Самый маленький бензиныч

ДВС и электродвигатели
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

11 янв 2013, 18:32

Мысль о бензиновом движке время от времени меня мучает, но большой самолет собирать я не готов...
Натолкнулся на такой движок:


http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ition.html

0,8 лошадок, винт максимум 12х6, вес 545 гр.
Тяга не указана, предполагается модель весом до 3,5 кг.
Хотелось бы подобрать поизящней самолет именно под этот двигатель...
Поскольку в теории я не силен, может кто что подскажет?
Какой должен быть вес планера, нагрузка на крыло и прочие тонкости?
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

11 янв 2013, 22:26

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 11.1.2013, 18:32) Мысль о бензиновом движке время от времени меня мучает, но большой самолет собирать я не готов...
Натолкнулся на такой движок:


http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ition.html

0,8 лошадок, винт максимум 12х6, вес 545 гр.
Тяга не указана, предполагается модель весом до 3,5 кг.
Хотелось бы подобрать поизящней самолет именно под этот двигатель...
Поскольку в теории я не силен, может кто что подскажет?
Какой должен быть вес планера, нагрузка на крыло и прочие тонкости?
Ну вот тут к примеру пишут что 61 двухтакнтый около 2 кобыл выжимает. Но где то я читал что 46 например около одной лошади.

На ларэйсер пойдет. Или на цессну пилотажевскую или на ЯК-12. На самолет размахом 1,3 метра. не больше.
Последний раз редактировалось vit-j 11 янв 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

11 янв 2013, 22:38

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 11.1.2013, 22:26) Ну вот тут к примеру пишут что 61 двухтакнтый около 2 кобыл выжимает. Но где то я читал что 46 например около одной лошади.

На ларэйсер пойдет. Или на цессну пилотажевскую или на ЯК-12. На самолет размахом 1,3 метра. не больше.
кстати я его заказал, жду
как придет постараюсь сделать видяшки обкатки и замера тяги
у меня два варианта куда его установить: як54 1.2м и мх 1.4м
Последний раз редактировалось DarkAngel 11 янв 2013, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

12 янв 2013, 00:38

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 11.1.2013, 21:26) ... На самолет размахом 1,3 метра. не больше.
Сам движок весит 420 гр, если бы он был электрическим, то размах был бы на уровне 1,4-1,5 метра...
Не маловато 1,3 то?
DarkAngel писал(а):Цитата(DarkAngel @ 11.1.2013, 21:38) кстати я его заказал, жду
как придет постараюсь сделать видяшки обкатки и замера тяги
у меня два варианта куда его установить: як54 1.2м и мх 1.4м
Как придет обязательно похвастайся!
Nulla dies sine linea.
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 янв 2013, 01:34

Calmato Sport или La Racer, но это не изящные самолеты, а спорт-тренеры.

Давай Шторьх, а то Як-12 уже хватает.
http://www.airpages.ru/lw/fi156_2.shtml
Последний раз редактировалось Alexey_T 12 янв 2013, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

12 янв 2013, 09:09

Alexey_T писал(а):Цитата(Alexey_T @ 12.1.2013, 0:34) Calmato Sport или La Racer, но это не изящные самолеты, а спорт-тренеры.

Давай Шторьх, а то Як-12 уже хватает.
http://www.airpages.ru/lw/fi156_2.shtml
А он у Андрюхи есть! Думайте что то другое :D
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

12 янв 2013, 09:51

Не нравятся мне самолеты с крестами, тогда уж ОКА-38))



Только вот где взять такой?
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

12 янв 2013, 10:37

Тогда уж вот!
http://www.espritmodel.com/pilatus-pc6- ... 0-arf.aspx
Сам облизываюсь
ALS писал(а):Цитата(ALS @ 12.1.2013, 8:51) Не нравятся мне самолеты с крестами, тогда уж ОКА-38))



Только вот где взять такой?
Где,где??!!! В пилотаже :D ( не рекламма )
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

12 янв 2013, 14:35

В пилотаже не так уж и велик выбор, не считая стандартных як-54 и су-26 по сути нашелся только один
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_ ... sort=4&flt[]=clf_15-10&flt[]=str_81&flt[]=prmbf22_1300_1600&flt[]=prmci8_2_3_4

Только вес не указан... видимо зашкаливает.... теоретически он подойдет?
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

12 янв 2013, 15:39

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 12.1.2013, 13:35) В пилотаже не так уж и велик выбор, не считая стандартных як-54 и су-26 по сути нашелся только один
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_ ... sort=4&flt[]=clf_15-10&flt[]=str_81&flt[]=prmbf22_1300_1600&flt[]=prmci8_2_3_4

Только вес не указан... видимо зашкаливает.... теоретически он подойдет?
Даже не думай Саша :o
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

12 янв 2013, 20:10

Ясно.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

12 янв 2013, 23:39

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 12.1.2013, 20:10) Ясно.
А - он с этим двиглом не полетит скорее всего. Б- он ооочень бипланистый. И центровка там в инструкции не правильная указана. Хотя чтобы всем нос утереть попробовать можно.
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

25 фев 2013, 21:10

Бензиныч пришел, видео сорри нету. Пока отработал бака 3 (20*3=1час), обороты не стабильные, схватывает сразу, приходится много тыркать чтобы завести. Пробовал все: зажигание, свечу, настройки карба - добился на оборотах 3-4тыщ непрерывной работы 15мин
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

25 фев 2013, 22:53

3-4 тыщи мало же? Или пока обкатка? Выводы уже какие-нить можно делать?
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

25 фев 2013, 23:03

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 25.2.2013, 21:53) 3-4 тыщи мало же? Или пока обкатка? Выводы уже какие-нить можно делать?
пока определенного сказать не могу - опыта мало.
еще один бак над обкатать, тогды можно и масло уменьшить, а то перелил походу
мда перелил, только щас подсчитал на 1,2л бензы 75мл масла = 1/16. В инстр. 1/20 на обкатку, 1/25 эксплуатация

кстати изначально не захотел работать насос - пришлось разобрать и смочить усе
Последний раз редактировалось DarkAngel 25 фев 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

26 фев 2013, 22:48

с движком уже лучше - оживает)))
пока фото, чуть позже залью видео



-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

26 фев 2013, 22:56

Ну ниче себе стиралка чем стала...*))))

Сразу видно, что с достатком в РФ порядок - стиралки под обкаточные стенды приспосабливают..*))))
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

26 фев 2013, 23:12

Видео





Последний раз редактировалось DarkAngel 26 фев 2013, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

26 фев 2013, 23:24

Слева есть теги - жмешь на YouTube
Открывается формочка
в "опции тега" цифры из ссылки - эти - SOGSAM4Ungs
в "содержимое" - произвольная инфа - мой двигун
и кнопку "добавить" жмем

мой двигун


Звук забавный)) Винт, я смотрю, подозрительный... думаю процентов 40 тяги потеряно....
Последний раз редактировалось ALS 26 фев 2013, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

26 фев 2013, 23:27

соберусь с мыслями - откоментирую
а то долго больно он кушает 500мл
расход примерно 150мл на 15мин
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

27 фев 2013, 01:04

А винтик то электро :) Ну пускай возьмем что до 3,5 кг тяга с нормальным винтом. Заводится долго ИМХО потому что чока нет у карба.
Последний раз редактировалось vit-j 27 фев 2013, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

27 фев 2013, 10:08

Ну 3,5 тяги уже нормально))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

27 фев 2013, 11:40

думаю Мх2 1.45м потянет
вчера мне отказали заливать 2л бензы
тяга думаю будет больше: винт другой и смесь 1/25 сделаю

для запуска явно не хватает бензы, приходится откручивать иглу на 1оборот, а для достижения стабильной работы и максимальной тяги закручивать почти до пол оборота. 2 иглу настроил пока криво тк набор оборотов вялый
на средних оборотах явно заливало, от того и пропуски сгорания

сильно повлиял на стабильность работы зазор свечи - увеличил на половину от того как было = на глаз 1.5мм
не увидел влияния изменения опережения зажигания

вечером еще помучаю
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 27.2.2013, 0:04) ИМХО потому что чока нет у карба.
что за ЧОКА?

а еще оторвало уши у бенз.насоса
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

27 фев 2013, 11:45

Чок - заслонка для запуска на бензинычах от 26сс. Ну это грубо. Затыкает карб чтоб тот насасывал лучше. Закрываешь чок и крутишь винт до первых вспышек, потом открываешь и вуаля!
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

27 фев 2013, 12:16

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 27.2.2013, 10:45) Чок - заслонка для запуска на бензинычах от 26сс. Ну это грубо. Затыкает карб чтоб тот насасывал лучше. Закрываешь чок и крутишь винт до первых вспышек, потом открываешь и вуаля!
понял, я так пальцем закрываю
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Ответить
Unread posts