Выбор двигателя на Super Zoom
ДВС и электродвигатели
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбираю двигатель на Super Zoom пока стою между DT2209/32-910 и DT2213/22 - 924. Какой лучше подойдет. И хватит ли мощи у
DT2209/32-910 так как пилотажка у него 400 грам (рекоменд. паспортом) а Super Zoom на полкило потянет. Модет кто другие подскажет.
DT2209/32-910 так как пилотажка у него 400 грам (рекоменд. паспортом) а Super Zoom на полкило потянет. Модет кто другие подскажет.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Под 3д я брал дуальский 28-й серии(не помню точно но пооборотистее выбирали). Доволен.
Именно на супер зум.
Именно на супер зум.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ССылочку на такой движок можно?vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 12.1.2013, 23:50) Под 3д я брал дуальский 28-й серии(не помню точно но пооборотистее выбирали). Доволен.
Именно на супер зум.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Попробую вспомнить и вес написать) На самом двиге затерлась надпись. Коробку мож найду.Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 13.1.2013, 0:06) ССылочку на такой движок можно?
Не реклама.Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 13.1.2013, 0:06) ССылочку на такой движок можно?
Вот такой - точно.
http://www.rcural.ru/product/217661/
Мощный качественный мотор. Выдерживает моркови.
Последний раз редактировалось vit-j 13 янв 2013, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И таскает как сумасшедший надо ему винт побольше попробовать
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Да не. Он и с этим греется. Там же слофлаерный у меня стоит.Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 13.1.2013, 0:53) И таскает как сумасшедший надо ему винт побольше попробовать
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А 1450 оборотов не много? Будет как пуля летатьvit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 13.1.2013, 0:59) Да не. Он и с этим греется. Там же слофлаерный у меня стоит.
Подскажи ещё какая батарейка стоит, всё таки 260 ват жрёт моторчик.
Из инстр к нему (Для использования на моделях класса : 600-1100гр) а суперзум вроде должен весить 500. Ждем реального веса тельца и реального взлётного.
Последний раз редактировалось ?????? ??? 13 янв 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ну мне и повисеть хватает и еле еле полетать(20-30% газа). Батарейка - 1300 25с 3sМихаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 13.1.2013, 10:38) А 1450 оборотов не много? Будет как пуля летать
Подскажи ещё какая батарейка стоит, всё таки 260 ват жрёт моторчик.
Из инстр к нему (Для использования на моделях класса : 600-1100гр) а суперзум вроде должен весить 500. Ждем реального веса тельца и реального взлётного.
Вес с батарейкой - 580 грамм. Батарейка 150-160(тяжелая). Ну и грамм 20-40 могло набежать от многочисленный заклеиваний.
Важный совет по сборке. Выкинуть стальные прутки из коробки вместо них поставить карбоновые пластинки. Обязательно укрепить крылья и фюзеляж. Со стальками(или люминий там) сгибает крылья и он плохо летает.
Последний раз редактировалось vit-j 13 янв 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
И сколько по времени такой батарейки хватает?
Посчитал по калькулятору, токи под 30 ампер.
Посчитал по калькулятору, токи под 30 ампер.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ну минут на 7 хватает. А я в полный газ летаю только когда нужно вытащить его. В основном это 30-40% газа. В максимальный из него гонка получиться.Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 13.1.2013, 15:22) И сколько по времени такой батарейки хватает?
Посчитал по калькулятору, токи под 30 ампер.
Самолет и двиг выбирался конкректно под 3д выпендреж. Соответственно и такие характеристики. Если охота блином летать - то 2213 или типа того. Если охто пилотаж, то наверное 2830. 3Д и кайф от того что запаса по тяге есть - 2835.
А вообще я взлетаю в 30% от тяги.
Последний раз редактировалось vit-j 14 янв 2013, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- CK185
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
- Имя: Сергей
- Город: Свердловск
- Откуда: м.р. Пионерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
сейчас стоит XM2830CA-10 с пропеллером 9х6 и аккумом hyperion 3S 1600mAh 25C. Полётный вес 460 грамм. После облёта ставил свечкой на полном газу - вроде бы идёт.
Жду XM2830CA-8Т. Поставлю его, т.к. описанный выше перекочует "домой" на Цессну152. А с новым поиграюсь с пропеллерами в целях достижения максимальной скорости ;-)
Сейчас расходы слегка зажаты ну как бы под классический пилотаж (о мастерстве говорить рано). В целом впечатление от самлёта очень хорошее.
Кстати, да, подтверждаю, штатные алюминиевые прутики по совету были заменены на карбоновые полоски (не прутики!): в крыло одна полоса, в фюзеляж две полосы поуже с двух сторон.
Хотя есть ощущение, что за счёт эластичности материала (пено-...чо-то) жесткость в районе моторамы слабовата.
Жду XM2830CA-8Т. Поставлю его, т.к. описанный выше перекочует "домой" на Цессну152. А с новым поиграюсь с пропеллерами в целях достижения максимальной скорости ;-)
Сейчас расходы слегка зажаты ну как бы под классический пилотаж (о мастерстве говорить рано). В целом впечатление от самлёта очень хорошее.
Кстати, да, подтверждаю, штатные алюминиевые прутики по совету были заменены на карбоновые полоски (не прутики!): в крыло одна полоса, в фюзеляж две полосы поуже с двух сторон.
Хотя есть ощущение, что за счёт эластичности материала (пено-...чо-то) жесткость в районе моторамы слабовата.
Последний раз редактировалось CK185 14 янв 2013, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Всех благ!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Я вот в фюз не поставил - теперь страдаю, только тюкну об землю - клеить сразу. ))CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 14.1.2013, 18:59) сейчас стоит XM2830CA-10 с пропеллером 9х6 и аккумом hyperion 3S 1600mAh 25C. Полётный вес 460 грамм. После облёта ставил свечкой на полном газу - вроде бы идёт.
Жду XM2830CA-8Т. Поставлю его, т.к. описанный выше перекочует "домой" на Цессну152. А с новым поиграюсь с пропеллерами в целях достижения максимальной скорости ;-)
Сейчас расходы слегка зажаты ну как бы под классический пилотаж (о мастерстве говорить рано). В целом впечатление от самлёта очень хорошее.
Кстати, да, подтверждаю, штатные алюминиевые прутики по совету были заменены на карбоновые полоски (не прутики!): в крыло одна полоса, в фюзеляж две полосы поуже с двух сторон.
Хотя есть ощущение, что за счёт эластичности материала (пено-...чо-то) жесткость в районе моторамы слабовата.
Ну а двиглом я доволен. Если висишь и газ даешь - он тут же в точку уходит. Ну и по весу не сильно жутко получилось.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Купил такой точно то же.vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 13.1.2013, 0:40) Не реклама.
Вот такой - точно.
http://www.rcural.ru/product/217661/
Мощный качественный мотор. Выдерживает моркови.
Но при подсчетах немогу понять, при батарейке 3S винтик получается совсем маленький
Для мотора производителем рекомендуется винт 11/6, но для него подходит только 2S. Спецы объясните пожалуйста.
Вот при 2S
Это при 3S, и тяга в статике увеличивается не значительно, хотя мощьность приближается к номиналу, а не как на двух с большим запасом.
vit-j, а у тебя какой винтик стоит?
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Посчитал кучу реальных винтов.
Самая большая тяга в статике порядка 1167 гр получается на винте APC 9х3,8 SF при 3 банках. Выжимается заявленная мощность двигателя при макс. токе 25 А.
Единственное что винты ?SF? (slowflyer) наиболее эфективны до 6 тыс оборотов, вот и надо до полгаза летать
Самая большая тяга в статике порядка 1167 гр получается на винте APC 9х3,8 SF при 3 банках. Выжимается заявленная мощность двигателя при макс. токе 25 А.
Единственное что винты ?SF? (slowflyer) наиболее эфективны до 6 тыс оборотов, вот и надо до полгаза летать
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Меньше винт-больше скорость. Меньше обдув плоскостей. Больше винт - тяга мож и меньше, но управляемость зато хорошая и скорость приятная.Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 18.1.2013, 16:42) Посчитал кучу реальных винтов.
Самая большая тяга в статике порядка 1167 гр получается на винте APC 9х3,8 SF при 3 банках. Выжимается заявленная мощность двигателя при макс. токе 25 А.
Единственное что винты ?SF? (slowflyer) наиболее эфективны до 6 тыс оборотов, вот и надо до полгаза летать
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ещё бы и шаг привезать к этой пропорции, да и обороты.vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 18.1.2013, 17:15) Меньше винт-больше скорость. Меньше обдув плоскостей. Больше винт - тяга мож и меньше, но управляемость зато хорошая и скорость приятная.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Провел натурные испытания.
На винте APC 9Х3,8 SF 1 килограмм тяги дал при 19-20 А на 3 банках, больше килограмм проверить не смог весы до килограмма. На полную катушку выдал 10120 оборотов при токе 26 А. Тягу в 500 грамм (вес СуперЗума) выдал при токе 14, 5 А.
Думаю если поставить батарейку 1600 3S то будет хватать точно.
Осталось дождаться когда придет SZ в ММ.
На винте APC 9Х3,8 SF 1 килограмм тяги дал при 19-20 А на 3 банках, больше килограмм проверить не смог весы до килограмма. На полную катушку выдал 10120 оборотов при токе 26 А. Тягу в 500 грамм (вес СуперЗума) выдал при токе 14, 5 А.
Думаю если поставить батарейку 1600 3S то будет хватать точно.
Осталось дождаться когда придет SZ в ММ.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- AndrStan
- Мастер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Реж
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Этож не тот самолет о котором сначала речь вели?!
СуперЗум поболее в размахе на 100мм.
Я себе тож суперзума хотел, но их не было в ММ. Этого не стал брать, т.к. мелкий для моих внутренностей с другого самолета.
Этого будет сильно дофига на этот самолет. Я заказал около 1100 mAh 3S, надеюсь на 4-5 минут в режиме 3D.
Сейчас на метровом EPP с подобным мотором стоит 1800mAh. Хватает минут на 8 и пришлось со штатного места на бок над крылом смещать, т.к. тяжелый акк.
СуперЗум поболее в размахе на 100мм.
Я себе тож суперзума хотел, но их не было в ММ. Этого не стал брать, т.к. мелкий для моих внутренностей с другого самолета.
\Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 20.1.2013, 12:36) Думаю если поставить батарейку 1600 3S то будет хватать точно.
Этого будет сильно дофига на этот самолет. Я заказал около 1100 mAh 3S, надеюсь на 4-5 минут в режиме 3D.
Сейчас на метровом EPP с подобным мотором стоит 1800mAh. Хватает минут на 8 и пришлось со штатного места на бок над крылом смещать, т.к. тяжелый акк.
+7950556сорок/адын67
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да этот не тот. У этого и фюзеляж не имеет боковых пенопластовых брусков. И отклоняющие поверхности без петель.
Движки у меня меньше есть 22 серии и бтарека должна уж придти на 1300.
Этот месяц ждал. Тот можно совсем не дождаться.
Движки у меня меньше есть 22 серии и бтарека должна уж придти на 1300.
Этот месяц ждал. Тот можно совсем не дождаться.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как лучше сделать: тупо вклеить сервы, или вклеить окантовочки из фанерки и аккуратненько прикрутить на саморезики?
Если сгорит приклееную выковыривать придется.
Ещё конечно можно сделать так: Расположить (хвостовые) сервы друг над другом, но сразных сторон, между собой склеить на двухсторонний скотч, а в пену они будут упираться боковыми площадочками, а по кругу обжаты пеной.
Ну ненравится мне материал в который невозможно вбить гвоздь.
Если сгорит приклееную выковыривать придется.
Ещё конечно можно сделать так: Расположить (хвостовые) сервы друг над другом, но сразных сторон, между собой склеить на двухсторонний скотч, а в пену они будут упираться боковыми площадочками, а по кругу обжаты пеной.
Ну ненравится мне материал в который невозможно вбить гвоздь.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Я вклеивал, выковыривал и не парился. Вообще считаю что не тот самолет над которым нужно много корпеть. Это рабочая лошадка. А если еще и первый на котором летать - то вообще главное чтоб надежно.
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Я тож вклеивал. Несколько раз уже отдирал и переклеивал, когда ломались. Все норм. Все аккуратно ножом срезается. Виталю поддерживаю - не тот самоль, чтоб за красоту убиваться. Это смертник)))). Ему в самый раз на циакрин
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
не эстетично, но дешево и практично
Куплю сегодня карбона, да нашпигую его вечером.
Куплю сегодня карбона, да нашпигую его вечером.
Последний раз редактировалось ?????? ??? 12 фев 2013, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка