Из 2х движков 1 двух цилиндровый

ДВС и электродвигатели
Ответить
Аватара пользователя
plusnin
Начинающий Моделист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 янв 2010, 01:00

Кто может видел или делал из 2х движков 1 двух цилиндровый
хочу попробывать из 2 х старых комет МД-5 собрать один разрезав картер обоих и скрутить в один
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 янв 2010, 10:55

если есть хороший парк станочков, то реализуемо, но это скорее новый мотор сделать а не из 2х собрать
cogwheel
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 янв 2010, 11:49

plusnin писал(а):Цитата(plusnin @ 30.1.2010, 1:00) Кто может видел или делал из 2х движков 1 двух цилиндровый
хочу попробывать из 2 х старых комет МД-5 собрать один разрезав картер обоих и скрутить в один
Как на родном коленвале будут два поршня сидеть?
Даже если выточить новый - в старый картер его не всунешь.
Аватара пользователя
plusnin
Начинающий Моделист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 янв 2010, 12:14

Просто подточить шатуны но в идеале сделать новые из бронзы !
Последний раз редактировалось plusnin 31 янв 2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 янв 2010, 20:01

plusnin писал(а):Цитата(plusnin @ 31.1.2010, 12:14) Просто подточить шатуны но в идеале сделать новые из бронзы !
:)
Почитай теорию.
Таким образом четырехтактник не сделаешь...
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 фев 2010, 14:10

plusnin писал(а):Цитата(plusnin @ 31.1.2010, 12:14) Просто подточить шатуны но в идеале сделать новые из бронзы !
Вопрос - а причем тут шатуны?
Надо:
1.Картер - придется делать уникальный
2.Колено - то же самое(придется делать новое)
3.Золотники- то же самое (придется делать новое)
4. Система питания -???
5. И самое основное - надо подержать в руках разобранный мотор и понять, как он работает.
Энтузиазм ваш похвален, ему бы знание матчасти....

morro_lucky писал(а):Цитата(morro_lucky @ 31.1.2010, 20:01) :)
Почитай теорию.
Таким образом четырехтактник не сделаешь...
Про четырехтактник речи не шло, речь идет о двухтактном двухцилиндровом.
Последний раз редактировалось Mak08 08 фев 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 фев 2010, 14:49

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 8.2.2010, 14:10) Вопрос - а причем тут шатуны?
Надо:
1.Картер - придется делать уникальный
2.Колено - то же самое
3.Золотники- то же самое
4. Система питания -???
5. И самое основное - надо подержать в руках разобранный мотор и понять, как он работает.
Энтузиазм ваш похвален, ему бы знание матчасти....

Про четырехтактник речи не шло, речь идет о двухтактном двухцилиндровом.
Если мотор двухтактный, то предпологается, что оба целиндра будут работать синхронно.
Так? Как это осуществить на том же колене?
Я что-то не понимаю - как поршни будут достигать ВМТ одновременно? Двигатель рядный на этом колене не сделаешь ...

Опозитный? А разве возможна работа ДВУХТАКТНИКА при такой компановке? Я не возразжаю - просто сомневаюсь.

Балансировать будет не то что сложно - нереально. Вибрации будут ужасными. Или маховик вообще срезать?

Ну и п. 4. Действительно - как питать цилиндры?
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 фев 2010, 15:16

^_^ Весь верхний пост одна большая ошибка(При всем уважении к автору)
Учите мат часть господа
cogwheel
Аватара пользователя
plusnin
Начинающий Моделист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 фев 2010, 23:13

Верхний пост звутич как делал или кто, видел ? в теорри я думаю это реально сделать! Чтож кто считает что не выйдет не чего, то спасибо за ответы я решил пока не торопиться а обкатать их на самоле а потом посмотрим может и воплощу теорию в жизнь.
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 фев 2010, 23:45

Дак в этой жизни нет ничего нереального, вопрос в цене(целесообразности). Просто придется сделать все то о чем написал Mak08.
cogwheel
Аватара пользователя
warbeast
Опытный Моделист
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

10 фев 2010, 16:50

:blink:
Хочется сказать зачем изобретать велосипед, когда его уже сделали, потратив столько сил на сотворение этого чуда, при этом результата удовлетворительного не будет :excl:
Сам по себе двигатель комета, мертвый толком не робит из-за своих конструктивных особенностей, с большим трудом заводиться со стартера, даже в бывшие времена крайне мало народу кто на них летал, потому что двигатель "барахло" а как в той песне или не песне конфету из говна не слепишь



И тактность двигателя определяется не количеством, горшков, а количеством фаз работы двигателя(наличием клапанов которые и добавляют фазы, тоесть делят на фазы)
пучком Не свисти, свистелка не главное, отпала чтоб все
Dominik
Начинающий Моделист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 фев 2010, 16:54

Добрый день всем..
Возможно сделать всё, лишь бы хватило знаний, умений и станочного парка...

По поводу 2-х циллиндровой Кометы: не стоит изобретать велосипед, просто поищите в журналах "Моделист-Конструктор" за 80-е г., там есть это, даже с чертежами (рядник только, по типу "Алки", не "боксёр", так минимум переделок). Но для начала стоит определить , рабочие ли эти 2 экземпляра (моторы последних выпусков обладали дерьмовым качеством).... А то может стоит из 2-х неработающих собрать 1 рабочий? :)

Ну и лично моё мнение (не навязываю, а так, к сведению): копите деньги на забугорный оппозитник (только если он РЕАЛЬНО нужен). Экономия времени и нервов позволит полностью сосредоточится на модели. :P

Пы.Сы. Шатуны из бронзы ни кто не делает. Порвёт их, да и тяжелы слишком.....
Последний раз редактировалось Dominik 20 фев 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
Unread posts