Страница 1 из 2
Добавлено: 11 янв 2013, 18:32
ALS
Мысль о бензиновом движке время от времени меня мучает, но большой самолет собирать я не готов...
Натолкнулся на такой движок:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ition.html
0,8 лошадок, винт максимум 12х6, вес 545 гр.
Тяга не указана, предполагается модель весом до 3,5 кг.
Хотелось бы подобрать поизящней самолет именно под этот двигатель...
Поскольку в теории я не силен, может кто что подскажет?
Какой должен быть вес планера, нагрузка на крыло и прочие тонкости?
Добавлено: 11 янв 2013, 22:26
vit-j
ALS писал(а):Цитата(ALS @ 11.1.2013, 18:32) Мысль о бензиновом движке время от времени меня мучает, но большой самолет собирать я не готов...
Натолкнулся на такой движок:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ition.html
0,8 лошадок, винт максимум 12х6, вес 545 гр.
Тяга не указана, предполагается модель весом до 3,5 кг.
Хотелось бы подобрать поизящней самолет именно под этот двигатель...
Поскольку в теории я не силен, может кто что подскажет?
Какой должен быть вес планера, нагрузка на крыло и прочие тонкости?
Ну вот
тут к примеру пишут что 61 двухтакнтый около 2 кобыл выжимает. Но где то я читал что 46 например около одной лошади.
На ларэйсер пойдет. Или на цессну пилотажевскую или на ЯК-12. На самолет размахом 1,3 метра. не больше.
Добавлено: 11 янв 2013, 22:38
DarkAngel
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 11.1.2013, 22:26) Ну вот
тут к примеру пишут что 61 двухтакнтый около 2 кобыл выжимает. Но где то я читал что 46 например около одной лошади.
На ларэйсер пойдет. Или на цессну пилотажевскую или на ЯК-12. На самолет размахом 1,3 метра. не больше.
кстати я его заказал, жду
как придет постараюсь сделать видяшки обкатки и замера тяги
у меня два варианта куда его установить: як54 1.2м и мх 1.4м
Добавлено: 12 янв 2013, 00:38
ALS
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 11.1.2013, 21:26) ... На самолет размахом 1,3 метра. не больше.
Сам движок весит 420 гр, если бы он был электрическим, то размах был бы на уровне 1,4-1,5 метра...
Не маловато 1,3 то?
DarkAngel писал(а):Цитата(DarkAngel @ 11.1.2013, 21:38) кстати я его заказал, жду
как придет постараюсь сделать видяшки обкатки и замера тяги
у меня два варианта куда его установить: як54 1.2м и мх 1.4м
Как придет обязательно похвастайся!
Добавлено: 12 янв 2013, 01:34
Alexey_T
Calmato Sport или La Racer, но это не изящные самолеты, а спорт-тренеры.
Давай Шторьх, а то Як-12 уже хватает.
http://www.airpages.ru/lw/fi156_2.shtml
Добавлено: 12 янв 2013, 09:09
Slavik_EKB
Alexey_T писал(а):Цитата(Alexey_T @ 12.1.2013, 0:34) Calmato Sport или La Racer, но это не изящные самолеты, а спорт-тренеры.
Давай Шторьх, а то Як-12 уже хватает.
http://www.airpages.ru/lw/fi156_2.shtml
А он у Андрюхи есть! Думайте что то другое
Добавлено: 12 янв 2013, 09:51
ALS
Не нравятся мне самолеты с крестами, тогда уж ОКА-38))
Только вот где взять такой?
Добавлено: 12 янв 2013, 10:37
Slavik_EKB
Тогда уж вот!
http://www.espritmodel.com/pilatus-pc6- ... 0-arf.aspx
Сам облизываюсь
ALS писал(а):Цитата(ALS @ 12.1.2013, 8:51) Не нравятся мне самолеты с крестами, тогда уж ОКА-38))
Только вот где взять такой?
Где,где??!!! В пилотаже
( не рекламма )
Добавлено: 12 янв 2013, 14:35
ALS
В пилотаже не так уж и велик выбор, не считая стандартных як-54 и су-26 по сути нашелся только один
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_ ... sort=4&flt[]=clf_15-10&flt[]=str_81&flt[]=prmbf22_1300_1600&flt[]=prmci8_2_3_4
Только вес не указан... видимо зашкаливает.... теоретически он подойдет?
Добавлено: 12 янв 2013, 15:39
Slavik_EKB
ALS писал(а):Цитата(ALS @ 12.1.2013, 13:35) В пилотаже не так уж и велик выбор, не считая стандартных як-54 и су-26 по сути нашелся только один
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_ ... sort=4&flt[]=clf_15-10&flt[]=str_81&flt[]=prmbf22_1300_1600&flt[]=prmci8_2_3_4
Только вес не указан... видимо зашкаливает.... теоретически он подойдет?
Даже не думай Саша
Добавлено: 12 янв 2013, 20:10
ALS
Ясно.
Добавлено: 12 янв 2013, 23:39
vit-j
ALS писал(а):Цитата(ALS @ 12.1.2013, 20:10) Ясно.
А - он с этим двиглом не полетит скорее всего. Б- он ооочень бипланистый. И центровка там в инструкции не правильная указана. Хотя чтобы всем нос утереть попробовать можно.
Добавлено: 25 фев 2013, 21:10
DarkAngel
Бензиныч пришел, видео сорри нету. Пока отработал бака 3 (20*3=1час), обороты не стабильные, схватывает сразу, приходится много тыркать чтобы завести. Пробовал все: зажигание, свечу, настройки карба - добился на оборотах 3-4тыщ непрерывной работы 15мин
Добавлено: 25 фев 2013, 22:53
ALS
3-4 тыщи мало же? Или пока обкатка? Выводы уже какие-нить можно делать?
Добавлено: 25 фев 2013, 23:03
DarkAngel
ALS писал(а):Цитата(ALS @ 25.2.2013, 21:53) 3-4 тыщи мало же? Или пока обкатка? Выводы уже какие-нить можно делать?
пока определенного сказать не могу - опыта мало.
еще один бак над обкатать, тогды можно и масло уменьшить, а то перелил походу
мда перелил, только щас подсчитал на 1,2л бензы 75мл масла = 1/16. В инстр. 1/20 на обкатку, 1/25 эксплуатация
кстати изначально не захотел работать насос - пришлось разобрать и смочить усе
Добавлено: 26 фев 2013, 22:48
DarkAngel
с движком уже лучше - оживает)))
пока фото, чуть позже залью видео
Добавлено: 26 фев 2013, 22:56
moonchild
Ну ниче себе стиралка чем стала...*))))
Сразу видно, что с достатком в РФ порядок - стиралки под обкаточные стенды приспосабливают..*))))
Добавлено: 26 фев 2013, 23:12
DarkAngel
Видео
Добавлено: 26 фев 2013, 23:24
ALS
Слева есть теги - жмешь на YouTube
Открывается формочка
в "опции тега" цифры из ссылки - эти - SOGSAM4Ungs
в "содержимое" - произвольная инфа - мой двигун
и кнопку "добавить" жмем
мой двигун
Звук забавный)) Винт, я смотрю, подозрительный... думаю процентов 40 тяги потеряно....
Добавлено: 26 фев 2013, 23:27
DarkAngel
соберусь с мыслями - откоментирую
а то долго больно он кушает 500мл
расход примерно 150мл на 15мин
Добавлено: 27 фев 2013, 01:04
vit-j
А винтик то электро
Ну пускай возьмем что до 3,5 кг тяга с нормальным винтом. Заводится долго ИМХО потому что чока нет у карба.
Добавлено: 27 фев 2013, 10:08
ALS
Ну 3,5 тяги уже нормально))
Добавлено: 27 фев 2013, 11:40
DarkAngel
думаю Мх2 1.45м потянет
вчера мне отказали заливать 2л бензы
тяга думаю будет больше: винт другой и смесь 1/25 сделаю
для запуска явно не хватает бензы, приходится откручивать иглу на 1оборот, а для достижения стабильной работы и максимальной тяги закручивать почти до пол оборота. 2 иглу настроил пока криво тк набор оборотов вялый
на средних оборотах явно заливало, от того и пропуски сгорания
сильно повлиял на стабильность работы зазор свечи - увеличил на половину от того как было = на глаз 1.5мм
не увидел влияния изменения опережения зажигания
вечером еще помучаю
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 27.2.2013, 0:04) ИМХО потому что чока нет у карба.
что за ЧОКА?
а еще оторвало уши у бенз.насоса
Добавлено: 27 фев 2013, 11:45
vit-j
Чок - заслонка для запуска на бензинычах от 26сс. Ну это грубо. Затыкает карб чтоб тот насасывал лучше. Закрываешь чок и крутишь винт до первых вспышек, потом открываешь и вуаля!
Добавлено: 27 фев 2013, 12:16
DarkAngel
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 27.2.2013, 10:45) Чок - заслонка для запуска на бензинычах от 26сс. Ну это грубо. Затыкает карб чтоб тот насасывал лучше. Закрываешь чок и крутишь винт до первых вспышек, потом открываешь и вуаля!
понял, я так пальцем закрываю