Яндекс.Погода
Текущее время: 19 дек 2017, 01:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 11:21 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Проблема в общем такая: двигатель заводится легко, переводим в максимальные обороты и через секунд 8-15 двигатель начинает сбрасывать обороты и глохнет, если и не глохнет а переходит в ХХ то при добавление газа работает нестабильно. Если не заглохнет то после работы на ХХ секунд через 20-30 при переводе в максимальные обороты резко набирает и снова через секунд 8-15 сбрасывает обороты и глохнет или в ХХ. Видно что ему нахватает топлива на полном газу. Если создавать давление в баке дуя в трубку идущую от глушителя в бак то он долго держит максимальные обороты.
Куда копать?
Бак, трубки, осмотрены и даже заменены. Двигатель без подтёков и протянуты все соединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 14:26 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Проверь карбик, все жиклеры в нем, если в баке заборная трубка из силикона то проверь и ее(может вдоль лопнуть). Добавь малого газа. Проверь глушитель и прокладку. Так же проверь пару и кольцо поршневое.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 20:43 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
stasjo писал :
Проверь карбик, все жиклеры в нем Так же проверь пару и кольцо поршневое.

А сколько там жиклеров? там один входящий канал переходящий в жиклер. Или есть ещё?
Поршневая отличная, компрессия то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:17 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
А мотор случаем не головой вниз стоит?

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:22 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Мотор стоит головой вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Ты на дизайне все прочел? Там есть инфа не плохая, не хотелось бы копипастить...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:45 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Я там ни чего интересного не увидел.
У sergeys97 было примерно также, решилось промывкой и продувкой карба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
У меня была подобная проблема на вертолетном. Был забит топливный канал внутри карба. Плюсом знатоки советуют максимально близко располагать бак к мотору, чтоб шланги были минимальные. На своем еще регулировал иглу малого газа, на твоем игла холостого хода. Она отвечает не только за ХХ, но и за переходный режим. Глушак проверь, как он прикручен. Свеча чтоб не сильно холодная была.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:34 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Двигатель работает на максимальном газу, работает секунд 15 и сбрасывает обороты и глохнет. Разве переходные режимы и ХХ влияют на работу на максимальных оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 23:12 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Сообщения: 213
Возраст: 20

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Попробуйте не трогать настройки, а промыть)) Мне машинку отдавали на реанимацию - на холостых еще вроде чихала, а как газ задену, глохнет. Промыл, иглы поставил как были - погнала со всей дури)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 00:13 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Малая игла только за ХХ и переход, плюс движка не так греется на максималке. За WOT отвечает большая игла)))). При твоем раскладе либо топлива не хватает, либо серва чудесным образом заслонку закрывает. Надо разобраться что к чему. Топливо поступает благодаря выхлопу, хороший выхлоп обеспечивается исправным глушителем, прокладкой, плотно закрученым штуцером, ну и ессно глушаком который подходит для этого пихла. Дальше давление газов создает давление в баке, то есть, чем короче шланги и герметичнее бак, тем эффективнее это давление будет толкать топливо в карб. В карбе есть иглы и каналы. От их чистоты и настройки игл зависит состав смеси. Компрессия... Скажу по своему ПРО 50 Н, когда колечко было повреждено, то на больших оборотах у меня пихло сильно беднилось и в итоге глохло, от того что на больших оборотах газы из камеры давили везде и всюду, даже в карб. Картер двигателя, тоже должен быть герметичен иначе будет нарушение смеси.
Ну вот немного теории, осталось докопаться в каком пункте собака на сене лежит. )))

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 07:46 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5530
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Первое что приходит в голову - засрался жиклер. Второе - проверить письку в баке которая с грузиком, может грузик отпал и всю топливную систему. Под все топливной системой подразумевается даже обратный канал. Там надо проверить не засрался ли жиклер в глушаке.

Третье(выполнять после первых двух). Вернуть в заводские настройки иглы и продолжать.

Четвертое. Снять башку посмотреть пару. Снять карбюратор посмотреть вал. Снять заднюю крышку посмотреть подшипники.

Пятое - если все остальное не помогло - подуть в выхлопную трубу))))


Ну и еще вариант - серва сдохла(на дизайне было похожее, только она не сдохла а тягой упиралась).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 08:50 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Вчера промыл, продул карб сегодня-завтра испытаю.
Глушитель разбирался, бак с трубками заменялся, поршневая через выхлопное отверстие отличная, компрессия хорошая
Серва отметается, потому что заслонку видно как ходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 09:34 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Мишань, я трижды бак менял. И в третий раз поставил другой шланг в бак, потолще, да и грузик по массивнее. На первых двух баках сифонило из под резинового уплотнения, а на самом первом еще и дырочка сбоку была. Я моторку раз десять конкретно кипятил пока допер.
Еще вычитал, что какието помпы на 46-й ставят, если бак далеко конструктивно. Только что за помпа не знаю...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 09:42 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5530
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Свечу поменяй тоже. На обороты влияет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 13:33 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Я склоняюсь всё же к засиру. Это началось когда летал при высокой траве. Самик с передней стойкой, винт идет низко. И после каждого взлета оставалась скошенная полоса. Что то разбрасывает, а что то и всасывает:) Если вечер будет хороший поеду на поле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 14:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5530
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
А свечу возьми. Лучше уж все проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 14:39 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Виталя, я в выходные ставил и 3 и 5 и 7 -эффект одинаковый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 15:14 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Сообщения: 413
Возраст: 42

Благодарил: 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Михаил, если не получается разобраться с мотором, то надо ехать на Воеводина к Дорошенко Владимиру Федеровичу, он вылечит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 15:31 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Да уж сами разберемся с мотором в котором 3 детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 15:45 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Ну, если к Дорошенко, то не интересно... Владимир Федорович все исправит, вылечит и настроит, и это неоспоримый факт! Но в этом случае красота нашего хобби гаснет, ибо надо докопаться до истины самим. Вот когда все варианты обсосаны и обмусолены на сто раз, то есть повод воспользоваться его помощью. Но мне всегда нравилось быть его слушателем.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 15:52 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Сообщения: 413
Возраст: 42

Благодарил: 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Дядя Вова заставит:
вымать мотор и почистить его
раскажет на что обратить внимание в будущем.

Вспоминается случай один пилотажник (кордовый) дня два мучился примерно так же, потом когда на кордодроме глушитель отвернули все стало ясно, мотор был засран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 20:59 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Всем спасибо.
Всё починено.
Помогло полная промывка, прочистка, продувка карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 23:27 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Сообщения: 413
Возраст: 42

Благодарил: 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
А как дела с подшипниками обстоят не смотрели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет Thunder Tiger 46 Pro
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 07:15 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Нет подшипники я не смотрел.
Решил если поршневая не перегревалась то подшипники то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель вертолетный Thunder Tiger RL-53H

в форуме Барахолка

Heliuser

0

64

02 дек 2017, 00:04

Heliuser Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Продам нитрометановый вертолёт Titan Raptor Thunder Tiger.

в форуме Барахолка

PavelP

1

433

20 авг 2016, 22:49

PavelP Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна помощь. DLE 55 RA глохнет в воздухе

в форуме Двигатели

darknes77777

23

815

24 июн 2016, 11:46

darknes77777 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Fl@nker, Google [Bot], reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия