глохнет Thunder Tiger 46 Pro
ДВС и электродвигатели
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Проблема в общем такая: двигатель заводится легко, переводим в максимальные обороты и через секунд 8-15 двигатель начинает сбрасывать обороты и глохнет, если и не глохнет а переходит в ХХ то при добавление газа работает нестабильно. Если не заглохнет то после работы на ХХ секунд через 20-30 при переводе в максимальные обороты резко набирает и снова через секунд 8-15 сбрасывает обороты и глохнет или в ХХ. Видно что ему нахватает топлива на полном газу. Если создавать давление в баке дуя в трубку идущую от глушителя в бак то он долго держит максимальные обороты.
Куда копать?
Бак, трубки, осмотрены и даже заменены. Двигатель без подтёков и протянуты все соединения.
Куда копать?
Бак, трубки, осмотрены и даже заменены. Двигатель без подтёков и протянуты все соединения.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проверь карбик, все жиклеры в нем, если в баке заборная трубка из силикона то проверь и ее(может вдоль лопнуть). Добавь малого газа. Проверь глушитель и прокладку. Так же проверь пару и кольцо поршневое.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
А сколько там жиклеров? там один входящий канал переходящий в жиклер. Или есть ещё?stasjo писал(а):Проверь карбик, все жиклеры в нем Так же проверь пару и кольцо поршневое.
Поршневая отличная, компрессия то же.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ты на дизайне все прочел? Там есть инфа не плохая, не хотелось бы копипастить...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня была подобная проблема на вертолетном. Был забит топливный канал внутри карба. Плюсом знатоки советуют максимально близко располагать бак к мотору, чтоб шланги были минимальные. На своем еще регулировал иглу малого газа, на твоем игла холостого хода. Она отвечает не только за ХХ, но и за переходный режим. Глушак проверь, как он прикручен. Свеча чтоб не сильно холодная была.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Двигатель работает на максимальном газу, работает секунд 15 и сбрасывает обороты и глохнет. Разве переходные режимы и ХХ влияют на работу на максимальных оборотах?
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Попробуйте не трогать настройки, а промыть)) Мне машинку отдавали на реанимацию - на холостых еще вроде чихала, а как газ задену, глохнет. Промыл, иглы поставил как были - погнала со всей дури)
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Малая игла только за ХХ и переход, плюс движка не так греется на максималке. За WOT отвечает большая игла)))). При твоем раскладе либо топлива не хватает, либо серва чудесным образом заслонку закрывает. Надо разобраться что к чему. Топливо поступает благодаря выхлопу, хороший выхлоп обеспечивается исправным глушителем, прокладкой, плотно закрученым штуцером, ну и ессно глушаком который подходит для этого пихла. Дальше давление газов создает давление в баке, то есть, чем короче шланги и герметичнее бак, тем эффективнее это давление будет толкать топливо в карб. В карбе есть иглы и каналы. От их чистоты и настройки игл зависит состав смеси. Компрессия... Скажу по своему ПРО 50 Н, когда колечко было повреждено, то на больших оборотах у меня пихло сильно беднилось и в итоге глохло, от того что на больших оборотах газы из камеры давили везде и всюду, даже в карб. Картер двигателя, тоже должен быть герметичен иначе будет нарушение смеси.
Ну вот немного теории, осталось докопаться в каком пункте собака на сене лежит. )))
Ну вот немного теории, осталось докопаться в каком пункте собака на сене лежит. )))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Первое что приходит в голову - засрался жиклер. Второе - проверить письку в баке которая с грузиком, может грузик отпал и всю топливную систему. Под все топливной системой подразумевается даже обратный канал. Там надо проверить не засрался ли жиклер в глушаке.
Третье(выполнять после первых двух). Вернуть в заводские настройки иглы и продолжать.
Четвертое. Снять башку посмотреть пару. Снять карбюратор посмотреть вал. Снять заднюю крышку посмотреть подшипники.
Пятое - если все остальное не помогло - подуть в выхлопную трубу))))
Ну и еще вариант - серва сдохла(на дизайне было похожее, только она не сдохла а тягой упиралась).
Третье(выполнять после первых двух). Вернуть в заводские настройки иглы и продолжать.
Четвертое. Снять башку посмотреть пару. Снять карбюратор посмотреть вал. Снять заднюю крышку посмотреть подшипники.
Пятое - если все остальное не помогло - подуть в выхлопную трубу))))
Ну и еще вариант - серва сдохла(на дизайне было похожее, только она не сдохла а тягой упиралась).
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Вчера промыл, продул карб сегодня-завтра испытаю.
Глушитель разбирался, бак с трубками заменялся, поршневая через выхлопное отверстие отличная, компрессия хорошая
Серва отметается, потому что заслонку видно как ходит.
Глушитель разбирался, бак с трубками заменялся, поршневая через выхлопное отверстие отличная, компрессия хорошая
Серва отметается, потому что заслонку видно как ходит.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мишань, я трижды бак менял. И в третий раз поставил другой шланг в бак, потолще, да и грузик по массивнее. На первых двух баках сифонило из под резинового уплотнения, а на самом первом еще и дырочка сбоку была. Я моторку раз десять конкретно кипятил пока допер.
Еще вычитал, что какието помпы на 46-й ставят, если бак далеко конструктивно. Только что за помпа не знаю...
Еще вычитал, что какието помпы на 46-й ставят, если бак далеко конструктивно. Только что за помпа не знаю...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Я склоняюсь всё же к засиру. Это началось когда летал при высокой траве. Самик с передней стойкой, винт идет низко. И после каждого взлета оставалась скошенная полоса. Что то разбрасывает, а что то и всасывает:) Если вечер будет хороший поеду на поле.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну, если к Дорошенко, то не интересно... Владимир Федорович все исправит, вылечит и настроит, и это неоспоримый факт! Но в этом случае красота нашего хобби гаснет, ибо надо докопаться до истины самим. Вот когда все варианты обсосаны и обмусолены на сто раз, то есть повод воспользоваться его помощью. Но мне всегда нравилось быть его слушателем.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
-
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дядя Вова заставит:
вымать мотор и почистить его
раскажет на что обратить внимание в будущем.
Вспоминается случай один пилотажник (кордовый) дня два мучился примерно так же, потом когда на кордодроме глушитель отвернули все стало ясно, мотор был засран.
вымать мотор и почистить его
раскажет на что обратить внимание в будущем.
Вспоминается случай один пилотажник (кордовый) дня два мучился примерно так же, потом когда на кордодроме глушитель отвернули все стало ясно, мотор был засран.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка