Страница 1 из 4

Добавлено: 12 янв 2013, 16:18
?????? ???
Выбираю двигатель на Super Zoom пока стою между DT2209/32-910 и DT2213/22 - 924. Какой лучше подойдет. И хватит ли мощи у
DT2209/32-910 так как пилотажка у него 400 грам (рекоменд. паспортом) а Super Zoom на полкило потянет. Модет кто другие подскажет.

Добавлено: 12 янв 2013, 23:50
vit-j
Под 3д я брал дуальский 28-й серии(не помню точно но пооборотистее выбирали). Доволен.

Именно на супер зум.

Добавлено: 12 янв 2013, 23:55
moroz-e
Виталя, подскажи, сколько весит сам планер(тельце), и полный взлётный

Добавлено: 13 янв 2013, 00:06
?????? ???
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 12.1.2013, 23:50) Под 3д я брал дуальский 28-й серии(не помню точно но пооборотистее выбирали). Доволен.

Именно на супер зум.
ССылочку на такой движок можно?

Добавлено: 13 янв 2013, 00:40
vit-j
Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 13.1.2013, 0:06) ССылочку на такой движок можно?
Попробую вспомнить и вес написать) На самом двиге затерлась надпись. Коробку мож найду.
Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 13.1.2013, 0:06) ССылочку на такой движок можно?
Не реклама.
Вот такой - точно.
http://www.rcural.ru/product/217661/

Мощный качественный мотор. Выдерживает моркови.

Добавлено: 13 янв 2013, 00:53
Slavik_EKB
И таскает как сумасшедший :D надо ему винт побольше попробовать

Добавлено: 13 янв 2013, 00:59
vit-j
Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 13.1.2013, 0:53) И таскает как сумасшедший :D надо ему винт побольше попробовать
Да не. Он и с этим греется. Там же слофлаерный у меня стоит.

Добавлено: 13 янв 2013, 10:38
?????? ???
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 13.1.2013, 0:59) Да не. Он и с этим греется. Там же слофлаерный у меня стоит.
А 1450 оборотов не много? Будет как пуля летать :)
Подскажи ещё какая батарейка стоит, всё таки 260 ват жрёт моторчик.
Из инстр к нему (Для использования на моделях класса : 600-1100гр) а суперзум вроде должен весить 500. Ждем реального веса тельца и реального взлётного.

Добавлено: 13 янв 2013, 11:59
vit-j
Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 13.1.2013, 10:38) А 1450 оборотов не много? Будет как пуля летать :)
Подскажи ещё какая батарейка стоит, всё таки 260 ват жрёт моторчик.
Из инстр к нему (Для использования на моделях класса : 600-1100гр) а суперзум вроде должен весить 500. Ждем реального веса тельца и реального взлётного.
Ну мне и повисеть хватает и еле еле полетать(20-30% газа). Батарейка - 1300 25с 3s

Вес с батарейкой - 580 грамм. Батарейка 150-160(тяжелая). Ну и грамм 20-40 могло набежать от многочисленный заклеиваний.

Важный совет по сборке. Выкинуть стальные прутки из коробки вместо них поставить карбоновые пластинки. Обязательно укрепить крылья и фюзеляж. Со стальками(или люминий там) сгибает крылья и он плохо летает.

Добавлено: 13 янв 2013, 15:22
?????? ???
И сколько по времени такой батарейки хватает?
Посчитал по калькулятору, токи под 30 ампер. :angry:

Добавлено: 14 янв 2013, 00:07
vit-j
Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 13.1.2013, 15:22) И сколько по времени такой батарейки хватает?
Посчитал по калькулятору, токи под 30 ампер. :angry:
Ну минут на 7 хватает. А я в полный газ летаю только когда нужно вытащить его. В основном это 30-40% газа. В максимальный из него гонка получиться.

Самолет и двиг выбирался конкректно под 3д выпендреж. Соответственно и такие характеристики. Если охота блином летать - то 2213 или типа того. Если охто пилотаж, то наверное 2830. 3Д и кайф от того что запаса по тяге есть - 2835.

А вообще я взлетаю в 30% от тяги.

Добавлено: 14 янв 2013, 18:59
CK185
сейчас стоит XM2830CA-10 с пропеллером 9х6 и аккумом hyperion 3S 1600mAh 25C. Полётный вес 460 грамм. После облёта ставил свечкой на полном газу - вроде бы идёт.
Жду XM2830CA-8Т. Поставлю его, т.к. описанный выше перекочует "домой" на Цессну152. А с новым поиграюсь с пропеллерами в целях достижения максимальной скорости ;-)
Сейчас расходы слегка зажаты ну как бы под классический пилотаж (о мастерстве говорить рано). В целом впечатление от самлёта очень хорошее.
Кстати, да, подтверждаю, штатные алюминиевые прутики по совету были заменены на карбоновые полоски (не прутики!): в крыло одна полоса, в фюзеляж две полосы поуже с двух сторон.
Хотя есть ощущение, что за счёт эластичности материала (пено-...чо-то) жесткость в районе моторамы слабовата.

Добавлено: 15 янв 2013, 00:00
vit-j
CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 14.1.2013, 18:59) сейчас стоит XM2830CA-10 с пропеллером 9х6 и аккумом hyperion 3S 1600mAh 25C. Полётный вес 460 грамм. После облёта ставил свечкой на полном газу - вроде бы идёт.
Жду XM2830CA-8Т. Поставлю его, т.к. описанный выше перекочует "домой" на Цессну152. А с новым поиграюсь с пропеллерами в целях достижения максимальной скорости ;-)
Сейчас расходы слегка зажаты ну как бы под классический пилотаж (о мастерстве говорить рано). В целом впечатление от самлёта очень хорошее.
Кстати, да, подтверждаю, штатные алюминиевые прутики по совету были заменены на карбоновые полоски (не прутики!): в крыло одна полоса, в фюзеляж две полосы поуже с двух сторон.
Хотя есть ощущение, что за счёт эластичности материала (пено-...чо-то) жесткость в районе моторамы слабовата.
Я вот в фюз не поставил - теперь страдаю, только тюкну об землю - клеить сразу. :) ))

Ну а двиглом я доволен. Если висишь и газ даешь - он тут же в точку уходит. :) Ну и по весу не сильно жутко получилось.

Добавлено: 17 янв 2013, 16:46
?????? ???
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 13.1.2013, 0:40) Не реклама.
Вот такой - точно.
http://www.rcural.ru/product/217661/
Мощный качественный мотор. Выдерживает моркови.
Купил такой точно то же.
Но при подсчетах немогу понять, при батарейке 3S винтик получается совсем маленький <_<
Для мотора производителем рекомендуется винт 11/6, но для него подходит только 2S. Спецы объясните пожалуйста.
Вот при 2S

Это при 3S, и тяга в статике увеличивается не значительно, хотя мощьность приближается к номиналу, а не как на двух с большим запасом.

vit-j, а у тебя какой винтик стоит?

Добавлено: 18 янв 2013, 16:42
?????? ???
Посчитал кучу реальных винтов.
Самая большая тяга в статике порядка 1167 гр получается на винте APC 9х3,8 SF при 3 банках. Выжимается заявленная мощность двигателя при макс. токе 25 А.
Единственное что винты ?SF? (slowflyer) наиболее эфективны до 6 тыс оборотов, вот и надо до полгаза летать :rolleyes:

Добавлено: 18 янв 2013, 17:15
vit-j
Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 18.1.2013, 16:42) Посчитал кучу реальных винтов.
Самая большая тяга в статике порядка 1167 гр получается на винте APC 9х3,8 SF при 3 банках. Выжимается заявленная мощность двигателя при макс. токе 25 А.
Единственное что винты ?SF? (slowflyer) наиболее эфективны до 6 тыс оборотов, вот и надо до полгаза летать :rolleyes:
Меньше винт-больше скорость. Меньше обдув плоскостей. Больше винт - тяга мож и меньше, но управляемость зато хорошая и скорость приятная.

Добавлено: 18 янв 2013, 17:21
?????? ???
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 18.1.2013, 17:15) Меньше винт-больше скорость. Меньше обдув плоскостей. Больше винт - тяга мож и меньше, но управляемость зато хорошая и скорость приятная.
Ещё бы и шаг привезать к этой пропорции, да и обороты.

Добавлено: 20 янв 2013, 13:36
?????? ???
Провел натурные испытания.
На винте APC 9Х3,8 SF 1 килограмм тяги дал при 19-20 А на 3 банках, больше килограмм проверить не смог весы до килограмма. На полную катушку выдал 10120 оборотов при токе 26 А. Тягу в 500 грамм (вес СуперЗума) выдал при токе 14, 5 А.
Думаю если поставить батарейку 1600 3S то будет хватать точно.
Осталось дождаться когда придет SZ в ММ.

Добавлено: 11 фев 2013, 15:01
?????? ???
Пришел самолет, съездил получил.
Размерчик только .....

Добавлено: 11 фев 2013, 15:16
AndrStan
Этож не тот самолет о котором сначала речь вели?!
СуперЗум поболее в размахе на 100мм.
Я себе тож суперзума хотел, но их не было в ММ. Этого не стал брать, т.к. мелкий для моих внутренностей с другого самолета.

Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 20.1.2013, 12:36) Думаю если поставить батарейку 1600 3S то будет хватать точно.
\

Этого будет сильно дофига на этот самолет. Я заказал около 1100 mAh 3S, надеюсь на 4-5 минут в режиме 3D.
Сейчас на метровом EPP с подобным мотором стоит 1800mAh. Хватает минут на 8 и пришлось со штатного места на бок над крылом смещать, т.к. тяжелый акк.

Добавлено: 11 фев 2013, 15:30
?????? ???
Да этот не тот. У этого и фюзеляж не имеет боковых пенопластовых брусков. И отклоняющие поверхности без петель.
Движки у меня меньше есть 22 серии и бтарека должна уж придти на 1300.
Этот месяц ждал. Тот можно совсем не дождаться.

Добавлено: 12 фев 2013, 09:45
?????? ???
Как лучше сделать: тупо вклеить сервы, или вклеить окантовочки из фанерки и аккуратненько прикрутить на саморезики?
Если сгорит приклееную выковыривать придется.
Ещё конечно можно сделать так: Расположить (хвостовые) сервы друг над другом, но сразных сторон, между собой склеить на двухсторонний скотч, а в пену они будут упираться боковыми площадочками, а по кругу обжаты пеной.
Ну ненравится мне материал в который невозможно вбить гвоздь. :(

Добавлено: 12 фев 2013, 10:04
vit-j
Я вклеивал, выковыривал и не парился. Вообще считаю что не тот самолет над которым нужно много корпеть. Это рабочая лошадка. А если еще и первый на котором летать - то вообще главное чтоб надежно.

Добавлено: 12 фев 2013, 11:02
moroz-e
Я тож вклеивал. Несколько раз уже отдирал и переклеивал, когда ломались. Все норм. Все аккуратно ножом срезается. Виталю поддерживаю - не тот самоль, чтоб за красоту убиваться. Это смертник)))). Ему в самый раз на циакрин

Добавлено: 12 фев 2013, 11:05
?????? ???
не эстетично, но дешево и практично :)
Куплю сегодня карбона, да нашпигую его вечером.