Pro 50 H

ДВС и электродвигатели
Ответить
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 апр 2013, 12:58

Итак... Раптор 50 со стандартным мотором прошка 50. Мотор пытается заглохнуть при выполнении практически любого маневра. Температура в норме, топливо Байрон 15. Стал глохнуть совсем недавно, связать ни с чем не могу так как ничего с вертом не делал. Думал давлю шагами и цикликами, ан нет. Шагов +10/-10, цикликов 6. Пытается глохнуть даже на пируэтах. Перевернуться на верте уже боюсь. Обороты падают просто до холостых. Причем слышно как говер добавляет газа, звук выхлопа меняется. С двиглом вроде все нормально. Короче я в тупике.... :mellow:
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

15 апр 2013, 14:20

Разбирай двиг.

1. Глушитель - его герметичность
2. Посмотри пару.
3. Игла, её герметичность, выработка.

Тоже недавно испытывал геморы с движками. Нет смысла гадать - надо смотреть.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 апр 2013, 11:52

Разобрал моторку...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

Походу дела косяк в поршневом кольце, оно почему то обломано. Задиров на стенках цилиндра/поршня нет. Думаю прежний хозяин разбирал и косякнул. На больших оборотах газы давят в картер, отсюда постоянная течь из под крышки картера. Чем больше оборотов тем течь сильнее.
Ни кто не знает от чего колечко подойти может? Может от озика 50-го или еще от чего...?
Последний раз редактировалось stasjo 16 апр 2013, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

16 апр 2013, 12:08

stasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 16.4.2013, 11:52) Разобрал моторку...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/.../view.pic" alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru

Походу дела косяк в поршневом кольце, оно почему то обломано. Задиров на стенках цилиндра/поршня нет. Думаю прежний хозяин разбирал и косякнул. На больших оборотах газы давят в картер, отсюда постоянная течь из под крышки картера. Чем больше оборотов тем течь сильнее.
Ни кто не знает от чего колечко подойти может? Может от озика 50-го или еще от чего...?
Это тебе к дяде Вове Дорошенко :)

Ну и еще вариант написал в личку. А вообще тебе потихоньку пару надо выписывать на будущее.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 апр 2013, 12:19

Да на будущее РЛ-56 хочу. Ну конечно эту моторку в порядок привести. Думаю новый двиг к середине сезона купить. Тока вот не знаю, он со старым глушаком потянет или к нему надо новый черный брать...? Пара на прошку стоит 2500, я тихонько обалдел. Колечко 600, плюс доставка из Питера 580 p.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

16 апр 2013, 15:12

Дудку однозначно менять надо!
А колечко можно у Ковязина спросить,он же занимается этими запчастями.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

16 апр 2013, 16:55

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.4.2013, 15:12) Дудку однозначно менять надо!
А колечко можно у Ковязина спросить,он же занимается этими запчастями.
Я ему в личку писал(не реклама). :3D Smiles (10):
Аватара пользователя
Heliuser
Начинающий Мастер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
Имя: Александр
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 май 2014, 13:45

stasjo писал(а):Да на будущее РЛ-56 хочу. Ну конечно эту моторку в порядок привести. Думаю новый двиг к середине сезона купить. Тока вот не знаю, он со старым глушаком потянет или к нему надо новый черный брать...? Пара на прошку стоит 2500, я тихонько обалдел. Колечко 600, плюс доставка из Питера 580 p.
Ну блин, товарисч по несчастью... У меня на Рапторе OS50 недавно по другому сдох. В полете заглох неожиданно, авторотация. Температура головы - 130. Кручу - компрессии ноль. При разборке - задиры на поршне и цилиндре в районе выпуска. Показал Дорошенко В.Ф. - диагноз- перегрефф... Блин, и нигде нет в наличии пары, у Ковязина А. тоже нет. А с Питера - цена пары с кольцомтак и есть - тянет на полдвижка :blink: Вот и думаю че делать. <_< Пора либо завязывать с ДВС, либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...
Вот что убивает в нашем хобби - так это отсутствие даже самых ходовых запчастей, в магазинах Екб, чтобы пойти и купить... А ведь Екатеринбург далеко не Мухосранск- это ж центрище Урала! Ну ладно, это другая бородатая тема..
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

16 май 2014, 14:08

Heliuser писал(а):...либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...
Есть еще вариант - в теме про титан Х50 вроде ссылку кидал - протачивается риска на гильзе вроде и задиров в районе выпуска никогда не будет))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 май 2014, 14:48

Запчасти для двс это всю жизнь больная тема. Борьба с перегревом это еще то противостояние. Телеметрия и индикаторы температуры не панацея, так как они только указывают на факт, а вот борьба.... Я летаю на жутко богатой смеси. Из 7-8 минут при жаркой погоде, 3-4 минуты в айдле на хороших оборотах, остальное в нормале при 1500 оборотах ротора чтоб мотор остывал. 56-ой мотор способен сожрать много топлива, но даже большое количество не может достаточно охладить движок. Хочу попробовать так называемую " высокопроизводительную крыльчатку охлаждения " или по простому фен. Но не думаю что это сильно поможет. Еще вариант, летать в lowRPM. Мотор при небольших оборотах меньше греется. Но мне не нравится...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Heliuser
Начинающий Мастер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
Имя: Александр
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 май 2014, 15:11

ALS писал(а):
Heliuser писал(а):...либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...
Есть еще вариант - в теме про титан Х50 вроде ссылку кидал - протачивается риска на гильзе вроде и задиров в районе выпуска никогда не будет))
Ссылку нашел. Саша спасибо! Будем юзать.
Аватара пользователя
Heliuser
Начинающий Мастер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
Имя: Александр
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 май 2014, 00:23

ALS писал(а):
Heliuser писал(а):...либо летать только на богатой смеси блинчиком и не греть, но после электрички как то не тянет...
Есть еще вариант - в теме про титан Х50 вроде ссылку кидал - протачивается риска на гильзе вроде и задиров в районе выпуска никогда не будет))
Такой вопрос - а как проточить эту риску? Озадачил Владимира Федорыча, он пока в тупике...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

21 май 2014, 00:33

Дремель не справится что ли?
Аватара пользователя
Heliuser
Начинающий Мастер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
Имя: Александр
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 май 2014, 00:51

ALS писал(а):Дремель не справится что ли?
Я предлагал. Федорыч говорит, что каленую рубашку нельзя пилить, технически не по феншую...
Аватара пользователя
Heliuser
Начинающий Мастер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
Имя: Александр
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 июн 2014, 11:31

Ура. Раптор с OS 50H опять в небе!
Движок после последнего перегрева (130)и результата - задира в районе выпуска, и потери компрессии, получил новую пару! (Огромное спасибо Александру ALS что выручил запцацками!!!- пара скоро должна прийти, верну))).
На цилиндре проточена риска (спасибо Дорошенко В.Ф.!) После обкатки и доп.настройки подачи смеси (по температуре на нагрузках)чудо свершилось - движок нормально тянет, при температуре 90гр.!!! Правда очень сильно не нагружал, но разница очевидна - раньше на тех же нагрузках и оборотах, градусник казал 130. В общем что ни делается - то к лучшему)))
А вот теперь вопрос - почему раньше грелся при тех-же настройках, а сейчас с новой парой перестал??...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 июн 2014, 18:18

Пара изношена была))
И потом дядя Вова не просто собирает, еще и подгоняет. Мастер!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 июн 2014, 18:53

Я в свое время на прошке просто колечко поршневое заменил и вуаля!))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Ответить
Unread posts