БК двигатель для самолета, немного теории и практики
ДВС и электродвигатели
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
что дают изменения тайминга?moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 4.6.2013, 10:11) Если батарея нормально держит нагрузку и двиг не кипяток, то я б сначала.... навернул тайминг... ...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кастловцы рекомендуют ставить тайминг в авто, так как все прочие значения просто ограничивает автоматику
То есть она в любом случае работает но с меньшим диапазоном
И про шим они однозначно пишут - ставить только тот который к этому мотору подходит (так же зависит от количества банок)
Причем не всегда рекомендованный производителем - правильный
То есть она в любом случае работает но с меньшим диапазоном
И про шим они однозначно пишут - ставить только тот который к этому мотору подходит (так же зависит от количества банок)
Причем не всегда рекомендованный производителем - правильный
Последний раз редактировалось morro_lucky 04 июн 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Во-во... потому смотрим по полету.morro_lucky писал(а):Цитата(morro_lucky @ 4.6.2013, 11:15) Причем не всегда рекомендованный производителем - правильный
Вариации ШИМ+тайминг могут выжать с мотора до 30%... те добрать не выбранное.
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Зачем по полету если есть правило вычисления шим?
Напряжение x Kv x количество полей / 20 = примерный шим
Выбираем тот что ближе к подученному значению
Например мой мотор
960 x 11.1 x 14 / 20 = 7459.2 или 7.5 kHz
Ставлю в проге 8 kHz и радуюсь полету
Напряжение x Kv x количество полей / 20 = примерный шим
Выбираем тот что ближе к подученному значению
Например мой мотор
960 x 11.1 x 14 / 20 = 7459.2 или 7.5 kHz
Ставлю в проге 8 kHz и радуюсь полету
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ни у кого не найдется 4S/2200-2500 батарейки в хозяйстве? пару раз слетать))) Посмотреть как оно с 12х6!
Nulla dies sine linea.
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Найдется... приезжай!
*)
6 полетов обеспечу!
*)
6 полетов обеспечу!
Последний раз редактировалось moonchild 05 июн 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
наконец нашел подходящую темку
4S это 4,2Х4=16,8В
27,7/16,8= 1,64 т.е.
4S акк должен быть емкостью 1650, чтоб иметь то же количество энергии, что и 3S2200
3S2200 весит 180-200гр.
4S весом 200гр. это те самые 1600-1700 емкости
вот и думаю, есть ли смысл заморачиваться с переходом на 4S, если 3S2200 у меня в закромах лежит как раз на день полетать без зарядок
на чем в итоге ангел летает?
ЗЫ у меня эдж в твоем передатчике записан как ангел- лень было переименовывать
добавил:
ёмкость акка 4S эквивалентного по энергоёмкости 3S2200 можно было проще получить:
2200Х3/4 = 1650
3S2200 это 4,2Х3=12,6В Х2,2 = 27,7 Вт/часрезультаты вчерашних замеров на ВиЗе:
с винтом 12Х6 тяга 1400гр. 30 Ампер
винт 13Х6,5 тяга 1800, ток 37
двиг пилотажевский импакт 3020/07 850кв, рег.45А, акк 3S2200 30C
получается тяга/вес примерно 1,5-1,7
в сочетании с незадней центровкой летит эдж "копийно" - взлетает с минимальным разбегом, классический пилотаж крутит легко, вверх идет, но без фанатизма, висит неохотно, на посадке больше похож на самолет, чем на вертолет
4S это 4,2Х4=16,8В
27,7/16,8= 1,64 т.е.
4S акк должен быть емкостью 1650, чтоб иметь то же количество энергии, что и 3S2200
3S2200 весит 180-200гр.
4S весом 200гр. это те самые 1600-1700 емкости
вот и думаю, есть ли смысл заморачиваться с переходом на 4S, если 3S2200 у меня в закромах лежит как раз на день полетать без зарядок
кто к кому поехал?ALS писал(а):Нет уж, лучше вы к нам)))
на чем в итоге ангел летает?
ЗЫ у меня эдж в твоем передатчике записан как ангел- лень было переименовывать
добавил:
ёмкость акка 4S эквивалентного по энергоёмкости 3S2200 можно было проще получить:
2200Х3/4 = 1650
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ангел летает на 4S/2200/25C и 4S/1800/35C с винтом 12х6.
Летает, конечно громко сказано, по весне обычно несколько дней, потом забрасываю)))
Летает, конечно громко сказано, по весне обычно несколько дней, потом забрасываю)))
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
привози в след раз на поляну этиALS писал(а):Ангел летает на 4S/2200/25C и 4S/1800/35C с винтом 12х6.
Летает, конечно громко сказано, по весне обычно несколько дней, потом забрасываю)))
4S/2200/25C и 4S/1800/35C
винты 12Х6 свои есть.
ради науки проведем эксперименты
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Парни! Особенно вертолетчики!!!
накидайте ссылок магазинов, где можно поглядеть движки (вертолетные))))
пороюсь, погляжу, вдруг чего из вертолетного заинтересует потенциально.
по своим самолетным побродил - не то...
накидайте ссылок магазинов, где можно поглядеть движки (вертолетные))))
пороюсь, погляжу, вдруг чего из вертолетного заинтересует потенциально.
по своим самолетным побродил - не то...
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
А тебе зачем?moroz-e писал(а):Парни! Особенно вертолетчики!!!
накидайте ссылок магазинов, где можно поглядеть движки (вертолетные))))
пороюсь, погляжу, вдруг чего из вертолетного заинтересует потенциально.
по своим самолетным побродил - не то...
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
обдумываю возможность заняться проектом новым))) прикидываю че да как)) теоретические мысли пока, стоит ли оно вообще?...........moonchild писал(а):А тебе зачем?
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Отдельной темы не нашел, поэтому спрошу тут)))
Разбираю катану...Движок подозрительно хрустит.
Снял его. Разобрал........ А там!!!
два магнита точно отклеились - достал))) третий пока просто болтается и еще два-четыре шевелятся малость....
вот
ВОПРОС!!!!
Чем и как правильно их приклеить на место? Циакрин? Смола? UHU 300? фиксатор трубный? или еще чем? чтоб еще склееное соединение температуру держало и снова не поотлетали магниты при нагреве))))
Разбираю катану...Движок подозрительно хрустит.
Снял его. Разобрал........ А там!!!
два магнита точно отклеились - достал))) третий пока просто болтается и еще два-четыре шевелятся малость....
вот
ВОПРОС!!!!
Чем и как правильно их приклеить на место? Циакрин? Смола? UHU 300? фиксатор трубный? или еще чем? чтоб еще склееное соединение температуру держало и снова не поотлетали магниты при нагреве))))
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Смола я думаю. НО. Обезжирить нормально все и смолу надо ТОЛЬКО 24 часовую и вот такую "Смола эпоксидная LARIT (Германия)".
-
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не факт перед тем как применять Larit, надо убедиться при каких температурах она работает, движок то греется.vit-j писал(а):Смола я думаю. НО. Обезжирить нормально все и смолу надо ТОЛЬКО 24 часовую и вот такую "Смола эпоксидная LARIT (Германия)"
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка