Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 15:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
А кто нибудь знает до скольки оборотов можно раскрутить OS50 без последствий для него?
Прикинул передатку на Рапторе - 8,5 - получается для 1800 на голове, надо крутить движок до 15 тыс... Не до фига ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:11 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 501
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 40 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
По инструкции у него диапазон до 20000. Так что можно и больше при необходимости крутить. И горючку подливать одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
y2k писал :
По инструкции у него диапазон до 20000...

А по опыту? Сколько проживет движок раскрученный до 20 к?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Сань, для ОЗа не знаю, но у меня на голове 2100. Передатка та же, итого 17850, иногда перекручивает до 2200. Прошка у меня летала в тех же диапазонах и нормально все было, сколько галлонов отлетала не знаю. Но могу сказать следующее, 2100 это дохрена! Но вертик прикольно прет при этих оборотах)))), но греется сильно и его надо постоянно грузить по максимуму, плюс нитры поболее надобно. На одном ресурсе читал отзывы ребят после насилования моторок на околомаксимальных оборотах и единого мнения нет, у всех по разному. Но как говорят, сезон, максимум два. Я лично не горю желанием проверять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 18:43 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Я пока гувернер снял, летал на кривых - поначалу поставил 60% в центре кривую - показалось дохрена оборотов - в итоге летал на 45% в центре...
Обороты померить не удалось - батарейка замерзла в мерялке, в след. раз логгер поставлю, посмотрю...
Ну и гувернер в fu-bar запустить надо, меня на голове 1900 вполне устроит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:53 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Может кому пригодится!?

Настройка вертолетного двигателя.
Кто не хочет быть богатым и бедным?

Текст: Mike Velez
Перевод: Андрей Пащенко


Постепенно современные двухтактные нитродвигатели становились все более и более надежными, но их настройка до сих пор требует времени, терпения и практики. В этой статье мы рассмотрим основы настройки вертолетного двигателя для достижения максимальной производительности и надежной работы. И не забывайте, практика – путь к совершенству!

Прежде чем начать…

Правильная обкатка двигателя – это ключ к длительной надежной работе двигателя. Обкатка двигателя достаточно нетривиальный процесс, поэтому в рамках данной статьи мы предполагаем, что ваш двигатель уже прошел правильную обкатку. Также никогда не забывайте общих правил безопасности во время настройки вашего вертолета.

Бедная, богатая или в самый раз

Перед началом настройки двигателя вам необходимо знать, что в зависимости от состава топливной смести, двигатель может работать в трех режимах. Давайте кратко ознакомимся с этими режимами.

Бедная смесь. В этом режиме в соотношении количества топлива и воздуха существенно больше воздуха. Это означает, что в смести поступающей в двигатель недостаточно топлива. В этом режиме двигатель постоянно перегревается из-за недостатка смазки. Вы можете определить, когда двигатель работает на бедной смести по небольшому количеству выхлопных газов, а также жесткому звуку работы двигателя сопровождающегося хлопающими звуками. Другим признаком является то, что при уменьшении газа, обороты двигателя не падают.

Богатая смесь. Как нетрудно догадаться, богатая смесь диаметрально противоположна бедной смеси. В двигатель, работающий на богатой смеси, поступает относительно много топлива, по сравнению с воздухом. Работа в этом режиме не так опасна для двигателя, однако двигатель не развивает полной мощности и может заглохнуть. Вы можете определить, что двигатель работает на богатой смести по большому количеству выхлопных газов и/или масла (топлива) выходящих из глушителя, запаздывании отклика на увеличение газа и звук работы двигателя никогда не будет казаться монотонным.

В самый раз. Где-то между богатой и бедной топливными смесями находится «то что нужно». Это тот режим, на который вам необходимо настроить двигатель. Работа двигателя на правильной топливной смести характеризуется умеренным количеством выхлопных газов, звук работы двигателя ровный, а в ответ на увеличение газа двигатель плавно набирает обороты.


очень бедная


очень богатая


Последний раз редактировалось evgen 26 окт 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:53 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
оптимально

С чего начать…

К вашему двигателю прилагается инструкция, в которой описаны шаги по базовой настройке карбюратора. Поэтому знакомство с инструкцией, никогда не помешает. Эти настройки являются отправной точкой независимо от таких факторов как топливо, тип свечи зажигания, погодные условия.

Познакомимся с карбюратором

В большинстве карбюраторов имеются две иглы для настройки игла высоких оборотов и игла низких оборотов. Игла высоких оборотов – определяет общее количество топлива поступающее в двигатель в рабочем диапазоне. Игла низких оборотов регулирует объем топлива на холостом ходу и низких оборотах. Некоторые двигатели оборудованы иглой для регулировки топливной смеси на средних оборотах.



В рамках данной статьи мы остановимся только на регулировке игл высоких и низких оборотов.

Щипковый тест

После запуска, дайте прогреться двигателю несколько минут на холостых оборотах до достижения рабочей температуры. Попытки настроить непрогретый двигатель – пустая трата времени, т.к. работа двигателя зависит от температуры. После нескольких минут работы кратковременно увеличьте газ, для подачи топлива в двигатель и после возврата двигателя в режим холостого хода пережмите трубку подачи топлива. Если двигатель заглохнет через несколько секунд, то смесь слишком бедная и вам необходимо ее обогатить, немного отвернув иглу низких оборотов. Если двигатель продолжает работать более нескольких секунд, то смесь слишком богатая и вам необходимо обеднить смесь немного закрутив иглу низких оборотов. При нормальном составе смести двигатель должен проработать 2 секунды, затем обороты должны чуть увеличиться после чего двигатель заглохнет.



Повторяйте щипковый тест до тех пор, пока не добьетесь желаемых результатов.

Настройка полетного режима

Висение. После того как двигатель перестанет глохнуть на холостых оборотах и вы удовлетворены настройкой карбюратора, необходимо взлететь и зависнуть. Смотрите, слушайте и пытайтесь определить на какой смеси работает двигатель: на богатой или бедной. Если в двигатель поступает обедненная смесь, то обогатите ее путем поворота против часовой стрелки иглы высоких оборотов на два щелчка. Если смесь, наоборот, является слишком богатой - несколько обедните смесь, повернув иглу высоких оборотов по часовой стрелке. После того как будут выявлены адекватные настройки, можно переходить к взлету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:54 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Взлет. Если двигатель хорошо работает на холостых оборотах и во время висения, то самое время перейти к взлету. Во время висения резко увеличьте газ почти до максимума и понаблюдайте за реакцией двигателя. Если будут отмечаться перебои в работе или много выхлопных газов, то в этом случае возможно смесь все еще слишком богатая и вам необходимо ее немного обеднить с помощью иглы высоких оборотов. Если вертолет резко начнет набирать высоту, выхлопные газы будут практически отсутствовать или звук двигателя будет хлопающим, то вероятно смесь слишком бедная и вам необходимо ее немного обогатить. Как и на предыдущем шаге повторяйте данный тест до тех пор, пока вы не найдете правильные настройки.

Повторный щипковый тест. Т.к. игла низких оборотов имеет влияние на весь диапазон работы двигателя, то после проведенных настроек необходимо повторить данный тест.

Условия. Методика настройки, описанная выше, не зависит от условий работы двигатель, хотя вам необходимо учитывать температуру окружающего воздуха и влажность. Во время каждого цикла, в двигатель поступает объем воздуха, содержащий определенное количество молекул кислорода. Кислород необходим для работы вашего двигателя. При высокой влажности в том же объеме воздуха содержится меньше кислорода, и необходимо будет немного обеднить смесь. При пониженной влажности, содержание кислорода в единице объема воздуха повышается, и необходимо обогатить смесь, для достижения оптимального соотношения количества топлива и воздуха (кислорода). Температура также влияет на работу двигателя, но ее влияние меньше по сравнению с влажностью. При повышении температуры окружающего воздуха воздух становится более разряженным, что означает меньшее содержание кислорода в единице объема. Следовательно вам необходимо провести те же настройки что и при повышении влажности.

Заключение

Настройки двигателя не является точной наукой, но если у вас есть терпение и достаточно практики, то вы сможете настроить двигатель для любых условий. Если во время полетов вы заметите изменение атмосферных условий, или вам покажется, что настройки двигателя не соответствуют им, проведите коррекцию и продолжайте получать удовольствие от полетов.

Андрей Пащенко
Перевод и публикация выполнены с разрешения редакции журнала RC Heli Magazine
Оригинальный текст: http://www.rchelimag.com
Источник: blogs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 22:10 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Мда... про иглу малого газа многие забывают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 22:21 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
stasjo писал :
Мда... про иглу малого газа многие забывают...

Ну да, ещё многие считают что её трогать вообще нельзя, так как она священна с завода. Но на самом деле её обязательно нужно подстраивать, что бы добиться от мотора то что в него заложил производитель B)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 22:22 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Вооооо! я тож так думал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 09:46 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
stasjo писал :
Вооооо! я тож так думал!

Сенсей всегда прав! :3D Smiles (10):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:37 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Чутка (буквально на 1 гр.) прибагатил малую, особых изменений не увидел сегодня прилетал движок с темп.108 гр. максимум 125 был в полете, вроде нормально.
Но вопрос остался про метод "щипка" - у меня движок глохнет секунд за 5 и в конце перед тем как заглохнуть оборотов не добавляет - получается смесь богатая, но если её делать беднее большой иглой - температура поднимается черезмерно - как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:08 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
С малой надо колдовать. Но покрутишь малую, надо потом большую крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:55 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Получается - беднить малую, а дальше большой температуру ловить и щипком проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:02 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Большая игла - это игла максимальных оборотов(соответственно ей же и температура регулируется, чем беднее тем температура выше и наоборот чем богаче тем прохладнее)
Малая игла работает примерно на четверть(может чуть больше или меньше) хода стика, а дальше работает большая игла(максимальный ход стика). Малая игла нужна подстройки перехода с малых оборотов(от холостого) на высокие(когда резко даёш стиком газа не должно быть провалов и заглыханий движка, двиг должен быстро и уверенно раскручиваться без задумчивости) Как то так :) Ну и при предварительной настройке малой иглы на земле держим рукой лопасти (чтобы не раскручивались) и резко даём газу и сбрасываем сразу обратно, должно всё уверенно работать, набирать сразу обороты и не глохнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:43 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
У меня проблем с переходными режимами нет))) У меня вообще проблем нет)) Но ваш щипковый тест напрягает... Забить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:51 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Раз проблем нет, то забей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 10:10 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Сань, у меня Прохор работал при температуре 110-120 градусов, пёр как трактор. У озика температура слегка выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 10:36 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Т.е. бедним до 130-140 градусов и летаем? я так понимаю, что и расход поменьше будет...
Я почему докапываюсь - не хотелось бы завалить движок просто по глупости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 11:19 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
От бедного до перегретого - одно мгновение.
Если не планируется верихардтридэ, то и ни к чему выводить мотор на максимальный режим.


Последний раз редактировалось moonchild 28 окт 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 11:25 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Сань, ты туси в районе 110 градусов и выше не лезь... При средних оборотах и такой температуре моторка долго протянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 12:52 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Ок, уболтали))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 09:28 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
В общем решил разобраться в причинах высокой температуры своего движка. Разобрал карбюратор и вижу... Китайцы не только косоглазые но и косорукие! Жиклер иглы высоких оборотов прикручивается через уплотнение, такое маленькое колечко установленное внутри корпуса карбика. При сборке это кольцо установлено с перекосом и в итоге его просто раздавило жиклером. От кольца отошел кусочеГ резины и частично перекрывал отверстие подачи топлива.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот тебе и новый мотор... Теперь где то надо такое колечко достать.
Блин, я движку эту уже раз пять мог в гав...о вскипятить если бы не телеметрия!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы вертолетных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 09:37 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
У вас там РТИ подбоком.. они кольца ваяют разных видов немеряно.
Размер 4х2 примерно...визуально если... можно и по автомагазинам сквозануть...
как вариант - отрезать от силиконовой топливной трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ДВС OS Max 0.46 всякие вопросы

в форуме Двигатели

D_SH

14

499

27 апр 2016, 23:20

D_SH Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Slavik_EKB, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия