Выбор двигателя на Super Zoom
ДВС и электродвигатели
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Усилил мотораму
Понравились сервы Impact IS9HMB, жалко у нас в городе нет. хоть заказывай в Пилотаже в Москве
В Китае что то пока не хочется заказывать, с того года ещё не всё пришло
Вес самоля с сервами получился 220 гр.
Регулятор 30, движок 70, винт 10, приемник 10, батарейка 130 получится 470 гр. Повешу бомбы будет бомбардировщик.
Понравились сервы Impact IS9HMB, жалко у нас в городе нет. хоть заказывай в Пилотаже в Москве
В Китае что то пока не хочется заказывать, с того года ещё не всё пришло
Вес самоля с сервами получился 220 гр.
Регулятор 30, движок 70, винт 10, приемник 10, батарейка 130 получится 470 гр. Повешу бомбы будет бомбардировщик.
Последний раз редактировалось ?????? ??? 16 фев 2013, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Краш тест (морковка)подтвердил правильность конструкции по усилению.
Будем жить
Будем жить
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вернёмся к двигателю.
Напомню: двигатель XM2834CA-6(1460), винт APC9x3.8SF, батарейка 1300 30С (разных марок)
Время полёта до пиликалки (остаток батареи 8-9%) составляет 4мин 30 сек - максимум 5 минут. Есть выходы на полный газ но в основном меньше. В основном блинчик и немного выпендросов. Что то маловато. Или нормально?
Напомню: двигатель XM2834CA-6(1460), винт APC9x3.8SF, батарейка 1300 30С (разных марок)
Время полёта до пиликалки (остаток батареи 8-9%) составляет 4мин 30 сек - максимум 5 минут. Есть выходы на полный газ но в основном меньше. В основном блинчик и немного выпендросов. Что то маловато. Или нормально?
- y2k
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
- Имя: Миша
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Конечно, 5 мин - это мало. Я в мотокалке завел примерные данные по сетапу, получилось 3 мин 16 сек полета, так что еще ничего ))
Мотор очень оборотистый и не слишком мощный, что бы его еще и догружать. Жужжалка для моделей поменьше.
Мотор очень оборотистый и не слишком мощный, что бы его еще и догружать. Жужжалка для моделей поменьше.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это при каком токе?
это 215 ват маломощьный ?
При тяге за килограм и весе модели 500 -жужжалка?
Я что то не понимаю
это 215 ват маломощьный ?
При тяге за килограм и весе модели 500 -жужжалка?
Я что то не понимаю
Последний раз редактировалось ?????? ??? 12 авг 2013, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- y2k
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
- Имя: Миша
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
У него по спецификации 1460 оборотов на вольт. Там же указано, что винт 11х6 при двухбаночной батарее.Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 12.8.2013, 11:49) Это при каком токе?
это 215 ват маломощьный ?
При тяге за килограм и весе модели 500 -жужжалка?
Я что то не понимаю
http://www.dualsky.com/pro_list_for.asp ... 128&id=195Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 12.8.2013, 11:56) Миша посмотри первую страницу этой темы там есть данные.
Отсюда брал.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня 3 банки.y2k писал(а):Цитата(y2k @ 12.8.2013, 11:57) У него по спецификации 1460 оборотов на вольт. Там же указано, что винт 11х6 при двухбаночной батарее.
- y2k
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
- Имя: Миша
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ну я же ничего не придумываю. Возьмем тот же eCalc: полетный вес 690гр, батарейка пусть будет 1200, мотор известен, вин 11*3,8SF
Итог для 3 банок: расчетные 2,8 min времени полета с напрягами движка. Все тоже самое на 2-х банках, даже не меняя винт, дает расчетные 5,1 мин, т.е. в 1,8 раз больше. Тяга в р-не 1 кг и останется. Это все даже проверяемо при условии наличия 2s батареи, но проще движок все же сменить.
Возьмем, например, двигатель из тех что есть и в eCalc'e, и в продаже - Turnigy NTM 2830 750KV. Подставляем в уже известный сетап и получаем, при винте APC12*6E расчетное время полета ~9 мин при то же тяге ~1 кг. Двигателей разных еще много. Я на истину не претендую, но похоже, что дело-то в этом)
Итог для 3 банок: расчетные 2,8 min времени полета с напрягами движка. Все тоже самое на 2-х банках, даже не меняя винт, дает расчетные 5,1 мин, т.е. в 1,8 раз больше. Тяга в р-не 1 кг и останется. Это все даже проверяемо при условии наличия 2s батареи, но проще движок все же сменить.
Возьмем, например, двигатель из тех что есть и в eCalc'e, и в продаже - Turnigy NTM 2830 750KV. Подставляем в уже известный сетап и получаем, при винте APC12*6E расчетное время полета ~9 мин при то же тяге ~1 кг. Двигателей разных еще много. Я на истину не претендую, но похоже, что дело-то в этом)
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
если батарейки одинаковые по 1200 , тоy2k писал(а):Цитата(y2k @ 13.8.2013, 14:13) ....Итог для 3 банок:.. расчетные 2,8 min времени полета с напрягами движка. .
Все тоже самое на 2-х банках, даже не меняя винт, дает расчетные 5,1 мин, т.е. в 1,8 раз больше. Тяга в р-не 1 кг и останется. .
3 банки11,1 Х1,2 = 13
2 банки 7,4 Х1,2 = 8,8
или тяги должно быть меньше, или времени...
Последний раз редактировалось IC_XCII 13 авг 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- y2k
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
- Имя: Миша
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Возможно я туплю, но 1,2 - это что?IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 13.8.2013, 15:56) если батарейки одинаковые по 1200 , то
3 банки 12,6 Х1,2 = 15
2 банки 7,2 Х1,2 = 8,6
или тяги должно быть меньше, или времени...
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1200 миллиамперчас = 1,2 амперчас (ноли писать лень)y2k писал(а):Цитата(y2k @ 13.8.2013, 16:05) Возможно я туплю, но 1,2 - это что?
в течении часа будет отдавать ток 1,2 ампера.
количество энергии в батарейке = вольты Х амперы.
не может меньшевольтовая батарейка отдавать больше энергии чем большевольтовая тойже емкости в амперчасах
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- y2k
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
- Имя: Миша
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Не спорю, к батарейкам претензий нет, просто этому движку напряжение с 3-х банок эффективно не переварить, что видно как по полетному времени, так и по всем калькуляторам. Вот из мотокалка сравнение по 2 и 3 банкам.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сегодня поставил винт APC 9х4,5 время возросло на батарейке 1,3 до 5мин 20сек, но с верикалями в полную тапку. Разницу в поведении не сильно заметил.
Сравнить правда не с чем, вчера вечером приложил об землю аж фозеляж на 3 штуки и те винты Китайские закончились. Гипс, костыль, имплантанты и сегодня вечером опять полетал маленько. Завтра снова вечерком на Калиновку наверное сгоняю. Кролиководы рядом с ЛЭП поляну выкосили, фигово правда только для пенолетов.
+++ Turnigy NTM 2830 750KV.
У Туринги можно сразу процентов 30 вычесть, привирают косоглазые. И750 kv маловато кажется, надо диаметр и шаг увеличивать.
Сравнить правда не с чем, вчера вечером приложил об землю аж фозеляж на 3 штуки и те винты Китайские закончились. Гипс, костыль, имплантанты и сегодня вечером опять полетал маленько. Завтра снова вечерком на Калиновку наверное сгоняю. Кролиководы рядом с ЛЭП поляну выкосили, фигово правда только для пенолетов.
+++ Turnigy NTM 2830 750KV.
У Туринги можно сразу процентов 30 вычесть, привирают косоглазые. И750 kv маловато кажется, надо диаметр и шаг увеличивать.
Последний раз редактировалось ?????? ??? 14 авг 2013, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
- y2k
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
- Имя: Миша
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А dualsky из шанхая не косоглазый что ли?))Михаил Екб писал(а):Цитата(Михаил Екб @ 14.8.2013, 0:14) +++ Turnigy NTM 2830 750KV.
У Туринги можно сразу процентов 30 вычесть, привирают косоглазые. И750 kv маловато кажется, надо диаметр и шаг увеличивать.
Я этот NTM для сравнения выбрал. В защиту опороченной чести косоглазых хочу сказать, что мелкие бесколлекторные двигатели сами по себе достаточно простые, там просто нечему радикально отличаться на 30% от производителя к производителю. Рабочий КПД у них у всех вряд ли больше 80%, ну может +-5% отличий за счет качества сборки, обмотки и кривизны клейки магнитов. Опять же, учитывая мелкий размер, все одинаковые.
750kv - это не маловато, это под другой стиль полета. Подхваты "с места" хорошие ))
p.s. NTM под 4 банки у тюменцев в бойцовках были установлены - летали неслабо и до конца.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У этого мне ещё вал нравится, такие морковки выдерживает.
а так по большому счету всё косоглазое.
а так по большому счету всё косоглазое.
Последний раз редактировалось ?????? ??? 14 авг 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Про двигатель: В морозы сделал осмотр авиапарка. Обнаружил пипец подшипникам у двигателя Dualsky XM2834CA-6 1460RPM/V.moonchild писал(а):Эээээ.. а про двигатель то когда будет??
Где можно узнать размеры, или маркировку и где возможно прикупить.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
http://planetahobby.ru/catalog/dvigatel ... -bb28.html
можно просто померять и в ближайшей лавке прикупить
можно просто померять и в ближайшей лавке прикупить
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У нас на форуме несколько магазов упоминали, поиском пошукай еще.
http://tdroskomplekt.ru/catalogue/podsh ... ennye.html
http://tdroskomplekt.ru/catalogue/podsh ... ennye.html
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка