Есть ли смысл спорить?
ДВС и электродвигатели
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Здравствуйте! Дабы увесилить общение в форуме создал тему с вопросом который стоит уже достаточно давно (может с самого рождения РУ моделизма): а что же всё-таки лучше, ДВС или электро. Чтобы небыло разногласий выберем одно направление: Гонки. Соотношение между моторами по мощности, энерговооружённости и т.п. Что думаете?
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 11:48
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
не про гонки - а вообще - в мелком классе (до метра) характеристики сравнялись и по весу и по тяге и по цене примерно одинаково , а вот аналогов большим двсам ( начиная с .25 ) В ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ электрических пока нет ,так что если хочется чего нить большего - выбирать не из чего ..мотоустановка выйдет как воздух ....
надоели модераторы , перехожу на мат
- Mak08
- Мастер
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну это вы батенька спи..... соврали то есть. Аналог 25 - бесколлекторный серии DT-37хх. Кстати, он худо-бедно и до 32 дотянет. А начиная с 40 - нет доступных и сопоставимых по цене электродвижков.-=Pal=- писал(а):Цитата(-=Pal=- @ 3.5.2006, 10:54)
аналогов большим двсам ( начиная с .25 ) В ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ электрических пока нет ..
Опять же, чтобы летать на модели полчаса-час непрерывно, надо минимум три заряженных сборки или литр топлива. По деньгам- несопоставимо.
А воббще, каждому-свое. Мне, например, электро не надо. Наш любимый модератор системы Fly Zevs(привет электровозникам ) плюется от ДВС. Из этого следует вывод: Mr. Chester - провокатор
раз поднимает такие вопросы
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 11:48
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ну про 25 ладно , но про 32 не поверю , токи там какие ? липоли какого размера/веса/денег надо ? плюс к тому чтобы по полтора часа зарядки на поле не ждать сколько комплектов аккумуляторов треба ? воооот ..
надоели модераторы , перехожу на мат
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
вы не задумываетесь что есть одна лошадинная сила - я имею ввиду сколько это ватт.
По моему около 760 - и
Хороший ДВС 1,1 л.с.
Сколько ватт это будет и какой электромотор и каких емкостей должны быть аккумуляторы?
Это же физика 5-го класса школы.
По моему около 760 - и
Хороший ДВС 1,1 л.с.
Сколько ватт это будет и какой электромотор и каких емкостей должны быть аккумуляторы?
Это же физика 5-го класса школы.
Последний раз редактировалось Mr.Chester 03 май 2006, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
- Имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Млин! Вы доскачитесь тут, конечно ДВСникам я глаза выцарапывать небуду!
НО! Провокаторов побью, точно!
Блин, давайте еще поспорим, какая мода на передатчике лучше!
Делать Вам больше невиг!!!
НО! Провокаторов побью, точно!
Блин, давайте еще поспорим, какая мода на передатчике лучше!
Делать Вам больше невиг!!!
Последний раз редактировалось Fly_Zevs 03 май 2006, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот из-за таких как вы жить скучно!
- Mak08
- Мастер
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если честно, не понял К чему данное утверждение? К тому, что ДВС - форева? Или это кирпич в голову бедных электричников? А насчет физики и 5-го класса - ошибочка. Это класс 7-й как минимумMr.Chester писал(а):Цитата(Mr.Chester @ 3.5.2006, 19:40)
вы не задумываетесь что есть одна лошадинная сила - я имею ввиду сколько это ватт.
По моему около 760 - и
Хороший ДВС 1,1 л.с.
Сколько ватт это будет и какой электромотор и каких емкостей должны быть аккумуляторы?
Это же физика 5-го класса школы.
А если скучно, поднимай темы либо посерьезней, либо поинтересней. А меряться пиписьками ни к чему
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-
- Мастер
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
- Имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
К вопросу о "пиписьках":
Вчера забрал себе у Иваныча два обычных коллекторных четырехсотых моторчика
мелочь такая, скромненькие щеточные моторы (кто хоть немного знает о элетричках,
тот кивнет головой ) только есть одна итересная детель у этих моторов
(Макс видел, он подтвердит ) у одного обороты 22000 в минуту а у другова
27200 оборотов/минуту... не видел анологичных Б/К моторов в наших магазинах
и все это для 7,4 вотльта.... вот... гоночку решил собрать
Вчера забрал себе у Иваныча два обычных коллекторных четырехсотых моторчика
мелочь такая, скромненькие щеточные моторы (кто хоть немного знает о элетричках,
тот кивнет головой ) только есть одна итересная детель у этих моторов
(Макс видел, он подтвердит ) у одного обороты 22000 в минуту а у другова
27200 оборотов/минуту... не видел анологичных Б/К моторов в наших магазинах
и все это для 7,4 вотльта.... вот... гоночку решил собрать
Последний раз редактировалось Fly_Zevs 05 май 2006, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дак в чём проблемма ? 20000 крутят даже аутраннеры. Инраннеры дак вообще легко. Надо только мотор от 3000 Kv. У инраннеров как раз с этого Kv всё и начинается. Рискну даже предполжить что подобный мотор стоит у Добровольского на крыле... :-) Гм. А вот КПД да ещё на таких оборотах у коллектора IMHO будет никакой по сравнению с БКшным в районе 80.Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 5.5.2006, 9:22)
не видел анологичных Б/К моторов в наших магазинах
и все это для 7,4 вотльта.... вот... гоночку решил собрать
-
- Мастер
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
- Имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ты же был на гоночных соревнованиях? ну и вспомни где был Добровольский с крыломсopah писал(а):Цитата(сopah @ 5.5.2006, 15:17)
Дак в чём проблемма ? 20000 крутят даже аутраннеры. Инраннеры дак вообще легко. Надо только мотор от 3000 Kv. У инраннеров как раз с этого Kv всё и начинается. Рискну даже предполжить что подобный мотор стоит у Добровольского на крыле... :-) Гм. А вот КПД да ещё на таких оборотах у коллектора IMHO будет никакой по сравнению с БКшным в районе 80.
и где тыл Черный с гонкой на 400 моторе? делай выводы...
а все туде-же спорить еще нехватало электричникам поцапатся и тогда ДВСники
будут танцевать от счастья
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это крутящий момент???? Постройте гоночку, а там посмотрим как скоро вы полетите так же как Чёрный...Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 5.5.2006, 9:22)
у одного обороты 22000 в минуту а у другова
27200 оборотов/минуту...
Последний раз редактировалось Mr.Chester 05 май 2006, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
- Имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Строить я ничего не буду я хоббист я купил себе Собакинскую гонкуMr.Chester писал(а):Цитата(Mr.Chester @ 5.5.2006, 22:31)
Это крутящий момент???? Постройте гоночку, а там посмотрим как скоро вы полетите так же как Чёрный...
и сейчас ее оборудую
- Mak08
- Мастер
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это оборотов в минуту, крутящий момент несколько иное. Юноша, учите физикуMr.Chester писал(а):Цитата(Mr.Chester @ 5.5.2006, 22:31)
Это крутящий момент???? Постройте гоночку, а там посмотрим как скоро вы полетите так же как Чёрный...
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пардон. Разговор шёл про моторы, а не про самолёты.Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 5.5.2006, 17:01)
Ты же был на гоночных соревнованиях? ну и вспомни где был Добровольский с крылом
и где тыл Черный с гонкой на 400 моторе?
Давайте тогда уже конкретизируем. Вы действиельно считаете что коллектор может хоть в чём-то сравнять ся с БК ? Я то понял именно так...
Да и не электрик я :-)
-
- Мастер
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
- Имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
"Ты понял то, что хотел понять" (с) помоему кто-то из великих то-ли Цецерон то ли еще кто :-)сopah писал(а):Цитата(сopah @ 6.5.2006, 11:31)
Пардон. Разговор шёл про моторы, а не про самолёты.
Давайте тогда уже конкретизируем. Вы действиельно считаете что коллектор может хоть в чём-то сравнять ся с БК ? Я то понял именно так...
Да и не электрик я :-)
коллектор может в некоторых, частных случаях превзойти БК!!!
и у БК есть очень неинтересная особенность (иногда немаловажная)
БК не любит большой шаг винта! он его просто нераскручивает... он любит большой диаметр...
лично, вчера, сам в очередной раз убедился... есть групнеровый 600 мотор с 20000 оборотов на вольт
и есть пилотажевский БК дак вот БК начал раскручиватся только на винте большего диаметра и меньшего шага, а коллекторный начал выдавать все на что он был способен на обоих винтах
(конечно, и начал потреблять больше, но это дитали)... так что...
и вообще, кто из нас не электричник? ты? а зачем тогда ты привозил на соревнования фана на БК? или рас у тебя есть фотка что ты стоиш рядом с ДВС то ты уже ДВСник?
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это как ? :-)Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 6.5.2006, 13:37)
есть групнеровый 600 мотор с 20000 оборотов на вольт
БК бывают разные, как и коллекторы в прочем. Чё с чем вы там сравнивали ? Kv обоих осталось секретом :-) А пилотажевский то поди ещё и аутраннер... ? Тада конечно ему тока лопаты ворочать.Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 6.5.2006, 13:37)
и есть пилотажевский БК дак вот БК начал раскручиватся только на винте большего диаметра и меньшего шага, а коллекторный начал выдавать все на что он был способен на обоих винтах
(конечно, и начал потреблять больше, но это дитали)... так что...
Это чо если у меня есть ДВС, то мне и на электричке теперь полетать нельзя :-)Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 6.5.2006, 13:37)
и вообще, кто из нас не электричник? ты? а зачем тогда ты привозил на соревнования фана на БК? или рас у тебя есть фотка что ты стоиш рядом с ДВС то ты уже ДВСник?
Они мне оба нравятся. С ДВС-ом маяты больше но летать на нём почему-то веселей.
-
- Мастер
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
- Имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я тебе все покажу при случае, неохото развивать полемику по пустяку....сopah писал(а):Цитата(сopah @ 6.5.2006, 15:05)
Это как ? :-)
БК бывают разные, как и коллекторы в прочем. Чё с чем вы там сравнивали ? Kv обоих осталось секретом :-) А пилотажевский то поди ещё и аутраннер... ? Тада конечно ему тока лопаты ворочать.
Это чо если у меня есть ДВС, то мне и на электричке теперь полетать нельзя :-)
Они мне оба нравятся. С ДВС-ом маяты больше но летать на нём почему-то веселей.
- Glider
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
- Откуда: Нежный Тагил
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Позвольте встрять.
Kv - коэффициент, показывающий число оборотов эл.мотора, при подаче на него напряжение в 1 вольт. Фактически обороты будут равны N = Kv*V, т.е. величине подводимого напряжения, умноженного на коэфф. Kv. Это напрямую касается только коллекторных моторов (КМ). Нужно помнить, что КМ в принципе можно "раскрутить" до очень высоких оборотов (реально - до 100.000, и более), но это показатель холостого хода (ХХ). Под нагрузкой (а она как раз зависит как от диаметра, так и от шага винта) реальные обороты будут гораздо меньше. Для повышения крутящего момента КМ обычно используют механические редукторы, которые позволяют мотору крутить винт требуемого диаметра и шага.
У БК тоже есть такой коэффициент, но у этих моторов есть и еще один коэффициент, называемый "коэфф. магнитной редукции" (МР). Он показывает, во сколько раз обороты ротора меньше скорости вращения магнитного поля. Т.е. БК с (МР) фактически мотор с редуктором, только не с механическим, а с магнитным. Именно по этому БК имеют меньшие обороты на валу при таком же напряжении, что и КМ, но у них крутящий момент больше на величину МР.
Так что - БК - рулят!
Kv - коэффициент, показывающий число оборотов эл.мотора, при подаче на него напряжение в 1 вольт. Фактически обороты будут равны N = Kv*V, т.е. величине подводимого напряжения, умноженного на коэфф. Kv. Это напрямую касается только коллекторных моторов (КМ). Нужно помнить, что КМ в принципе можно "раскрутить" до очень высоких оборотов (реально - до 100.000, и более), но это показатель холостого хода (ХХ). Под нагрузкой (а она как раз зависит как от диаметра, так и от шага винта) реальные обороты будут гораздо меньше. Для повышения крутящего момента КМ обычно используют механические редукторы, которые позволяют мотору крутить винт требуемого диаметра и шага.
У БК тоже есть такой коэффициент, но у этих моторов есть и еще один коэффициент, называемый "коэфф. магнитной редукции" (МР). Он показывает, во сколько раз обороты ротора меньше скорости вращения магнитного поля. Т.е. БК с (МР) фактически мотор с редуктором, только не с механическим, а с магнитным. Именно по этому БК имеют меньшие обороты на валу при таком же напряжении, что и КМ, но у них крутящий момент больше на величину МР.
Так что - БК - рулят!
Последний раз редактировалось Glider 10 май 2006, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Мягкой посадки! Uncle Glider.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка