выбор ДВС

ДВС и электродвигатели
Аватара пользователя
zloyping
Продвинутый Моделист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
Имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

25 фев 2013, 22:13

Скоро начну строить летательный аппарат, и естественно пришлось задуматься о выборе моторчика. Т.к. это мой первый не электро, то естественно опыта нУль без палочки. Требуемые данные: объем 30-35 кубиков, бензин, проверенный и не привередливый.
Уважаемый evgen предложил OS MAX или DLE. По весу, мощности и ценам DLE-30 и OS MAX GT33 примерно одинаковы. Вопрос знатокам - на каком остановить выбор? :36_11_8:
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

25 фев 2013, 22:50

Бери OS, из присутствующих на форуме вроде нет ни у кого такого. Но у знакомого на севере в Нягони есть такой, доволен зверь говорит. Плюс OS вроде переваривает сразу аккумуляторы lipo и life
DLEшка эксплуатируется уже второй год на Сушке 1,8, работает хорошо.
Последний раз редактировалось evgen 25 фев 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

25 фев 2013, 23:55

Бери вот этот


А по хорошему с дядей Вовой пообщаться надо, он тебе все растолкует.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 фев 2013, 00:12

Сколько людей,столько мнений! Смотри что по цене примерно подходит,то и бери. А то сейчас тебе тут кучу всего насоветуют. DLE легкий и мощный,бери его и не парься. И по цене от ослика отличается он значительно!
Жека правильно тебе говорит!
Аватара пользователя
zloyping
Продвинутый Моделист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
Имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2013, 00:50

Вот я и хочу ваших мнений наслушаться, отзывов из практической эксплуатации :) Время еще позволяет определиться с выбором. Слава, минтор не оправдал себя? Вычитал подшипники шатуна сыпятся.
Aleksei D писал(а):Цитата(Aleksei D @ 25.2.2013, 23:55) Бери вот этот


А по хорошему с дядей Вовой пообщаться надо, он тебе все растолкует.
Это 3w какой-то? Объем не пойму какой. На 28 кубиков стОит в два раза дороже dle, понимаю что за фирму(качество) цена соответствующая, но для первых шагов думаю жирновато будет. Это как учиться машину водить, на тазике не так жалко крыло ободрать.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

26 фев 2013, 10:15

Есть ещё такой вариант, работает вполне себе хорошо и долго, но мощи у него как у DLE 20кубового хотя сам он 26кубов(хиловат)
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_ ... 11936/?flt[]=clf_85-10 (не рекламма)
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 фев 2013, 10:50

Саня! Минтор ещё никак не показал себя. Могу только сказать что 33- го для размер 1.8 м дохера,такое ощущение что он его порвет в воздухе. Сейчас на бобре нагрузки не большие З ДЭ не летает и думаю послужит Минтор какое-то время. У тебя размах какой?
evgen писал(а):Цитата(evgen @ 26.2.2013, 9:15) Есть ещё такой вариант, работает вполне себе хорошо и долго, но мощи у него как у DLE 20кубового хотя сам он 26кубов(хиловат)
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_ ... 11936/?flt[]=clf_85-10 (не рекламма)
Юзал эту моторку,в ацко-гацких условиях,остался доволен простотой эксплуатации,а главное ценой. -25 запуск без проблем,сьел он у меня порядка 50 литров,дальнейшая судьба его мне известна-работает нормально! Единственно,когда полетал на ямаде,понял что самолет может лететь лучше. Как для начинающего этот мотор на размах 1.8 самое то!
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

26 фев 2013, 11:22

Посмотри ещё моторки ROTO, тож хорошенькие, звук приятный, единственное тяжоленькие они
Аватара пользователя
zloyping
Продвинутый Моделист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
Имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2013, 14:07

Размах 1.8 будет, roto тяжелее грамм на 150 конкурентов (если сайт не врет). Теперь я вообще в замешательстве: послабже и подешевле или наоборот? Все таки думаю запас мощности лишним не будет. Ладненько, почитаю пока про все эти движки в ожидании напиленных дровишек :)
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

26 фев 2013, 14:47

Тут нужно скорее определиться, что для тебя важно. Мощность, цена, надежность, распространненость пользователей данного мотора, и прочее. И что тебе хочется в итоге получить. Надежного трудягу (брэндованые, дороже), мож не слишком мощного, или попроще, подешевле и не всегда оправдывающего заявленные характеристики мотора, с меньшим ресурсом (при одинаково грамотном использовании, конечно).

Судя по рунету, бренды заслуженно пользуются популярностью за надежность, предсказуемость, правду заявленных характеристик.
Небренды - лотерея. мож плох будет, а мож и все замечательно, и даже больше понравится более именитых собратьев.

Тут надо посоветоваться с жабой :3D Smiles (10):
что она может позволить?
Если хочется качества, надежности и прочего - брэнд.
Если попытать счастья - можно разумно сэкономить на менее брендовом моторе.

OS-33GT, Mintor, 3W, Evolution, и т.п. - хорошие моторки)))) главно голову включать. Рото тяжелый...DLE и похожие аналоги (аля Кетай) - тож хороши по своему)))) зато дешевле)))))
Последний раз редактировалось moroz-e 26 фев 2013, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

26 фев 2013, 15:03

Если самолет типа тренера - я бы купил самый дешевый с хорошим запуском... если пилотажный, то с хорошим и устойчивым откликом на газ, хорошо держащий режим, доступными запчастями.
Аватара пользователя
zloyping
Продвинутый Моделист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
Имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2013, 15:51

Су-26 будет строиться, почитал, наверное я все таки за надежность :) Трудности конечно нравится преодолевать, но из-за отказа будет обиднее хряпнуть самоль.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

26 фев 2013, 15:53

Ну вот и славненько...*)
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 фев 2013, 17:51

Тоды ослика :3D Smiles (9):
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

26 фев 2013, 19:28

А ты с потолочки сразу на бензин хочешь? Или будет промежуточный тренерок?
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 фев 2013, 20:12

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 26.2.2013, 19:28) А ты с потолочки сразу на бензин хочешь? Или будет промежуточный тренерок?
Нормально! Я после джокера сразу на такой сел,а потом уже все остальное!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

26 фев 2013, 23:38

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 26.2.2013, 19:12) Нормально! Я после джокера сразу на такой сел,а потом уже все остальное!
Ты и на вертоль сразу нитру 600-ую сел)) Скорее исключение, чем правило...
Последний раз редактировалось ALS 26 фев 2013, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

27 фев 2013, 00:16

Нифига, Сань! Он сначала хату соосником избороздил...*))) так-что все нормуль!
Аватара пользователя
zloyping
Продвинутый Моделист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
Имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 фев 2013, 07:59

:D Электричества уже как то мало. Надо дальше расти :) Промежуточных не планирую, если только бойцовку между делом состряпаю (раздолбай понравился), а так цель намечена! Про OS читал - люди хвалят. Сегодня заберу выкройки с лазеро-дерево обработки :-)
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

27 фев 2013, 09:42

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 26.2.2013, 23:38) Ты и на вертоль сразу нитру 600-ую сел)) Скорее исключение, чем правило...
Я три года не мог понять,как летает вертолет :28_2_8v: Когда дошло, тогда и сел! Какое там уж исключение:-[
D_SH
Опытный Моделист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

22 июл 2017, 16:36

Нужен совет. Есть пайпер, размах 2300мм, и ЯК-55М 1800мм. Оба самолета не самой первой свежести, но к сожалению в воздухе еще не бывали. И есть два мотора: MLD35 и что-то китайское без названия предположительно 26СС или 28СС c левым карбюратором. Точно знаю, что оба мотора рабочие и обкатывались всю зиму. К 35СС вопросов вроде нет, работает славненько, заводится легко, нигде не течет и куда попало не дымит. А вот 28СС во время обкатки потерял один винт с крышки картера, ослабли винты глушителя и соответственно разбило прокладку глушителя и мотор закидало каками, карбюратор предположительно для 34СС. Считаю, что оба двигателя имеют право не жизнь. 28СС я доведу - поменяю прокладку, переберу и соберу его с фиксатором резьбы - вопрос вот в чем: Какой мотор поставить на пайпер, а какой на Як, и каких сюрпризов ждать от карба для мотора другой кубатуры? Як пока в резерве полежит я к нему не готов еще, в приоритете запустить пайпер, по которому сразу возник вопрос: я с такими масштабами раньше дел не имел - у него для РВ предполагается две сервы, как это должно быть реализовано?: миксом по двум разным каналам? если так, то разве консоли РВ не должны быть независимыми? сейчас они объединены металлической скобой, получается в случае отказа одной сервы вторая должна вытянуть и РВ и неисправную серву?
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

23 июл 2017, 14:02

Пайпер - хороший планер. Ему тяги через чур лишнее.
В свою очередь ЯК-55 - это питолажка. 3D. И ему запас тяги как раз не лишнее. Даже наоборот.
Поэтому вполне логичные связки:
1. Як-55 + MLD35
2. Piper + 28cc

На Пайпер хватит и 28сс.
Но я бы сделал проще.
Пока ремонт и доводка 28 мотора, поставить на пайпера MLD.
И полетать попробовать.
Если окажется, что тяги с избытком, то заменить на 28сс.
А 35 на ЯК.
Таким образом по времени проще. Тем более если як в запасе. Получается оба проекта долгие.
А тут можно уже летать.
Один самолет в небе, второй тихонько готовится.
И тогда все должно сойтись. Как задумано
D_SH
Опытный Моделист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

25 июл 2017, 00:38

Выяснил, что за мотор - RCGF 26cc. А вот что за карб осталось загадкой, вероятнее всего от 30сс. Так или иначе двигатель собран и установлен на пайпер, на стенде мотор тарахтел, думаю и на самолете работать будет. Сервы тоже установлены. Дело за малым (колеса, переделать петли, настроить электронику и самое сложное для меня - порезать капот под этот мотор)
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

25 июл 2017, 08:15

Пример как грамотно и аккуратно порезать капот

viewtopic.php?f=6&t=2662
D_SH
Опытный Моделист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

26 июл 2017, 23:54

Очень полезная ссылка, и по резке капота и по сборке самолета в целом, спасибо, буду реализовывать.
Ответить
Unread posts