Яндекс.Погода
Текущее время: 24 окт 2017, 14:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 11:58 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2759
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 252 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Итак... Раптор 50 со стандартным мотором прошка 50. Мотор пытается заглохнуть при выполнении практически любого маневра. Температура в норме, топливо Байрон 15. Стал глохнуть совсем недавно, связать ни с чем не могу так как ничего с вертом не делал. Думал давлю шагами и цикликами, ан нет. Шагов +10/-10, цикликов 6. Пытается глохнуть даже на пируэтах. Перевернуться на верте уже боюсь. Обороты падают просто до холостых. Причем слышно как говер добавляет газа, звук выхлопа меняется. С двиглом вроде все нормально. Короче я в тупике.... :mellow:

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5525
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 757 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Разбирай двиг.

1. Глушитель - его герметичность
2. Посмотри пару.
3. Игла, её герметичность, выработка.

Тоже недавно испытывал геморы с движками. Нет смысла гадать - надо смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 10:52 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2759
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 252 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Разобрал моторку...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

Походу дела косяк в поршневом кольце, оно почему то обломано. Задиров на стенках цилиндра/поршня нет. Думаю прежний хозяин разбирал и косякнул. На больших оборотах газы давят в картер, отсюда постоянная течь из под крышки картера. Чем больше оборотов тем течь сильнее.
Ни кто не знает от чего колечко подойти может? Может от озика 50-го или еще от чего...?

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Последний раз редактировалось stasjo 16 апр 2013, 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 11:08 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5525
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 757 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
stasjo писал :
Цитата(stasjo @ 16.4.2013, 11:52) <{POST_SNAPBACK}>
Разобрал моторку...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

Походу дела косяк в поршневом кольце, оно почему то обломано. Задиров на стенках цилиндра/поршня нет. Думаю прежний хозяин разбирал и косякнул. На больших оборотах газы давят в картер, отсюда постоянная течь из под крышки картера. Чем больше оборотов тем течь сильнее.
Ни кто не знает от чего колечко подойти может? Может от озика 50-го или еще от чего...?

Это тебе к дяде Вове Дорошенко :)

Ну и еще вариант написал в личку. А вообще тебе потихоньку пару надо выписывать на будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 11:19 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2759
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 252 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Да на будущее РЛ-56 хочу. Ну конечно эту моторку в порядок привести. Думаю новый двиг к середине сезона купить. Тока вот не знаю, он со старым глушаком потянет или к нему надо новый черный брать...? Пара на прошку стоит 2500, я тихонько обалдел. Колечко 600, плюс доставка из Питера 580 p.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2418
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Дудку однозначно менять надо!
А колечко можно у Ковязина спросить,он же занимается этими запчастями.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:55 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5525
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 757 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 16.4.2013, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Дудку однозначно менять надо!
А колечко можно у Ковязина спросить,он же занимается этими запчастями.

Я ему в личку писал(не реклама). :3D Smiles (10):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:45 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
stasjo писал :
Да на будущее РЛ-56 хочу. Ну конечно эту моторку в порядок привести. Думаю новый двиг к середине сезона купить. Тока вот не знаю, он со старым глушаком потянет или к нему надо новый черный брать...? Пара на прошку стоит 2500, я тихонько обалдел. Колечко 600, плюс доставка из Питера 580 p.

Ну блин, товарисч по несчастью... У меня на Рапторе OS50 недавно по другому сдох. В полете заглох неожиданно, авторотация. Температура головы - 130. Кручу - компрессии ноль. При разборке - задиры на поршне и цилиндре в районе выпуска. Показал Дорошенко В.Ф. - диагноз- перегрефф... Блин, и нигде нет в наличии пары, у Ковязина А. тоже нет. А с Питера - цена пары с кольцомтак и есть - тянет на полдвижка :blink: Вот и думаю че делать. <_< Пора либо завязывать с ДВС, либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...
Вот что убивает в нашем хобби - так это отсутствие даже самых ходовых запчастей, в магазинах Екб, чтобы пойти и купить... А ведь Екатеринбург далеко не Мухосранск- это ж центрище Урала! Ну ладно, это другая бородатая тема..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 13:08 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Heliuser писал :
...либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...

Есть еще вариант - в теме про титан Х50 вроде ссылку кидал - протачивается риска на гильзе вроде и задиров в районе выпуска никогда не будет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Pro 50 H
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 13:48 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2759
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 252 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Запчасти для двс это всю жизнь больная тема. Борьба с перегревом это еще то противостояние. Телеметрия и индикаторы температуры не панацея, так как они только указывают на факт, а вот борьба.... Я летаю на жутко богатой смеси. Из 7-8 минут при жаркой погоде, 3-4 минуты в айдле на хороших оборотах, остальное в нормале при 1500 оборотах ротора чтоб мотор остывал. 56-ой мотор способен сожрать много топлива, но даже большое количество не может достаточно охладить движок. Хочу попробовать так называемую " высокопроизводительную крыльчатку охлаждения " или по простому фен. Но не думаю что это сильно поможет. Еще вариант, летать в lowRPM. Мотор при небольших оборотах меньше греется. Но мне не нравится...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 14:11 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ALS писал :
Heliuser писал :
...либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...

Есть еще вариант - в теме про титан Х50 вроде ссылку кидал - протачивается риска на гильзе вроде и задиров в районе выпуска никогда не будет))

Ссылку нашел. Саша спасибо! Будем юзать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 23:23 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ALS писал :
Heliuser писал :
...либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...

Есть еще вариант - в теме про титан Х50 вроде ссылку кидал - протачивается риска на гильзе вроде и задиров в районе выпуска никогда не будет))

Такой вопрос - а как проточить эту риску? Озадачил Владимира Федорыча, он пока в тупике...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Pro 50 H
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 23:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Дремель не справится что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Pro 50 H
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 23:51 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ALS писал :
Дремель не справится что ли?

Я предлагал. Федорыч говорит, что каленую рубашку нельзя пилить, технически не по феншую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Pro 50 H
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:31 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Ура. Раптор с OS 50H опять в небе!
Движок после последнего перегрева (130)и результата - задира в районе выпуска, и потери компрессии, получил новую пару! (Огромное спасибо Александру ALS что выручил запцацками!!!- пара скоро должна прийти, верну))).
На цилиндре проточена риска (спасибо Дорошенко В.Ф.!) После обкатки и доп.настройки подачи смеси (по температуре на нагрузках)чудо свершилось - движок нормально тянет, при температуре 90гр.!!! Правда очень сильно не нагружал, но разница очевидна - раньше на тех же нагрузках и оборотах, градусник казал 130. В общем что ни делается - то к лучшему)))
А вот теперь вопрос - почему раньше грелся при тех-же настройках, а сейчас с новой парой перестал??...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Pro 50 H
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 17:18 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Пара изношена была))
И потом дядя Вова не просто собирает, еще и подгоняет. Мастер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Pro 50 H
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 17:53 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2759
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 252 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Я в свое время на прошке просто колечко поршневое заменил и вуаля!))))

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], DarkAngel, dimon, Majestic-12 [Bot], nordman, pitosha, Supervisor, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия