Яндекс.Погода
Текущее время: 20 окт 2017, 10:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 21:13 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 16:59
Сообщения: 80
Возраст: 39

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скоро начну строить летательный аппарат, и естественно пришлось задуматься о выборе моторчика. Т.к. это мой первый не электро, то естественно опыта нУль без палочки. Требуемые данные: объем 30-35 кубиков, бензин, проверенный и не привередливый.
Уважаемый evgen предложил OS MAX или DLE. По весу, мощности и ценам DLE-30 и OS MAX GT33 примерно одинаковы. Вопрос знатокам - на каком остановить выбор? :36_11_8:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 21:50 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 680
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Бери OS, из присутствующих на форуме вроде нет ни у кого такого. Но у знакомого на севере в Нягони есть такой, доволен зверь говорит. Плюс OS вроде переваривает сразу аккумуляторы lipo и life
DLEшка эксплуатируется уже второй год на Сушке 1,8, работает хорошо.


Последний раз редактировалось evgen 25 фев 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:55 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Сообщения: 413
Возраст: 42

Благодарил: 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Бери вот этот


А по хорошему с дядей Вовой пообщаться надо, он тебе все растолкует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:12 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2417
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Сколько людей,столько мнений! Смотри что по цене примерно подходит,то и бери. А то сейчас тебе тут кучу всего насоветуют. DLE легкий и мощный,бери его и не парься. И по цене от ослика отличается он значительно!
Жека правильно тебе говорит!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:50 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 16:59
Сообщения: 80
Возраст: 39

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот я и хочу ваших мнений наслушаться, отзывов из практической эксплуатации :) Время еще позволяет определиться с выбором. Слава, минтор не оправдал себя? Вычитал подшипники шатуна сыпятся.

Aleksei D писал :
Цитата(Aleksei D @ 25.2.2013, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
Бери вот этот


А по хорошему с дядей Вовой пообщаться надо, он тебе все растолкует.

Это 3w какой-то? Объем не пойму какой. На 28 кубиков стОит в два раза дороже dle, понимаю что за фирму(качество) цена соответствующая, но для первых шагов думаю жирновато будет. Это как учиться машину водить, на тазике не так жалко крыло ободрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 09:15 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 680
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Есть ещё такой вариант, работает вполне себе хорошо и долго, но мощи у него как у DLE 20кубового хотя сам он 26кубов(хиловат)
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?flt[]=clf_85-10 (не рекламма)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 09:50 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2417
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Саня! Минтор ещё никак не показал себя. Могу только сказать что 33- го для размер 1.8 м дохера,такое ощущение что он его порвет в воздухе. Сейчас на бобре нагрузки не большие З ДЭ не летает и думаю послужит Минтор какое-то время. У тебя размах какой?

evgen писал :
Цитата(evgen @ 26.2.2013, 9:15) <{POST_SNAPBACK}>
Есть ещё такой вариант, работает вполне себе хорошо и долго, но мощи у него как у DLE 20кубового хотя сам он 26кубов(хиловат)
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?flt[]=clf_85-10 (не рекламма)

Юзал эту моторку,в ацко-гацких условиях,остался доволен простотой эксплуатации,а главное ценой. -25 запуск без проблем,сьел он у меня порядка 50 литров,дальнейшая судьба его мне известна-работает нормально! Единственно,когда полетал на ямаде,понял что самолет может лететь лучше. Как для начинающего этот мотор на размах 1.8 самое то!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 10:22 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 680
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Посмотри ещё моторки ROTO, тож хорошенькие, звук приятный, единственное тяжоленькие они


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:07 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 16:59
Сообщения: 80
Возраст: 39

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Размах 1.8 будет, roto тяжелее грамм на 150 конкурентов (если сайт не врет). Теперь я вообще в замешательстве: послабже и подешевле или наоборот? Все таки думаю запас мощности лишним не будет. Ладненько, почитаю пока про все эти движки в ожидании напиленных дровишек :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:47 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1974
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 324 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Тут нужно скорее определиться, что для тебя важно. Мощность, цена, надежность, распространненость пользователей данного мотора, и прочее. И что тебе хочется в итоге получить. Надежного трудягу (брэндованые, дороже), мож не слишком мощного, или попроще, подешевле и не всегда оправдывающего заявленные характеристики мотора, с меньшим ресурсом (при одинаково грамотном использовании, конечно).

Судя по рунету, бренды заслуженно пользуются популярностью за надежность, предсказуемость, правду заявленных характеристик.
Небренды - лотерея. мож плох будет, а мож и все замечательно, и даже больше понравится более именитых собратьев.

Тут надо посоветоваться с жабой :3D Smiles (10):
что она может позволить?
Если хочется качества, надежности и прочего - брэнд.
Если попытать счастья - можно разумно сэкономить на менее брендовом моторе.

OS-33GT, Mintor, 3W, Evolution, и т.п. - хорошие моторки)))) главно голову включать. Рото тяжелый...DLE и похожие аналоги (аля Кетай) - тож хороши по своему)))) зато дешевле)))))


Последний раз редактировалось moroz-e 26 фев 2013, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:03 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3427
Возраст: 43

Благодарил: 518 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Если самолет типа тренера - я бы купил самый дешевый с хорошим запуском... если пилотажный, то с хорошим и устойчивым откликом на газ, хорошо держащий режим, доступными запчастями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:51 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 16:59
Сообщения: 80
Возраст: 39

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Су-26 будет строиться, почитал, наверное я все таки за надежность :) Трудности конечно нравится преодолевать, но из-за отказа будет обиднее хряпнуть самоль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:53 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3427
Возраст: 43

Благодарил: 518 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Ну вот и славненько...*)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:51 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2417
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Тоды ослика :3D Smiles (9):

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 18:28 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
А ты с потолочки сразу на бензин хочешь? Или будет промежуточный тренерок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 19:12 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2417
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 26.2.2013, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
А ты с потолочки сразу на бензин хочешь? Или будет промежуточный тренерок?

Нормально! Я после джокера сразу на такой сел,а потом уже все остальное!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:38 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 26.2.2013, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
Нормально! Я после джокера сразу на такой сел,а потом уже все остальное!

Ты и на вертоль сразу нитру 600-ую сел)) Скорее исключение, чем правило...

_________________
Nulla dies sine linea.


Последний раз редактировалось ALS 26 фев 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3427
Возраст: 43

Благодарил: 518 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Нифига, Сань! Он сначала хату соосником избороздил...*))) так-что все нормуль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 06:59 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 16:59
Сообщения: 80
Возраст: 39

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:D Электричества уже как то мало. Надо дальше расти :) Промежуточных не планирую, если только бойцовку между делом состряпаю (раздолбай понравился), а так цель намечена! Про OS читал - люди хвалят. Сегодня заберу выкройки с лазеро-дерево обработки :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:42 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2417
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 26.2.2013, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Ты и на вертоль сразу нитру 600-ую сел)) Скорее исключение, чем правило...

Я три года не мог понять,как летает вертолет :28_2_8v: Когда дошло, тогда и сел! Какое там уж исключение:-[

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: выбор ДВС
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 16:36 
Не в сети
Продвинутый Моделист

Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Нужен совет. Есть пайпер, размах 2300мм, и ЯК-55М 1800мм. Оба самолета не самой первой свежести, но к сожалению в воздухе еще не бывали. И есть два мотора: MLD35 и что-то китайское без названия предположительно 26СС или 28СС c левым карбюратором. Точно знаю, что оба мотора рабочие и обкатывались всю зиму. К 35СС вопросов вроде нет, работает славненько, заводится легко, нигде не течет и куда попало не дымит. А вот 28СС во время обкатки потерял один винт с крышки картера, ослабли винты глушителя и соответственно разбило прокладку глушителя и мотор закидало каками, карбюратор предположительно для 34СС. Считаю, что оба двигателя имеют право не жизнь. 28СС я доведу - поменяю прокладку, переберу и соберу его с фиксатором резьбы - вопрос вот в чем: Какой мотор поставить на пайпер, а какой на Як, и каких сюрпризов ждать от карба для мотора другой кубатуры? Як пока в резерве полежит я к нему не готов еще, в приоритете запустить пайпер, по которому сразу возник вопрос: я с такими масштабами раньше дел не имел - у него для РВ предполагается две сервы, как это должно быть реализовано?: миксом по двум разным каналам? если так, то разве консоли РВ не должны быть независимыми? сейчас они объединены металлической скобой, получается в случае отказа одной сервы вторая должна вытянуть и РВ и неисправную серву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: выбор ДВС
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 14:02 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1974
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 324 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Пайпер - хороший планер. Ему тяги через чур лишнее.
В свою очередь ЯК-55 - это питолажка. 3D. И ему запас тяги как раз не лишнее. Даже наоборот.
Поэтому вполне логичные связки:
1. Як-55 + MLD35
2. Piper + 28cc

На Пайпер хватит и 28сс.
Но я бы сделал проще.
Пока ремонт и доводка 28 мотора, поставить на пайпера MLD.
И полетать попробовать.
Если окажется, что тяги с избытком, то заменить на 28сс.
А 35 на ЯК.
Таким образом по времени проще. Тем более если як в запасе. Получается оба проекта долгие.
А тут можно уже летать.
Один самолет в небе, второй тихонько готовится.
И тогда все должно сойтись. Как задумано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: выбор ДВС
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 00:38 
Не в сети
Продвинутый Моделист

Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Выяснил, что за мотор - RCGF 26cc. А вот что за карб осталось загадкой, вероятнее всего от 30сс. Так или иначе двигатель собран и установлен на пайпер, на стенде мотор тарахтел, думаю и на самолете работать будет. Сервы тоже установлены. Дело за малым (колеса, переделать петли, настроить электронику и самое сложное для меня - порезать капот под этот мотор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: выбор ДВС
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 08:15 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1974
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 324 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Пример как грамотно и аккуратно порезать капот

https://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=2662


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: выбор ДВС
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 23:54 
Не в сети
Продвинутый Моделист

Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Очень полезная ссылка, и по резке капота и по сборке самолета в целом, спасибо, буду реализовывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор аппаратуры

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Болтовня

Паша Финляндия

25

599

06 апр 2016, 16:01

ALS Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор первого квадрокоптера

в форуме Болтовня

LannyBiggers

4

311

23 апр 2017, 11:31

stasjo Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], bledfor_balu, Juju, Slavik_EKB, vit-j, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия