Яндекс.Погода
Текущее время: 20 окт 2017, 10:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:10 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Почти восстановили купленный за 1,5 т.р. самолет, благо теперь я в теме "восстановления", что сильно простимулировало процесс))
вот этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/
Даже движок есть электро, но!
Начали считать сколько денег надо на аккумы/регуль и что-то показалось дешевле ДВС поставить))
Следующий вопрос уже в заголовке темы - какой тип конкретно к этому самолету подойдет лучше? И желательно самый дешевый из реально работающих))
Вот нашли:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...6HP_1_95kw.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...ine_w_CDI_.html
Подойдут? Работать будут?

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:29 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 680
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Этих движков будет слишком много для этого самолёта( они для моделей размахом 1700-1800 и весом 4500 и выше ). Для этой модельки либо 2Т калилка 0.52-0.61, или 4т калилка 0.70-0.80
Дёшево и сердито ASP 4T 0.80. У Славы на Злине работает, неприхотлив тарахтит и тарахтит.


Последний раз редактировалось evgen 20 мар 2012, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:35 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3427
Возраст: 43

Благодарил: 518 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Похоже, этому самолету бензин противопоказан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:42 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2417
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Женя прав! У меня злин очень хорошо летит с ASP-80, в полне хватает для копийного полета. Андрюха эксплуатирует уже два года катану с таким мотором,та по размаху и весу тоже самое,что и эта сушка.
Да чего я тебе рассказываю,у тебя ведь есть видео всех полетов,вот там и глянь.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 16:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Спасибо за ответы, что бы совсем закрыть "бензиновую" тему - вот поменьше движок, может он сойдет?))
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...1HP_1_54kw.html
ASP 80 не нашел, есть 91 - не лишку?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...low_Engine.html

или все же именно 80-ку поискать?

_________________
Nulla dies sine linea.


Последний раз редактировалось ALS 20 мар 2012, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 16:23 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Никаких "бензинов" сюда. Бензинки начинаются с размаха 1,8м, т.к. удельная мощьность у бензиновых моторов ниже чем у калилок,
плюс вес зажгалки

Только электро или калилку.
Полагаю, что 91-й 4T ASP сюда подойтет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 17:26 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 20.3.2012, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Никаких "бензинов" сюда....

Yes! Sir.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 21:24 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2417
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Посмотри по весу,если разница не большая то тогда нет проблем,хороший запас тяги никогда не помешает.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 21:58 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 680
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Разница в весе 10г., можно смело 91 4T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 22:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
evgen писал :
Цитата(evgen @ 20.3.2012, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
Разница в весе 10г., можно смело 91 4T

Причем как я понял 91 легче :blink:

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 10:29 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2417
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 66 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Неплохой снаряд получится! А самое главное эти движки ,топливо нюхают,а не жрут.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:31 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Но лучше его разобрать и промыть. Потому что стружка есть после промывки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Спасибо всем, остановились на 91-ом.
Сейчас из-за проблем с тягой на моем Эдже придумал стендик для измерения тяги ну и остальных параметров. Свой движок завтра уже буду проверять, для пробы проверили электродвигатель предполагаемый для этой Хонды с винтом деревянным 16х10.
Получилось на батарейке 6S (2650 mA/30С) следующее:
42А
7400 об/мин
тяга 3440 гр.
Пока едет 91-ый похоже можно полетать и на электрике которая есть.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], bledfor_balu, Juju, Slavik_EKB, vit-j, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия