Это не мой путь)) Вот полетит, тогда ради бога, дам покататься любому))moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 22.3.2012, 13:47) А отдать самик в верные руки на облет?
БК двигатель для самолета, немного теории и практики
ДВС и электродвигатели
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Nulla dies sine linea.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Надо будет тебе райвена дать на опыты))) мне интересно просто уже становиться. Хоть я от электричек уже почти ушел,это мой единственный деревянный самолет на электро-тяге,но все-же если ты не против и есть интерес,то я тебе дам на опыты свою птицу.
- Byte-ekt
- Опытный Моделист
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
бесспорно, но важно соблюсти разумные рамки.moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 22.3.2012, 11:47) Ток - показатель нагрузки. Не получится получить большую тягу и маленький ток.
у меня электрички более 4 кг весом, и летают на 8-10-12 банках, и при этом для меня важно подобрать оптимальную загрузку мотора. и я не гонюсь за высокими токами.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
В случае равной мощности выгода пожалуй невелика и состоит собственно в чуть большей эффективности системы в целом за счет уменьшения паразитных потерь... Как то так)) мое ИМХО.moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 22.3.2012, 21:59) ... потому-что разумнее гнаться за бОльшим напряжением, что вы и показываете. При той же мощности это более выгодно.
А вот при равном токе повышение напряжения дает существенное преимущество!
В чем сегодня лично убедился! Я вообще ощущаю себя великим практиком - намерялся всяких пропеллеров во всяких режимах до изжоги)) При этом вопросов к теоретикам появилось много!
Например, под нагрузкой моторчик показал таки свои 820-840 kV! так и должно быть?
Вообще итоги измерений доложу завтра, поскольку немного структурировать надо и вопросы сформулировать....
Я собственно к чему про ток - измеряя электрические параметры наткнулся на некое несоответствие с описанием - 2-3S, max ток 55А, мощность 900 вт - хорошо нагруженный 3S аккум, это максимум 11 вольт - при максимальном допустимом токе 55А мощности получается ватт 600 - откуда взялись 900? Правильно! Только от большего напряжения - а поскольку конструкция мотора не ограничивает напряжение (в разумных пределах конечно) сказано/сделано! Достал 6S агрегат от пятисотки и воткнул в систему.
Опять небольшое отступление - мне кажется маловато фоток что-то у нас на форуме))
Для разнообразия фото "измерительного стенда")):
Итак подключил 6S и для начала решил посмотреть тягу при 75% положении ручки газа, не успел - на подходе примерно к 70% у меня сдуло почти все со стола и сам стол решил чутка полетать))) Эксперимент был экстренно прекращен, и некоторое время было потрачено на восстановление беспорядка, но циферки я успел увидеть! - 44А / 22В / 4300 гр
По тяге возможно циферка не конечная, но что-то типа того))
Итак 900Вт, хоть и не надолго, но было получено!
Nulla dies sine linea.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вот итоги моих трудов)) Не исключаю ошибки и неточности, но некоторые тенденции видны
Тут уже вопросы по теории возникают и самый главный почему при 100% мощности тяга уменьшается??
И что с этим делать? как учитывать? - Ограничить на передатчике газ эндпоинтами?
Тут уже вопросы по теории возникают и самый главный почему при 100% мощности тяга уменьшается??
И что с этим делать? как учитывать? - Ограничить на передатчике газ эндпоинтами?
Nulla dies sine linea.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Райвен это была моя мечта)) Но практицизм продиктовал Эдж...Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 22.3.2012, 15:00) Надо будет тебе райвена дать на опыты))) мне интересно просто уже становиться. Хоть я от электричек уже почти ушел,это мой единственный деревянный самолет на электро-тяге,но все-же если ты не против и есть интерес,то я тебе дам на опыты свою птицу.
Как только я своего Эджа замучаю - готов приняться за твоего))
Nulla dies sine linea.
- Byte-ekt
- Опытный Моделист
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Винт 13х8 при 8000 об/мин не может давать 940 гр тяги.....а в остальном все наглядно и и вполне адекватно и правдоподобно. Почитав отзывы про этот двигатель на HK стоит признать, что многие используют именно АРС-шный вин размера 14х7
Perfect replacement for my worn out Hacker A30-14L (800kv). Fitted in a Sebart Katana S30E.
APC 14x7, Rhino 3s 2150 pack, 60A ESC. 37Amps static and 7 good mins of mixed flying.
и кстати один чел приделал батарею 6S поставил винт 9х9 и установил такой моторсет на копию истребителя:
what can i say. i put this motor in a GWS FW-190. i cramed 2 2200 3s turnigies in it and put them in series making a 6s.. on a 9x9 prop this motor is pulling 66amps static on 22.2volts for a wapping 1400+ watts. this plane has a blunt nose and is big compared to the mustang. i clocked it with my radar gun at 118mph on 2 year old batteries ya i would say this is a bad to the bone motor. i can handle even more but need differant batteries. i am at the limet with them. crazy power from this motor..
безумные люди...
Perfect replacement for my worn out Hacker A30-14L (800kv). Fitted in a Sebart Katana S30E.
APC 14x7, Rhino 3s 2150 pack, 60A ESC. 37Amps static and 7 good mins of mixed flying.
и кстати один чел приделал батарею 6S поставил винт 9х9 и установил такой моторсет на копию истребителя:
what can i say. i put this motor in a GWS FW-190. i cramed 2 2200 3s turnigies in it and put them in series making a 6s.. on a 9x9 prop this motor is pulling 66amps static on 22.2volts for a wapping 1400+ watts. this plane has a blunt nose and is big compared to the mustang. i clocked it with my radar gun at 118mph on 2 year old batteries ya i would say this is a bad to the bone motor. i can handle even more but need differant batteries. i am at the limet with them. crazy power from this motor..
безумные люди...
Последний раз редактировалось Byte-ekt 23 мар 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Согласен есть непонятности, особенно с оборотами, но если относительные данные смотреть - то вроде понятно что выбрать. Прикрутил 14х7 APC буду с ним пока пробовать, погода только подвела))
Nulla dies sine linea.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Подниму-ка я темку)))
Эдж уже как-бы умер, но появился AngelS-30E и сетапчик сегодня обновил: регуль - Кастл50, моторчик - Hacker A30-14L.
Поскольку регуль умеет запоминать лог, покрутил это все хозяйство (на земле) и получил с винтом APC 14x7 при полном газе 6850 об/мин.
Господа самолетчики - а сколько "по правильному" должно быть оборотов для 30-го размера с таким винтом?
Эдж уже как-бы умер, но появился AngelS-30E и сетапчик сегодня обновил: регуль - Кастл50, моторчик - Hacker A30-14L.
Поскольку регуль умеет запоминать лог, покрутил это все хозяйство (на земле) и получил с винтом APC 14x7 при полном газе 6850 об/мин.
Господа самолетчики - а сколько "по правильному" должно быть оборотов для 30-го размера с таким винтом?
Nulla dies sine linea.
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хз как должно но у меня такие обороты на эддикс
Ну или чуть больше
Посмотрю логи- напишу
Ну или чуть больше
Посмотрю логи- напишу
Последний раз редактировалось morro_lucky 03 июн 2013, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. получили ответ на вопрос?ALS писал(а):Цитата(ALS @ 23.3.2012, 13:30) ....
Тут уже вопросы по теории возникают и самый главный почему при 100% мощности тяга уменьшается??
И что с этим делать? как учитывать? - Ограничить на передатчике газ эндпоинтами?
2. фотки "стенда" поподробнее есть?
ЗЫ первый раз увидел эту темку..
Последний раз редактировалось IC_XCII 03 июн 2013, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Петр, если честно, забил я на теорию)))
А по стенду куда подробнее - весы закреплены "мертво", скоба с движком имеет овальные отверстия и может двигаться вперед-назад (винты закручены не до конца) под действие тяги, которую измеряют весы.
А по стенду куда подробнее - весы закреплены "мертво", скоба с движком имеет овальные отверстия и может двигаться вперед-назад (винты закручены не до конца) под действие тяги, которую измеряют весы.
Nulla dies sine linea.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну ты же сам летал на Ангеле, видел что тяги не хватает на Турниговском моторе.... Я полагал Хацкер поставлю и будет круто - похоже не будет, по логам оборотов примерно одинаково, тока Турнига жрет больше....vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 3.6.2013, 18:27) ХЗ я обычно смотрю тянет вверх на вертикали самик или нет
Вот и озаботился....
Nulla dies sine linea.
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Чтой-то маловато оборотов.... должно быть поболее... У электричек эффективные (вроде бы) 6500-10000 примерно. Более 10 000 перебор. Если моторка 800kv то 11,1-(12,6)х800=8800-10800....моторка должна крутить в районе 8-9 тысяч. Мож винт лишка большеват? Хотя, если смотреть по калькулятору - тяга 2700...модель то сколько весит?
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
1) 900W, 11,1V и 55А - это китаезы загнули.
2) При идеальных АКБ и при условии что намотали мотор именно на 850 (что у китайцев великая редкость) обороты этого мотора БЕЗ ПРОПЕЛЛЕРА будут 850*11,1*0,8=7548
так что 6850 под нагрузкой для него нормуль.
3) Мой OS 960kw крутит деревянный 14*7 до 7900об.мин при полной АКБ в конце полета - до 7500об.мин
Средние обороты за полет - 4000-5000об.мин
Максимальный ток 55А. Мощность - 615W
2) При идеальных АКБ и при условии что намотали мотор именно на 850 (что у китайцев великая редкость) обороты этого мотора БЕЗ ПРОПЕЛЛЕРА будут 850*11,1*0,8=7548
так что 6850 под нагрузкой для него нормуль.
3) Мой OS 960kw крутит деревянный 14*7 до 7900об.мин при полной АКБ в конце полета - до 7500об.мин
Средние обороты за полет - 4000-5000об.мин
Максимальный ток 55А. Мощность - 615W
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
вес самоля грубо 1500 гр, мотор Hacker A30-14L (800 kV), винт APC E14x7, батарейка 3S/2200/40C - все рекомендованное для Ангела, может только вес великоват (вроде должно быть 1400 гр).
Подставил в калькулятор - пишет 6264 оборотов, тяга 1700 гр.
Поигрался программкой - можно поставить 4S, но тогда винт больше 12х6 ставить нельзя - оборотов при этом 9127, тяги 1840 гр.
Сделать какие-то выводы мозга не хватает....
Подставил в калькулятор - пишет 6264 оборотов, тяга 1700 гр.
Поигрался программкой - можно поставить 4S, но тогда винт больше 12х6 ставить нельзя - оборотов при этом 9127, тяги 1840 гр.
Сделать какие-то выводы мозга не хватает....
Nulla dies sine linea.
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Если батарея нормально держит нагрузку и двиг не кипяток, то я б сначала.... навернул тайминг... далее накрутил бы PWM(ШИМ)... поставил винт на 15х6,5... потом уж 4S
Хакер вродь 4 банки не держит.
Хакер вродь 4 банки не держит.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка