БК двигатель для самолета, немного теории и практики

ДВС и электродвигатели
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

04 июн 2013, 10:24

Обороты, Саш, обороты...
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

04 июн 2013, 10:33

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 4.6.2013, 10:11) Если батарея нормально держит нагрузку и двиг не кипяток, то я б сначала.... навернул тайминг... ...
что дают изменения тайминга?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 июн 2013, 11:15

Кастловцы рекомендуют ставить тайминг в авто, так как все прочие значения просто ограничивает автоматику
То есть она в любом случае работает но с меньшим диапазоном
И про шим они однозначно пишут - ставить только тот который к этому мотору подходит (так же зависит от количества банок)
Причем не всегда рекомендованный производителем - правильный
Последний раз редактировалось morro_lucky 04 июн 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

04 июн 2013, 11:23

morro_lucky писал(а):Цитата(morro_lucky @ 4.6.2013, 11:15) Причем не всегда рекомендованный производителем - правильный
Во-во... потому смотрим по полету.

Вариации ШИМ+тайминг могут выжать с мотора до 30%... те добрать не выбранное.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 июн 2013, 11:39

Зачем по полету если есть правило вычисления шим?
Напряжение x Kv x количество полей / 20 = примерный шим
Выбираем тот что ближе к подученному значению
Например мой мотор
960 x 11.1 x 14 / 20 = 7459.2 или 7.5 kHz
Ставлю в проге 8 kHz и радуюсь полету
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

05 июн 2013, 18:30

Ни у кого не найдется 4S/2200-2500 батарейки в хозяйстве? пару раз слетать))) Посмотреть как оно с 12х6!
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

05 июн 2013, 21:56

Найдется... приезжай!
*)
6 полетов обеспечу!
Последний раз редактировалось moonchild 05 июн 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

05 июн 2013, 22:34

Нет уж, лучше вы к нам)))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

14 янв 2015, 16:16

наконец нашел подходящую темку :D
результаты вчерашних замеров на ВиЗе:

с винтом 12Х6 тяга 1400гр. 30 Ампер
винт 13Х6,5 тяга 1800, ток 37

двиг пилотажевский импакт 3020/07 850кв, рег.45А, акк 3S2200 30C

получается тяга/вес примерно 1,5-1,7

в сочетании с незадней центровкой летит эдж "копийно" - взлетает с минимальным разбегом, классический пилотаж крутит легко, вверх идет, но без фанатизма, висит неохотно, на посадке больше похож на самолет, чем на вертолет
3S2200 это 4,2Х3=12,6В Х2,2 = 27,7 Вт/час

4S это 4,2Х4=16,8В

27,7/16,8= 1,64 т.е.
4S акк должен быть емкостью 1650, чтоб иметь то же количество энергии, что и 3S2200

3S2200 весит 180-200гр.

4S весом 200гр. это те самые 1600-1700 емкости

вот и думаю, есть ли смысл заморачиваться с переходом на 4S, если 3S2200 у меня в закромах лежит как раз на день полетать без зарядок :36_11_8:
ALS писал(а):Нет уж, лучше вы к нам)))
кто к кому поехал? :rolleyes:

на чем в итоге ангел летает?

ЗЫ у меня эдж в твоем передатчике записан как ангел- лень было переименовывать :lol:


добавил:
ёмкость акка 4S эквивалентного по энергоёмкости 3S2200 можно было проще получить:
2200Х3/4 = 1650 :lol:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

15 янв 2015, 11:32

Ангел летает на 4S/2200/25C и 4S/1800/35C с винтом 12х6.
Летает, конечно громко сказано, по весне обычно несколько дней, потом забрасываю)))
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

15 янв 2015, 11:38

ALS писал(а):Ангел летает на 4S/2200/25C и 4S/1800/35C с винтом 12х6.
Летает, конечно громко сказано, по весне обычно несколько дней, потом забрасываю)))
привози в след раз на поляну эти
4S/2200/25C и 4S/1800/35C

винты 12Х6 свои есть.

ради науки проведем эксперименты :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

15 янв 2015, 21:23

+++вот и думаю, есть ли смысл заморачиваться с переходом на 4S

Нет.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

15 янв 2015, 23:27

Если не забуду - привезу.
Если летает, заморачиваться не стоит - у меня не летел.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

16 дек 2015, 23:31

Парни! Особенно вертолетчики!!!
накидайте ссылок магазинов, где можно поглядеть движки (вертолетные))))
пороюсь, погляжу, вдруг чего из вертолетного заинтересует потенциально.
по своим самолетным побродил - не то...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

17 дек 2015, 00:04

Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

17 дек 2015, 00:13

moroz-e писал(а):Парни! Особенно вертолетчики!!!
накидайте ссылок магазинов, где можно поглядеть движки (вертолетные))))
пороюсь, погляжу, вдруг чего из вертолетного заинтересует потенциально.
по своим самолетным побродил - не то...
А тебе зачем?
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

17 дек 2015, 01:05

moonchild писал(а):А тебе зачем?
обдумываю возможность заняться проектом новым))) :rolleyes: прикидываю че да как)) :blink: теоретические мысли пока, стоит ли оно вообще?........... :wacko:
Аватара пользователя
Juju
Начинающий Мастер
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 08:47
Имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

17 дек 2015, 08:21

Аватара пользователя
dimon
Опытный Моделист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 15:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 дек 2015, 09:19

Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

16 фев 2016, 00:20

Отдельной темы не нашел, поэтому спрошу тут)))

Разбираю катану...Движок подозрительно хрустит. :blink:
Снял его. Разобрал........ А там!!!
два магнита точно отклеились - достал))) третий пока просто болтается и еще два-четыре шевелятся малость....

вот

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ВОПРОС!!!!

Чем и как правильно их приклеить на место? Циакрин? Смола? UHU 300? фиксатор трубный? или еще чем? чтоб еще склееное соединение температуру держало и снова не поотлетали магниты при нагреве))))
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

16 фев 2016, 08:48

Смола я думаю. НО. Обезжирить нормально все и смолу надо ТОЛЬКО 24 часовую и вот такую "Смола эпоксидная LARIT (Германия)".
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

16 фев 2016, 09:09

vit-j писал(а):Смола я думаю. НО. Обезжирить нормально все и смолу надо ТОЛЬКО 24 часовую и вот такую "Смола эпоксидная LARIT (Германия)"
Не факт перед тем как применять Larit, надо убедиться при каких температурах она работает, движок то греется.
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

16 фев 2016, 23:53

ВК-9 , К-153 ,"ларит" -не клей!
Аватара пользователя
kungurrc
Опытный Моделист
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:41
Имя: Дмитрий
Город: Кунгур
Откуда: Кунгур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 фев 2016, 18:19

однозначно смола,но после балансировать мотор)))
Ответить
Unread posts