Давайте тогда я уже уточню параметры двигателя:Byte-ekt писал(а):Цитата(Byte-ekt @ 19.3.2012, 20:17) Арифметика простая: обороты двигателя должны быть в диапазоне 8-9 тыс.об/мин... это считается максимальной точкой в диапазоне оборотов, когда винт работает эффективно.
Соответвенно "вольтаж" аккумулятора умножаем на "об/вольт" 11.1В х 850 об/в = 9435 об/мин - этого достаточно. А если вспомнить что 3-х баночный аккум в полном заряде имеет 12,6В, то на выходе вообще 10700 об/мин. Этого более чем достаточно.
Винт 14х7 - это для двигателей под 4 банки и примерно 500-550 об/вольт.
Думаю что под твой двигатель оптимальным будет винт 12х6 - это компромисный вариант , и тяги будет хватать, и скорости достаточно
Turnigy 3648-850
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 850kv.html
Max performance
Voltage: 2-3S
Prop: APC13x6.5
Thrust: 1660g
Power: 900W
For 1500~1800g airplane & 500 size helicopter.
Изначально я поставил винт 13х6, тягу не мерял, но показалось мало.
Вы предлагаете поставить 12х6 это еще меньше - соответственно и тяги будет меньше? Или?
Кстати взвешивание двигателя показало - 190 гр, откуда китайцы взяли 136 гр загадка....