Яндекс.Погода
Текущее время: 20 окт 2017, 06:39

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 21:22 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Нашел еще кое чего. Рычаг дросселя внутри корпуса должен быть подпружинен, но пружины нет... Думал я прое...л, но разобрав карбик от прошки увидел следы от поворота пружины. В РЛке ее просто небыло, там все девственно чисто. Я когда первый раз разбирал ее и не видел, думал так надо. Однако рычаг без пружины люфтил на пол миллиметра и мог спокойно перекрывать иглу, а такое расстояние весьма не хилое, ход иглы всего около 4 мм. Ну, испытания покажут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 22:27 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Хочу добавить, что температура двигла также зависит от типа свечки. Кто порекомендует, какую поставить если летаю на 20% нитре, а хочу перейти на 30%? (На 20% смеси температура в легком пилотаже около 110). Двигло - OS50 (с кольцом). Причина перехода- по моим ощущениям, не хватает мощности, забеднять не хочу - сразу греется реально до 130. Свечку на сейчас, и на лето? (Щас летаю весна-лето-осень, на O.S. №6 (Hot).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 09:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Для OS50 130 гр. несильно критично, а вот для перехода на 30% надо вроде как декомпрессировать движок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Ну я на прошке отжег хрен знает сколько галлонов и 30 и 15 нитры, при этом ничего не предпринимая. На 30 мотор просто зверь, но обороты нужны. Мотор с такой нитрой более отзывчив на больших оборотах. И температура не растет.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:17 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Понял так - пробно заливаю 30 нитру, пробую на разных оборотах, смотрю на температуру, дальше решаю нужно ли снизить компрессию. Со свечкой что - оставлять какая есть, OS №6 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:56 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Я юзал 8-ку на всем что пробовал.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 12:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Вообще 30 нитра нужна для высокооборотистых моторов, когда от движка требуется максимум. Я никогда не использовал ее долго. Моторы как правило в разнос идут. Практически всегда, летом в жару, 15 на высоких оборотах склоняла мотор к перегреву. 30 в жару была всегда кстати.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 12:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Вообще, преимущество нитрометана в том что он воспламеняестя с гораздо меньшим количеством кислорода чем метанол и дает хорошую мощность. Температура кипения и образования воспламеняющихся паров как раз в рабочем диапазоне мотора 100 градусов. Однако при том же уровне открытия дросселя нужно больше топлива, так как кислород остается на прежнем уровне, а его нужно меньше чем для топлива с низким содержанием. Фактически, при том же уровне кислорода и уровне открытия ДЗ мы получаем больше мощности, но ценой большего расхода топлива. В жаркую погоду, слегка обогатив смесь мы уменьшаем обьем воздуха при сохранении мощи и уменьшаем температуру движка.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 18:43 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Heliuser писал :
Понял так - пробно заливаю 30 нитру, пробую на разных оборотах, смотрю на температуру, дальше решаю нужно ли снизить компрессию. Со свечкой что - оставлять какая есть, OS №6 ?

Что со свечкой - решилось само собой))... Тут мы с Пашей собрались подлетнуть, а Раптор не завелся блин... Маслаю стартером - "искры нема". Выкрутил свечку - накал есть. Причем докрутил до того, что из глушака бежало.. И нет чтобы сообразить - двигло залито, а маслает -как будто насухую, и понять что компрессия сье...сь. Так и не завел...Оказалось - прогар свечки в изоляторе. Заменил (на №4) - с первого тычка... Вот так бывает...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:30 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Народ, чет я запутался в нумерации свечей для 2т калилок...У меня щас стоит 8-ка, мне надо похолоднее. Холодные, это какие номера?

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:04 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
О!)) Тему свечей я совсем пропустил))
Что дает более холодная свеча?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:22 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Был озадачен повышенной температурой движка. После долгих изучений массы материалов, пришел к выводу(не только я, собсно это не только мои мысли) что свеча имеет непосредственное отношение к температуре в камере сгорания, на современных дизельных моторах это именно так. Но дизель отличен от калилки, однако, некоторые процессы на определенных этапах работы похожи. Все же холодная свеча даст о себе знать в момент запуска мотора. Вот собсно задался мыслью проверить это дело, но запутался в нумерации и температуре. Довольно много противоречивой инфы. Где то написано что 8-ка горячая, где то что холодная... Соответственно в какую сторону теплее холоднее не понятно. То ли 6-ку брать, то ли 10-ку...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:30 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Сообщения: 354
Возраст: 49

Откуда: Лесной
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
stasjo писал :
Был озадачен повышенной температурой движка. После долгих изучений массы материалов, пришел к выводу(не только я, собсно это не только мои мысли) что свеча имеет непосредственное отношение к температуре в камере сгорания, на современных дизельных моторах это именно так. Но дизель отличен от калилки, однако, некоторые процессы на определенных этапах работы похожи. Все же холодная свеча даст о себе знать в момент запуска мотора. Вот собсно задался мыслью проверить это дело, но запутался в нумерации и температуре. Довольно много противоречивой инфы. Где то написано что 8-ка горячая, где то что холодная... Соответственно в какую сторону теплее холоднее не понятно. То ли 6-ку брать, то ли 10-ку...

чем больше цифра тем холоднее свечка
3 это горячея
8 это холодная
в твоём варианте 10 это холоднее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:40 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Сообщения: 213
Возраст: 20

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
stasjo писал :
Был озадачен повышенной температурой движка...

А вариант, что слишком маленькая камера сгорания не рассматриваете? У меня было - свечки на 1 полет хватало, движок ее просто перегревал и спираль сгорала... Добавил прокладку под голову - все отлично стало.
А вот как свеча поднимет температуру движка, я не могу себе представить.. На запуск и работу конечно температура свечки влияет.
8 - medium, 7 - medium hot, 10 - cold


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:03 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Сообщения: 354
Возраст: 49

Откуда: Лесной
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
sergeys97 писал :
stasjo писал :
Был озадачен повышенной температурой движка...

А вариант, что слишком маленькая камера сгорания не рассматриваете? У меня было - свечки на 1 полет хватало, движок ее просто перегревал и спираль сгорала... Добавил прокладку под голову - все отлично стало.
А вот как свеча поднимет температуру движка, я не могу себе представить.. На запуск и работу конечно температура свечки влияет.
8 - medium, 7 - medium hot, 10 - cold

когда слишком мола камера-раздавит любую свечку в хлам
свечку выбираем по погоде
а камера это уже отдельный вопрос
если у тебя кокой нибудь китаец не доделанный то можно поиграть с камерой
а если качественный мотор то нет смыла там с завода уже всё настроено не плохо меняй только свечи по пагоде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Спасибо за разьяснение по нумерации, буду делать посмотреть))) как с 10-кой себя поведет. Свеча оооочень многе значит, не стоит недооценивать нюансы. Если чесно то хочу пару тройку разных номеров протестить. Да и опыт сей явно не помешает.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:41 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Свечка на температуру движка не влияет. Холодную свечу (толстая спираль) ставят в более жаркую погоду или если камера задавлена. Более горячую(спираль тоньше) в более холодную погоду, чтобы когда движок перестывает на холостых например - свеча не тухла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Я наткнулся на несколько постов, где люди меняя свечку при тех же настройках и топливе меняли температуру двигателя. Именно это я и хочу проверить. Изменение не большое, но в моем случае было бы не плохо. У меня третий мотор и температура на всех довольно высокая была. Менялось топливо, условия эксплуатации, но неизменным оставалась свеча-ОЗ 8, так вот температуры на моторах были практически одинаковые. Богатить можно до определенного предела, дальше мотор просто захлебывается. Но температура довольно высока. И прокладки под головой тоже пройденый этап. Просто я сам вцепился в одну свечу и все, а хотелось бы и другое посмотреть. В любом случае при замене типа свечи снова требуются коректировки и это хороший опыт в познавании мотора и его поведения в определенных обстоятельствах, а как известно на ДВС влияет мать его все.)))

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:05 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Тебе надо, свечу погорячее и смесь побогаче. Вот и все ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:18 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Вооооо! Вот это конструктивно! Вот именно по этому я хочу поюзать несколько типов свечей. Горячая свеча будет хорошо сжигать богатую смесь, с которой 8-ка не справляется на больших оборотах. 10-ка хорошо поведет себя на малых оборотах(low RPM) и при более бедной смеси, что позволит простым блинчиком или легкой аэробатикой проболтаться в воздухе 20 минут против 8-10 на больших.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:32 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Горячая как раз себя на малых оборотах хорошо поведет. Когда движок холодный, тонкая спираль будет хорошо дожигать богатую смесь. А на больших ИМХО такая температура, что там главное чтоб спираль у свечи не погнуло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:37 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Вот надо поакуратнее с номером свечи быть и тестить подольше.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 07:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5655
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1377 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
stasjo писал :
...простым блинчиком или легкой аэробатикой проболтаться в воздухе 20 минут против 8-10 на больших.

пмсм больше 5, самый максимум 10 минут на пилотажке нет смысла летать - концентрация теряется.

этож не планер, чтоб релаксировать часами :7_2_101:

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 16:52 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
В выходные поэксперементировал - поставил свечку№10 вместо №6. Температура воздуга - 0-1. Ощущения - заводится также, но холостые держит хуже, пока не прогреется, приходится крутить Trotle Hov, добавлять обороты чтобы не заглох на холостых (ну и лопаты держать руками))) В полете - то же самое, разницы никакой, греется также - 115-120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:05 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Обороты какие?

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ДВС OS Max 0.46 всякие вопросы

в форуме Двигатели

D_SH

14

412

27 апр 2016, 23:20

D_SH Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия