Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 02:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:05 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Byte-ekt писал :
Цитата(Byte-ekt @ 19.3.2012, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Арифметика простая: обороты двигателя должны быть в диапазоне 8-9 тыс.об/мин... это считается максимальной точкой в диапазоне оборотов, когда винт работает эффективно.
Соответвенно "вольтаж" аккумулятора умножаем на "об/вольт" 11.1В х 850 об/в = 9435 об/мин - этого достаточно. А если вспомнить что 3-х баночный аккум в полном заряде имеет 12,6В, то на выходе вообще 10700 об/мин. Этого более чем достаточно.
Винт 14х7 - это для двигателей под 4 банки и примерно 500-550 об/вольт.

Думаю что под твой двигатель оптимальным будет винт 12х6 - это компромисный вариант , и тяги будет хватать, и скорости достаточно


Давайте тогда я уже уточню параметры двигателя:
Turnigy 3648-850
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...otor_850kv.html

Max performance
Voltage: 2-3S
Prop: APC13x6.5
Thrust: 1660g
Power: 900W
For 1500~1800g airplane & 500 size helicopter.

Изначально я поставил винт 13х6, тягу не мерял, но показалось мало.
Вы предлагаете поставить 12х6 это еще меньше - соответственно и тяги будет меньше? Или?
Кстати взвешивание двигателя показало - 190 гр, откуда китайцы взяли 136 гр загадка....

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
А пропеллер - фирменный АРС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:42 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
С данным мотором самолётка 30е класса должна летать идеально, просто возможно опыта маловато(первый полёт, да ещё в порывистый ветер).Ну и пропеллер всё таки 13х6, с ним всё должно хорошо лететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
По мотокальку для этого движка предельный пропеллер APC-Е 15x7 при 3S 2100 25C - 53 A из разрешенных 55А..это 400 W на валу

А 13х6.5 при 4S - 570 Bт на валу и более 800 Вт - потребляемая.


Последний раз редактировалось moonchild 19 мар 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:00 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 19.3.2012, 23:49) <{POST_SNAPBACK}>
По мотокальку для этого движка предельный пропеллер APC-Е 15x7 при 3S 2100 25C - 53 A из разрешенных 55А..это 400 W на валу

А 13х6.5 при 4S - 570 Bт на валу и более 800 Вт - потребляемая.


Думаю силёнок маловато для 15х7, тяжко ему будет раскручивать эту размерность. При резкой работе газом проп может стопорнуться(не сможет быстро раскруться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:25 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 19.3.2012, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
А пропеллер - фирменный АРС?

Пропеллер был деревянный Турнига, больше такого нет))
Есть 13х8, дочиню самолет, попробую со всеми винтами что есть померять тягу и ток потребляемый.

evgen писал :
Цитата(evgen @ 19.3.2012, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
С данным мотором самолётка 30е класса должна летать идеально, просто возможно опыта маловато(первый полёт, да ещё в порывистый ветер).Ну и пропеллер всё таки 13х6, с ним всё должно хорошо лететь.

Я тоже так просчитал теоретически, даже другие и не рассверливал, придется поглубже копнуть..

ЗЫ: На самом деле есть еще одна проблема - неожиданно очень резкий самолет - экспоненты не помогли (а может даже помешали - 60% крайний раз поставил) - вчера/сегодня несколько симов перерыл - не могу найти самолет с подобными реакциями... все что перепробовал вполне адекватно рулятся.....

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 07:58 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Ставь 12х6, мне тоже тяги мало показалось. 12х6 - движку будет легче соответственно оборотов больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 08:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Александр! Нужен свежий акум,а не тот который у тебя уже пол года летает на вертушке. У меня Райвен этого же размера на замечательно летит только на нормальных акумах,на прошлогодних было тоже самое,только я легко отделался. Ещё центровку нужно всетаки проверить. То что пишут китайцы не всегда правда. У меня изначально висело 95 гр. на морде,а в итоге пришлось снять. Так что жди штиль полный,там разберемся.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 08:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Надо просто взять Евгена на поле, чтоб он слетал... Вот и все))) А насчет центровки Славик прав - нужно проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 10:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Центровку по инструкции выставлял, конечно проверю еще.
Самолет готов, сегодня буду проводить глобальные испытания винтов, тока, оборотов для всех винтов,что у меня есть)))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 12:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
У меня: 13х6,5 винт,2200 акум 3 s 30c,3013 nova движок пилотажевский.
Центровку очень долго ловил,в итоге по трубе

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 22:23 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Провел первую попытку испытаний...Пока в полном ауте...
Вывод ?1: Turnigy NanoTech 2200 mA 45-90C полное г....но - свежезаряженный с трудом выдал 29А на пропе 12х6, при установке 13х8 дал кратковременно 32А и тут же сдулся до 27А показав 700 гр тяги.....

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:07 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:13
Сообщения: 247
Возраст: 32

Благодарил: 84 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А может аккумулятор бракованный? Аналогичный аккум у друга выдавал 60 ампер. Может мог бы дать и больше, но более не потреблялось.

_________________
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:11 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Hollden писал :
Цитата(Hollden @ 21.3.2012, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
А может аккумулятор бракованный?


Думаю именно так, вряд ли десяток циклов с 20А нагрузкой могли довести аккум до такого состояния - у меня их 2 шт. покупал вместе и ведут себя одинаково.
При этом есть НаноТех 1,3А с рейтингом 25-50С - он легко выдал 42А.
Но его я нагружать не стал - поставил LightMax 2200/25C, немного погонял разные винты, основные исследования планирую на завтра.
Итоги первых прикидок не особо радостные, похоже слово Turnigy для меня скоро станет ругательным, проверил её деревянные винты - какие-то траблы с тягой:
12x6 - 0,9 кг
13х8 - 1,1 кг
14х8 - 1,3 кг
14х10 - 1,5 кг
нашел тоже деревянный, но название JFX
14х6 - 1,7 кг
и тут вспомнил, что у меня есть пластиковый APC 14x7, достаточно невзрачный, я думал деревянные лучше - он выдал 1,9 кг!
Еще раз повторюсь - это по быстрому данные, завтра постараюсь проверить все винты с токами, оборотами и пр.
Результаты доложу))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:39 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Про ругательное слово это ты точно подметил! Я хоть и немного эксплуатировал но ругаться таким словом тоже умею :rolleyes: Просто есть поговорка:скупой платит дважды,дурак трижды,а лох постоянно :blink: Я пока слава богу, до второго только дошел :unsure:

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 20:35 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:16
Сообщения: 247
Возраст: 41

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Внесу свою лепту: у турниговских винтов (серия light electrik) тяга однозначно меньше чем у АПС. Но еще баще Хоаг. Сам жду посылку с ним, а пока на АПС летаю. Турнига лежит на черный день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 20:58 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Добавлю пять копеек

мотор - Turnigy D 35-36 910 kV
батарея - Turnigy nano 3S 2200 25-50C
ESC - Aeolian 60A
винт - APC-E 12x7

тяга статическая после 60 сек - 1950 граммов.


Последний раз редактировалось moonchild 21 мар 2012, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 21:06 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 21.3.2012, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
Про ругательное слово это ты точно подметил!...

Ага, забыл сказать при падении - вал у двигателя лопнул по стопорной шайбе)) Но у нас есть каленые отвертки по 50 руб! - сделал новый вал!

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 08:21 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
Сообщения: 165
Возраст: 43

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 21.3.2012, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
Еще раз повторюсь - это по быстрому данные, завтра постараюсь проверить все винты с токами, оборотами и пр.
Результаты доложу))

Правильно! составь табличку: винт - обороты - ток - тяга
И сразу будет понятно, какой винт ставить.
Большие токи - не есть хорошо. Это значит что ты большое количество энергии просто рассеиваешь в воздух в виде тепла. При этом можешь легко сжечь двигатель.

На электричку лучше всего ставить АРС-шный винты. Личное мнение.
Хотя у меня электрички и на деревяшках летают....но только потому, что они есть в наличии на HK и дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Byte-ekt писал :
Цитата(Byte-ekt @ 22.3.2012, 9:21) <{POST_SNAPBACK}>
Большие токи - не есть хорошо. Это значит что ты большое количество энергии просто рассеиваешь в воздух в виде тепла. При этом можешь легко сжечь двигатель.

Ток - показатель нагрузки. Не получится получить большую тягу и маленький ток.

Уже имеющиеся результаты подтверждают - легкий винт - малая тяга - малый ток.

Достаточная тяга для комфортного полета при отсутствии перегрузки по току - как-бы все условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 21.3.2012, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
Добавлю пять копеек

мотор - Turnigy D 35-36 910 kV
батарея - Turnigy nano 3S 2200 25-50C
ESC - Aeolian 60A
винт - APC-E 12x7

тяга статическая после 60 сек - 1950 граммов.

А сколько тока при этом получилось?

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Не замерял - нечем. Но аккум нагрелся больше чем обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:28 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Саша! Мне кажется ты слишком заморачиваешься. Самолет либо летит,либо нет,а сколько тока он дает я вот лично никогда не мерил :rolleyes: ставь aps13х6,5 и пригоняй летать.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:43 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Слава, я бы не заморачивался (я и не собирался, мне вертиков хватает позаморачиваться), если бы самик полетел - дык не летит ведь!
Первый трабл был с аккумом - если бы заранее померял токи-обороты, глядишь и не напоролся бы, сейчас вот сижу оху..вший - померял обороты двигателя - 650 kV получилось вместо 850!! и куда теперь податься?))))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
А отдать самик в верные руки на облет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сборка подаренного самолета SUPERSPORTSTER EP

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Авиа

деда

28

377

09 дек 2017, 12:06

IC_XCII Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель IMPACT

в форуме Барахолка

reshnn47

4

509

12 фев 2016, 19:12

reshnn47 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Продам двигатель+регуль

в форуме Барахолка

Deeks

3

699

22 апр 2016, 23:39

Deeks Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Продам бензиновый двигатель SV-50CC

в форуме Барахолка

MatematiK

2

455

01 июл 2016, 12:04

MatematiK Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель вертолетный Thunder Tiger RL-53H

в форуме Барахолка

Heliuser

0

62

02 дек 2017, 00:04

Heliuser Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю двигатель Dualsky XM2830CA 10T 1180 об/В.

в форуме Барахолка

Miha62

0

311

19 янв 2016, 11:22

Miha62 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам новые двигатель и регулятор team orion

в форуме Барахолка

ikp

0

139

08 ноя 2017, 15:11

ikp Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия