Яндекс.Погода
Текущее время: 28 июн 2017, 22:20

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 01:00 
Не в сети
Начинающий Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:15
Сообщения: 17
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто может видел или делал из 2х движков 1 двух цилиндровый
хочу попробывать из 2 х старых комет МД-5 собрать один разрезав картер обоих и скрутить в один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 10:55 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
если есть хороший парк станочков, то реализуемо, но это скорее новый мотор сделать а не из 2х собрать

_________________
cogwheel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 11:49 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1582
Возраст: 103

Благодарил: 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
plusnin писал :
Цитата(plusnin @ 30.1.2010, 1:00) <{POST_SNAPBACK}>
Кто может видел или делал из 2х движков 1 двух цилиндровый
хочу попробывать из 2 х старых комет МД-5 собрать один разрезав картер обоих и скрутить в один

Как на родном коленвале будут два поршня сидеть?
Даже если выточить новый - в старый картер его не всунешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 12:14 
Не в сети
Начинающий Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:15
Сообщения: 17
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто подточить шатуны но в идеале сделать новые из бронзы !


Последний раз редактировалось plusnin 31 янв 2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 20:01 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1582
Возраст: 103

Благодарил: 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
plusnin писал :
Цитата(plusnin @ 31.1.2010, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
Просто подточить шатуны но в идеале сделать новые из бронзы !

:)
Почитай теорию.
Таким образом четырехтактник не сделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 14:10 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Сообщения: 707
Возраст: 44

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
plusnin писал :
Цитата(plusnin @ 31.1.2010, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
Просто подточить шатуны но в идеале сделать новые из бронзы !

Вопрос - а причем тут шатуны?
Надо:
1.Картер - придется делать уникальный
2.Колено - то же самое(придется делать новое)
3.Золотники- то же самое (придется делать новое)
4. Система питания -???
5. И самое основное - надо подержать в руках разобранный мотор и понять, как он работает.
Энтузиазм ваш похвален, ему бы знание матчасти....


morro_lucky писал :
Цитата(morro_lucky @ 31.1.2010, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
:)
Почитай теорию.
Таким образом четырехтактник не сделаешь...

Про четырехтактник речи не шло, речь идет о двухтактном двухцилиндровом.

_________________
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.


Последний раз редактировалось Mak08 08 фев 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 14:49 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1582
Возраст: 103

Благодарил: 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Mak08 писал :
Цитата(Mak08 @ 8.2.2010, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос - а причем тут шатуны?
Надо:
1.Картер - придется делать уникальный
2.Колено - то же самое
3.Золотники- то же самое
4. Система питания -???
5. И самое основное - надо подержать в руках разобранный мотор и понять, как он работает.
Энтузиазм ваш похвален, ему бы знание матчасти....

Про четырехтактник речи не шло, речь идет о двухтактном двухцилиндровом.


Если мотор двухтактный, то предпологается, что оба целиндра будут работать синхронно.
Так? Как это осуществить на том же колене?
Я что-то не понимаю - как поршни будут достигать ВМТ одновременно? Двигатель рядный на этом колене не сделаешь ...

Опозитный? А разве возможна работа ДВУХТАКТНИКА при такой компановке? Я не возразжаю - просто сомневаюсь.

Балансировать будет не то что сложно - нереально. Вибрации будут ужасными. Или маховик вообще срезать?

Ну и п. 4. Действительно - как питать цилиндры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:16 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
^_^ Весь верхний пост одна большая ошибка(При всем уважении к автору)
Учите мат часть господа

_________________
cogwheel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 23:13 
Не в сети
Начинающий Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:15
Сообщения: 17
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Верхний пост звутич как делал или кто, видел ? в теорри я думаю это реально сделать! Чтож кто считает что не выйдет не чего, то спасибо за ответы я решил пока не торопиться а обкатать их на самоле а потом посмотрим может и воплощу теорию в жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 23:45 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дак в этой жизни нет ничего нереального, вопрос в цене(целесообразности). Просто придется сделать все то о чем написал Mak08.

_________________
cogwheel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 16:50 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:25
Сообщения: 252
Возраст: 37

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:blink:
Хочется сказать зачем изобретать велосипед, когда его уже сделали, потратив столько сил на сотворение этого чуда, при этом результата удовлетворительного не будет :excl:
Сам по себе двигатель комета, мертвый толком не робит из-за своих конструктивных особенностей, с большим трудом заводиться со стартера, даже в бывшие времена крайне мало народу кто на них летал, потому что двигатель "барахло" а как в той песне или не песне конфету из говна не слепишь



И тактность двигателя определяется не количеством, горшков, а количеством фаз работы двигателя(наличием клапанов которые и добавляют фазы, тоесть делят на фазы)

_________________
пучком Не свисти, свистелка не главное, отпала чтоб все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 16:54 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 22:54
Сообщения: 7
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день всем..
Возможно сделать всё, лишь бы хватило знаний, умений и станочного парка...

По поводу 2-х циллиндровой Кометы: не стоит изобретать велосипед, просто поищите в журналах "Моделист-Конструктор" за 80-е г., там есть это, даже с чертежами (рядник только, по типу "Алки", не "боксёр", так минимум переделок). Но для начала стоит определить , рабочие ли эти 2 экземпляра (моторы последних выпусков обладали дерьмовым качеством).... А то может стоит из 2-х неработающих собрать 1 рабочий? :)

Ну и лично моё мнение (не навязываю, а так, к сведению): копите деньги на забугорный оппозитник (только если он РЕАЛЬНО нужен). Экономия времени и нервов позволит полностью сосредоточится на модели. :P

Пы.Сы. Шатуны из бронзы ни кто не делает. Порвёт их, да и тяжелы слишком.....


Последний раз редактировалось Dominik 20 фев 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], dimon, Google [Bot], Kusto, vit-j, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия