выбор ДВС
ДВС и электродвигатели
- zloyping
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Скоро начну строить летательный аппарат, и естественно пришлось задуматься о выборе моторчика. Т.к. это мой первый не электро, то естественно опыта нУль без палочки. Требуемые данные: объем 30-35 кубиков, бензин, проверенный и не привередливый.
Уважаемый evgen предложил OS MAX или DLE. По весу, мощности и ценам DLE-30 и OS MAX GT33 примерно одинаковы. Вопрос знатокам - на каком остановить выбор?
Уважаемый evgen предложил OS MAX или DLE. По весу, мощности и ценам DLE-30 и OS MAX GT33 примерно одинаковы. Вопрос знатокам - на каком остановить выбор?
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Бери OS, из присутствующих на форуме вроде нет ни у кого такого. Но у знакомого на севере в Нягони есть такой, доволен зверь говорит. Плюс OS вроде переваривает сразу аккумуляторы lipo и life
DLEшка эксплуатируется уже второй год на Сушке 1,8, работает хорошо.
DLEшка эксплуатируется уже второй год на Сушке 1,8, работает хорошо.
Последний раз редактировалось evgen 25 фев 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сколько людей,столько мнений! Смотри что по цене примерно подходит,то и бери. А то сейчас тебе тут кучу всего насоветуют. DLE легкий и мощный,бери его и не парься. И по цене от ослика отличается он значительно!
Жека правильно тебе говорит!
Жека правильно тебе говорит!
- zloyping
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот я и хочу ваших мнений наслушаться, отзывов из практической эксплуатации Время еще позволяет определиться с выбором. Слава, минтор не оправдал себя? Вычитал подшипники шатуна сыпятся.
Это 3w какой-то? Объем не пойму какой. На 28 кубиков стОит в два раза дороже dle, понимаю что за фирму(качество) цена соответствующая, но для первых шагов думаю жирновато будет. Это как учиться машину водить, на тазике не так жалко крыло ободрать.Aleksei D писал(а):Цитата(Aleksei D @ 25.2.2013, 23:55) Бери вот этот
А по хорошему с дядей Вовой пообщаться надо, он тебе все растолкует.
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Есть ещё такой вариант, работает вполне себе хорошо и долго, но мощи у него как у DLE 20кубового хотя сам он 26кубов(хиловат)
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_ ... 11936/?flt[]=clf_85-10 (не рекламма)
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_ ... 11936/?flt[]=clf_85-10 (не рекламма)
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Саня! Минтор ещё никак не показал себя. Могу только сказать что 33- го для размер 1.8 м дохера,такое ощущение что он его порвет в воздухе. Сейчас на бобре нагрузки не большие З ДЭ не летает и думаю послужит Минтор какое-то время. У тебя размах какой?
Юзал эту моторку,в ацко-гацких условиях,остался доволен простотой эксплуатации,а главное ценой. -25 запуск без проблем,сьел он у меня порядка 50 литров,дальнейшая судьба его мне известна-работает нормально! Единственно,когда полетал на ямаде,понял что самолет может лететь лучше. Как для начинающего этот мотор на размах 1.8 самое то!evgen писал(а):Цитата(evgen @ 26.2.2013, 9:15) Есть ещё такой вариант, работает вполне себе хорошо и долго, но мощи у него как у DLE 20кубового хотя сам он 26кубов(хиловат)
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_ ... 11936/?flt[]=clf_85-10 (не рекламма)
- zloyping
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Размах 1.8 будет, roto тяжелее грамм на 150 конкурентов (если сайт не врет). Теперь я вообще в замешательстве: послабже и подешевле или наоборот? Все таки думаю запас мощности лишним не будет. Ладненько, почитаю пока про все эти движки в ожидании напиленных дровишек
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Тут нужно скорее определиться, что для тебя важно. Мощность, цена, надежность, распространненость пользователей данного мотора, и прочее. И что тебе хочется в итоге получить. Надежного трудягу (брэндованые, дороже), мож не слишком мощного, или попроще, подешевле и не всегда оправдывающего заявленные характеристики мотора, с меньшим ресурсом (при одинаково грамотном использовании, конечно).
Судя по рунету, бренды заслуженно пользуются популярностью за надежность, предсказуемость, правду заявленных характеристик.
Небренды - лотерея. мож плох будет, а мож и все замечательно, и даже больше понравится более именитых собратьев.
Тут надо посоветоваться с жабой
что она может позволить?
Если хочется качества, надежности и прочего - брэнд.
Если попытать счастья - можно разумно сэкономить на менее брендовом моторе.
OS-33GT, Mintor, 3W, Evolution, и т.п. - хорошие моторки)))) главно голову включать. Рото тяжелый...DLE и похожие аналоги (аля Кетай) - тож хороши по своему)))) зато дешевле)))))
Судя по рунету, бренды заслуженно пользуются популярностью за надежность, предсказуемость, правду заявленных характеристик.
Небренды - лотерея. мож плох будет, а мож и все замечательно, и даже больше понравится более именитых собратьев.
Тут надо посоветоваться с жабой
что она может позволить?
Если хочется качества, надежности и прочего - брэнд.
Если попытать счастья - можно разумно сэкономить на менее брендовом моторе.
OS-33GT, Mintor, 3W, Evolution, и т.п. - хорошие моторки)))) главно голову включать. Рото тяжелый...DLE и похожие аналоги (аля Кетай) - тож хороши по своему)))) зато дешевле)))))
Последний раз редактировалось moroz-e 26 фев 2013, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Если самолет типа тренера - я бы купил самый дешевый с хорошим запуском... если пилотажный, то с хорошим и устойчивым откликом на газ, хорошо держащий режим, доступными запчастями.
- zloyping
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Су-26 будет строиться, почитал, наверное я все таки за надежность Трудности конечно нравится преодолевать, но из-за отказа будет обиднее хряпнуть самоль.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нормально! Я после джокера сразу на такой сел,а потом уже все остальное!vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 26.2.2013, 19:28) А ты с потолочки сразу на бензин хочешь? Или будет промежуточный тренерок?
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ты и на вертоль сразу нитру 600-ую сел)) Скорее исключение, чем правило...Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 26.2.2013, 19:12) Нормально! Я после джокера сразу на такой сел,а потом уже все остальное!
Последний раз редактировалось ALS 26 фев 2013, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Nulla dies sine linea.
- zloyping
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:59
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Электричества уже как то мало. Надо дальше расти Промежуточных не планирую, если только бойцовку между делом состряпаю (раздолбай понравился), а так цель намечена! Про OS читал - люди хвалят. Сегодня заберу выкройки с лазеро-дерево обработки :-)
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я три года не мог понять,как летает вертолет Когда дошло, тогда и сел! Какое там уж исключение:-[ALS писал(а):Цитата(ALS @ 26.2.2013, 23:38) Ты и на вертоль сразу нитру 600-ую сел)) Скорее исключение, чем правило...
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Нужен совет. Есть пайпер, размах 2300мм, и ЯК-55М 1800мм. Оба самолета не самой первой свежести, но к сожалению в воздухе еще не бывали. И есть два мотора: MLD35 и что-то китайское без названия предположительно 26СС или 28СС c левым карбюратором. Точно знаю, что оба мотора рабочие и обкатывались всю зиму. К 35СС вопросов вроде нет, работает славненько, заводится легко, нигде не течет и куда попало не дымит. А вот 28СС во время обкатки потерял один винт с крышки картера, ослабли винты глушителя и соответственно разбило прокладку глушителя и мотор закидало каками, карбюратор предположительно для 34СС. Считаю, что оба двигателя имеют право не жизнь. 28СС я доведу - поменяю прокладку, переберу и соберу его с фиксатором резьбы - вопрос вот в чем: Какой мотор поставить на пайпер, а какой на Як, и каких сюрпризов ждать от карба для мотора другой кубатуры? Як пока в резерве полежит я к нему не готов еще, в приоритете запустить пайпер, по которому сразу возник вопрос: я с такими масштабами раньше дел не имел - у него для РВ предполагается две сервы, как это должно быть реализовано?: миксом по двум разным каналам? если так, то разве консоли РВ не должны быть независимыми? сейчас они объединены металлической скобой, получается в случае отказа одной сервы вторая должна вытянуть и РВ и неисправную серву?
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Пайпер - хороший планер. Ему тяги через чур лишнее.
В свою очередь ЯК-55 - это питолажка. 3D. И ему запас тяги как раз не лишнее. Даже наоборот.
Поэтому вполне логичные связки:
1. Як-55 + MLD35
2. Piper + 28cc
На Пайпер хватит и 28сс.
Но я бы сделал проще.
Пока ремонт и доводка 28 мотора, поставить на пайпера MLD.
И полетать попробовать.
Если окажется, что тяги с избытком, то заменить на 28сс.
А 35 на ЯК.
Таким образом по времени проще. Тем более если як в запасе. Получается оба проекта долгие.
А тут можно уже летать.
Один самолет в небе, второй тихонько готовится.
И тогда все должно сойтись. Как задумано
В свою очередь ЯК-55 - это питолажка. 3D. И ему запас тяги как раз не лишнее. Даже наоборот.
Поэтому вполне логичные связки:
1. Як-55 + MLD35
2. Piper + 28cc
На Пайпер хватит и 28сс.
Но я бы сделал проще.
Пока ремонт и доводка 28 мотора, поставить на пайпера MLD.
И полетать попробовать.
Если окажется, что тяги с избытком, то заменить на 28сс.
А 35 на ЯК.
Таким образом по времени проще. Тем более если як в запасе. Получается оба проекта долгие.
А тут можно уже летать.
Один самолет в небе, второй тихонько готовится.
И тогда все должно сойтись. Как задумано
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Выяснил, что за мотор - RCGF 26cc. А вот что за карб осталось загадкой, вероятнее всего от 30сс. Так или иначе двигатель собран и установлен на пайпер, на стенде мотор тарахтел, думаю и на самолете работать будет. Сервы тоже установлены. Дело за малым (колеса, переделать петли, настроить электронику и самое сложное для меня - порезать капот под этот мотор)
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка