глохнет Thunder Tiger 46 Pro
ДВС и электродвигатели
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Лёха, да зачем ему... Он же на тренере. ТТшка сто лет в таком режиме будет ходить. Это на квике - базару нет))))
-
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Виталий, если уже дело дошло, что мотор плохо стал работать, то проще мотору сделать полное ТО.
Разобрать в хлам все почистить достать подшипники проверить их, почистить, проверить гильзу с поршнем и будет мотор как часы работать с полтычка заводится
Разобрать в хлам все почистить достать подшипники проверить их, почистить, проверить гильзу с поршнем и будет мотор как часы работать с полтычка заводится
-
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Верней правильная эксплуатация мотора продлевает его срок.Miha62 писал(а):Чем чаще разбираешь, тем меньше служит любой механизм.Aleksei D писал(а):Разобрать в хлам
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка