Pro 50 H
ДВС и электродвигатели
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Итак... Раптор 50 со стандартным мотором прошка 50. Мотор пытается заглохнуть при выполнении практически любого маневра. Температура в норме, топливо Байрон 15. Стал глохнуть совсем недавно, связать ни с чем не могу так как ничего с вертом не делал. Думал давлю шагами и цикликами, ан нет. Шагов +10/-10, цикликов 6. Пытается глохнуть даже на пируэтах. Перевернуться на верте уже боюсь. Обороты падают просто до холостых. Причем слышно как говер добавляет газа, звук выхлопа меняется. С двиглом вроде все нормально. Короче я в тупике....
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Разбирай двиг.
1. Глушитель - его герметичность
2. Посмотри пару.
3. Игла, её герметичность, выработка.
Тоже недавно испытывал геморы с движками. Нет смысла гадать - надо смотреть.
1. Глушитель - его герметичность
2. Посмотри пару.
3. Игла, её герметичность, выработка.
Тоже недавно испытывал геморы с движками. Нет смысла гадать - надо смотреть.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Разобрал моторку...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru
Походу дела косяк в поршневом кольце, оно почему то обломано. Задиров на стенках цилиндра/поршня нет. Думаю прежний хозяин разбирал и косякнул. На больших оборотах газы давят в картер, отсюда постоянная течь из под крышки картера. Чем больше оборотов тем течь сильнее.
Ни кто не знает от чего колечко подойти может? Может от озика 50-го или еще от чего...?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru
Походу дела косяк в поршневом кольце, оно почему то обломано. Задиров на стенках цилиндра/поршня нет. Думаю прежний хозяин разбирал и косякнул. На больших оборотах газы давят в картер, отсюда постоянная течь из под крышки картера. Чем больше оборотов тем течь сильнее.
Ни кто не знает от чего колечко подойти может? Может от озика 50-го или еще от чего...?
Последний раз редактировалось stasjo 16 апр 2013, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Это тебе к дяде Вове Дорошенкоstasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 16.4.2013, 11:52) Разобрал моторку...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru
Походу дела косяк в поршневом кольце, оно почему то обломано. Задиров на стенках цилиндра/поршня нет. Думаю прежний хозяин разбирал и косякнул. На больших оборотах газы давят в картер, отсюда постоянная течь из под крышки картера. Чем больше оборотов тем течь сильнее.
Ни кто не знает от чего колечко подойти может? Может от озика 50-го или еще от чего...?
Ну и еще вариант написал в личку. А вообще тебе потихоньку пару надо выписывать на будущее.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да на будущее РЛ-56 хочу. Ну конечно эту моторку в порядок привести. Думаю новый двиг к середине сезона купить. Тока вот не знаю, он со старым глушаком потянет или к нему надо новый черный брать...? Пара на прошку стоит 2500, я тихонько обалдел. Колечко 600, плюс доставка из Питера 580 p.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дудку однозначно менять надо!
А колечко можно у Ковязина спросить,он же занимается этими запчастями.
А колечко можно у Ковязина спросить,он же занимается этими запчастями.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Я ему в личку писал(не реклама).Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.4.2013, 15:12) Дудку однозначно менять надо!
А колечко можно у Ковязина спросить,он же занимается этими запчастями.
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну блин, товарисч по несчастью... У меня на Рапторе OS50 недавно по другому сдох. В полете заглох неожиданно, авторотация. Температура головы - 130. Кручу - компрессии ноль. При разборке - задиры на поршне и цилиндре в районе выпуска. Показал Дорошенко В.Ф. - диагноз- перегрефф... Блин, и нигде нет в наличии пары, у Ковязина А. тоже нет. А с Питера - цена пары с кольцомтак и есть - тянет на полдвижка Вот и думаю че делать. Пора либо завязывать с ДВС, либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...stasjo писал(а):Да на будущее РЛ-56 хочу. Ну конечно эту моторку в порядок привести. Думаю новый двиг к середине сезона купить. Тока вот не знаю, он со старым глушаком потянет или к нему надо новый черный брать...? Пара на прошку стоит 2500, я тихонько обалдел. Колечко 600, плюс доставка из Питера 580 p.
Вот что убивает в нашем хобби - так это отсутствие даже самых ходовых запчастей, в магазинах Екб, чтобы пойти и купить... А ведь Екатеринбург далеко не Мухосранск- это ж центрище Урала! Ну ладно, это другая бородатая тема..
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Есть еще вариант - в теме про титан Х50 вроде ссылку кидал - протачивается риска на гильзе вроде и задиров в районе выпуска никогда не будет))Heliuser писал(а):...либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запчасти для двс это всю жизнь больная тема. Борьба с перегревом это еще то противостояние. Телеметрия и индикаторы температуры не панацея, так как они только указывают на факт, а вот борьба.... Я летаю на жутко богатой смеси. Из 7-8 минут при жаркой погоде, 3-4 минуты в айдле на хороших оборотах, остальное в нормале при 1500 оборотах ротора чтоб мотор остывал. 56-ой мотор способен сожрать много топлива, но даже большое количество не может достаточно охладить движок. Хочу попробовать так называемую " высокопроизводительную крыльчатку охлаждения " или по простому фен. Но не думаю что это сильно поможет. Еще вариант, летать в lowRPM. Мотор при небольших оборотах меньше греется. Но мне не нравится...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ссылку нашел. Саша спасибо! Будем юзать.ALS писал(а):Есть еще вариант - в теме про титан Х50 вроде ссылку кидал - протачивается риска на гильзе вроде и задиров в районе выпуска никогда не будет))Heliuser писал(а):...либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Такой вопрос - а как проточить эту риску? Озадачил Владимира Федорыча, он пока в тупике...ALS писал(а):Есть еще вариант - в теме про титан Х50 вроде ссылку кидал - протачивается риска на гильзе вроде и задиров в районе выпуска никогда не будет))Heliuser писал(а):...либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ура. Раптор с OS 50H опять в небе!
Движок после последнего перегрева (130)и результата - задира в районе выпуска, и потери компрессии, получил новую пару! (Огромное спасибо Александру ALS что выручил запцацками!!!- пара скоро должна прийти, верну))).
На цилиндре проточена риска (спасибо Дорошенко В.Ф.!) После обкатки и доп.настройки подачи смеси (по температуре на нагрузках)чудо свершилось - движок нормально тянет, при температуре 90гр.!!! Правда очень сильно не нагружал, но разница очевидна - раньше на тех же нагрузках и оборотах, градусник казал 130. В общем что ни делается - то к лучшему)))
А вот теперь вопрос - почему раньше грелся при тех-же настройках, а сейчас с новой парой перестал??...
Движок после последнего перегрева (130)и результата - задира в районе выпуска, и потери компрессии, получил новую пару! (Огромное спасибо Александру ALS что выручил запцацками!!!- пара скоро должна прийти, верну))).
На цилиндре проточена риска (спасибо Дорошенко В.Ф.!) После обкатки и доп.настройки подачи смеси (по температуре на нагрузках)чудо свершилось - движок нормально тянет, при температуре 90гр.!!! Правда очень сильно не нагружал, но разница очевидна - раньше на тех же нагрузках и оборотах, градусник казал 130. В общем что ни делается - то к лучшему)))
А вот теперь вопрос - почему раньше грелся при тех-же настройках, а сейчас с новой парой перестал??...
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я в свое время на прошке просто колечко поршневое заменил и вуаля!))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка