глохнет Thunder Tiger 46 Pro

ДВС и электродвигатели
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

03 авг 2014, 12:21

Проблема в общем такая: двигатель заводится легко, переводим в максимальные обороты и через секунд 8-15 двигатель начинает сбрасывать обороты и глохнет, если и не глохнет а переходит в ХХ то при добавление газа работает нестабильно. Если не заглохнет то после работы на ХХ секунд через 20-30 при переводе в максимальные обороты резко набирает и снова через секунд 8-15 сбрасывает обороты и глохнет или в ХХ. Видно что ему нахватает топлива на полном газу. Если создавать давление в баке дуя в трубку идущую от глушителя в бак то он долго держит максимальные обороты.
Куда копать?
Бак, трубки, осмотрены и даже заменены. Двигатель без подтёков и протянуты все соединения.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 авг 2014, 15:26

Проверь карбик, все жиклеры в нем, если в баке заборная трубка из силикона то проверь и ее(может вдоль лопнуть). Добавь малого газа. Проверь глушитель и прокладку. Так же проверь пару и кольцо поршневое.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

03 авг 2014, 21:43

stasjo писал(а):Проверь карбик, все жиклеры в нем Так же проверь пару и кольцо поршневое.
А сколько там жиклеров? там один входящий канал переходящий в жиклер. Или есть ещё?
Поршневая отличная, компрессия то же.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 авг 2014, 22:17

А мотор случаем не головой вниз стоит?
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

03 авг 2014, 22:22

Мотор стоит головой вверх.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 авг 2014, 22:33

Ты на дизайне все прочел? Там есть инфа не плохая, не хотелось бы копипастить...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

03 авг 2014, 22:45

Я там ни чего интересного не увидел.
У sergeys97 было примерно также, решилось промывкой и продувкой карба.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 авг 2014, 23:00

У меня была подобная проблема на вертолетном. Был забит топливный канал внутри карба. Плюсом знатоки советуют максимально близко располагать бак к мотору, чтоб шланги были минимальные. На своем еще регулировал иглу малого газа, на твоем игла холостого хода. Она отвечает не только за ХХ, но и за переходный режим. Глушак проверь, как он прикручен. Свеча чтоб не сильно холодная была.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

03 авг 2014, 23:34

Двигатель работает на максимальном газу, работает секунд 15 и сбрасывает обороты и глохнет. Разве переходные режимы и ХХ влияют на работу на максимальных оборотах?
sergeys97
Опытный Моделист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 авг 2014, 00:12

Попробуйте не трогать настройки, а промыть)) Мне машинку отдавали на реанимацию - на холостых еще вроде чихала, а как газ задену, глохнет. Промыл, иглы поставил как были - погнала со всей дури)
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 авг 2014, 01:13

Малая игла только за ХХ и переход, плюс движка не так греется на максималке. За WOT отвечает большая игла)))). При твоем раскладе либо топлива не хватает, либо серва чудесным образом заслонку закрывает. Надо разобраться что к чему. Топливо поступает благодаря выхлопу, хороший выхлоп обеспечивается исправным глушителем, прокладкой, плотно закрученым штуцером, ну и ессно глушаком который подходит для этого пихла. Дальше давление газов создает давление в баке, то есть, чем короче шланги и герметичнее бак, тем эффективнее это давление будет толкать топливо в карб. В карбе есть иглы и каналы. От их чистоты и настройки игл зависит состав смеси. Компрессия... Скажу по своему ПРО 50 Н, когда колечко было повреждено, то на больших оборотах у меня пихло сильно беднилось и в итоге глохло, от того что на больших оборотах газы из камеры давили везде и всюду, даже в карб. Картер двигателя, тоже должен быть герметичен иначе будет нарушение смеси.
Ну вот немного теории, осталось докопаться в каком пункте собака на сене лежит. )))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

04 авг 2014, 08:46

Первое что приходит в голову - засрался жиклер. Второе - проверить письку в баке которая с грузиком, может грузик отпал и всю топливную систему. Под все топливной системой подразумевается даже обратный канал. Там надо проверить не засрался ли жиклер в глушаке.

Третье(выполнять после первых двух). Вернуть в заводские настройки иглы и продолжать.

Четвертое. Снять башку посмотреть пару. Снять карбюратор посмотреть вал. Снять заднюю крышку посмотреть подшипники.

Пятое - если все остальное не помогло - подуть в выхлопную трубу))))


Ну и еще вариант - серва сдохла(на дизайне было похожее, только она не сдохла а тягой упиралась).
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

04 авг 2014, 09:50

Вчера промыл, продул карб сегодня-завтра испытаю.
Глушитель разбирался, бак с трубками заменялся, поршневая через выхлопное отверстие отличная, компрессия хорошая
Серва отметается, потому что заслонку видно как ходит.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 авг 2014, 10:34

Мишань, я трижды бак менял. И в третий раз поставил другой шланг в бак, потолще, да и грузик по массивнее. На первых двух баках сифонило из под резинового уплотнения, а на самом первом еще и дырочка сбоку была. Я моторку раз десять конкретно кипятил пока допер.
Еще вычитал, что какието помпы на 46-й ставят, если бак далеко конструктивно. Только что за помпа не знаю...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

04 авг 2014, 10:42

Свечу поменяй тоже. На обороты влияет...
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

04 авг 2014, 14:33

Я склоняюсь всё же к засиру. Это началось когда летал при высокой траве. Самик с передней стойкой, винт идет низко. И после каждого взлета оставалась скошенная полоса. Что то разбрасывает, а что то и всасывает:) Если вечер будет хороший поеду на поле.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

04 авг 2014, 15:16

А свечу возьми. Лучше уж все проверить.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

04 авг 2014, 15:39

Виталя, я в выходные ставил и 3 и 5 и 7 -эффект одинаковый.
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

04 авг 2014, 16:14

Михаил, если не получается разобраться с мотором, то надо ехать на Воеводина к Дорошенко Владимиру Федеровичу, он вылечит
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

04 авг 2014, 16:31

Да уж сами разберемся с мотором в котором 3 детали.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 авг 2014, 16:45

Ну, если к Дорошенко, то не интересно... Владимир Федорович все исправит, вылечит и настроит, и это неоспоримый факт! Но в этом случае красота нашего хобби гаснет, ибо надо докопаться до истины самим. Вот когда все варианты обсосаны и обмусолены на сто раз, то есть повод воспользоваться его помощью. Но мне всегда нравилось быть его слушателем.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

04 авг 2014, 16:52

Дядя Вова заставит:
вымать мотор и почистить его
раскажет на что обратить внимание в будущем.

Вспоминается случай один пилотажник (кордовый) дня два мучился примерно так же, потом когда на кордодроме глушитель отвернули все стало ясно, мотор был засран.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

04 авг 2014, 21:59

Всем спасибо.
Всё починено.
Помогло полная промывка, прочистка, продувка карбюратора.
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

05 авг 2014, 00:27

А как дела с подшипниками обстоят не смотрели
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

05 авг 2014, 08:15

Нет подшипники я не смотрел.
Решил если поршневая не перегревалась то подшипники то же.
Ответить
Unread posts