Яндекс.Погода
Текущее время: 20 окт 2017, 06:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 11:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2415
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Вчера наконец то состоялось! Поднял свой СУ-26 1,8 м. с новым двигателем Mintor 33 cc.
Первый запуск оказался не таким сложным как у нектоторых других моторов,только бензин дошел до карбюратора сразу пошли вспышки и запуск не заставил себя долго ждать. Настройки заводские не трогал
На обкатке спалил полтора литра бензина,масло использовал мотюль 700 синтетика в пропорциях 1:40,температура в среднем 75-80 градусов,2500 об.мин. винт 18х8
После полутора литров мотор стал работать стабильнее и я решил,ну вот вроде и пора! На полет я смешал уже топливо так как указано в инструкции 1:50,на этой смеси двигатель работает ещё более ровно.
На взлете дал примерно половину газа,может чуть менше,а в полете вообще процентов 25 открывал. Учтем то что ветер был по прогнозам синоптиков ветер был 5 м/с,а на самом деле все 8,да ещё и с порывами,этот мотор таскал его словно пенолет. Дать больше газа я просто побоялся,он итак носился как бешеный. Вобщем первые впечатления...этого мотора многовато,но есть ещё варианты поиграть винтами.
И в заключении: мотор очень легкий,красивый,а главное мощный.

_________________
http://uralplane.ru/


Последний раз редактировалось Slavik_EKB 21 май 2012, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:25 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
я забыл а что стоит? Мож себе на Питона такой купить? Он же легкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 14:39 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2415
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Он его в клочья разорвет,если хошь я тебе могу 26 кубов дать на пробу,он на 50 грамм тяжелее всего.

_________________
http://uralplane.ru/


Последний раз редактировалось Slavik_EKB 21 май 2012, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2415
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Рекомендуемые: 18х8,19х8 и 20х7 Саша Ковязин посоветовал начать с 18х8 чтоб мотор не грузить сразу.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 07:31 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2415
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Ну посоветуй тогда какой мне пропеллер поставить,или приедь на поле помоги настроить,а то писарей хватает,если ты один из них то не вижу больше смысла перебираться,а если можешь дать совет дельный или полезную инфу то давай продолжим.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 10:48 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2415
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Всем привет! С винтом определился 19х8 нормально летит на размере 1.8 м. Теперь вопрос кто,что знает про параметры мотора? Какие обороты,тяга и.т.п. А то не в инструкции,не на сайте официальном ничего толком не написано. Если кто владеет какой либо информацией...делитесь!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 07:31 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2415
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Ибо нет информации никакой по этому мотору.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:57 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 16:59
Сообщения: 80
Возраст: 39

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Слава, как впечатления от движки? Смотрю на такой же, в инете отзывы разнятся. Самолет, как говорил, Су-26 1.8 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:54 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 680
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
zloyping писал :
Цитата(zloyping @ 25.2.2013, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Слава, как впечатления от движки? Смотрю на такой же, в инете отзывы разнятся. Самолет, как говорил, Су-26 1.8 :)


Движка конечно работает, но брать не стоит точно!!!! Есть косяки

Если хочешь более менее качества и хорошей дури то бери OS MAX бензиновый или DLE проверенные варианты


Последний раз редактировалось evgen 25 фев 2013, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия