Всем привет.
Дорос я тут до бутылко-стенда. Набрал пропов разных. И начал мерить тягу.
Моторчик RC-Timer D2830 предположительно 12 (kv 850). Ток и обороты не мерял ибо нечем.
Результаты в табличке, тяга в граммах
Проп__ /_2S_/_3S_
EP8060 / 319 / 635
EP9050 / 392 / 760
SF1047 / 520 / 780
EP1060 / 480 / 880
В табличке торчит из общей закономерности SF1047 на двух банках. Перемерял несколько раз. Что эт за хрень такая? На трех банках все понятно и предсказуемо.
Непонятка с пропом на стенде
ДВС и электродвигатели
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ну, очередной раз доказывает что правильная тяга подбирается только витом и только методом научного тыка. Аэродинамика больше всего подошла под две банки. Винт - это такое же крыло которое создает подъемную силу. У него есть профиль. Профиль эффективен на определенных скоростях. Видимо эта скорость была для него оптимальной.))))
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Ничо не предсказуемо, мне в этих тестах странным кажется результат SF1047 на 3S, не может от на 20гр. отличаться от EP9050. Точно ничего не перепутали в этой таблице? У меня был такой мотор, по этим замерам похож на 850 кV, но с sf1047 он давал около 850гр. тяги и с ним же я его и использовал, потому что в этом размере есть хорошие и недорогие пропы. Лучшие результаты были на 3s с APC 1070E и его клонами типа аэростар, апц стайл и тп., и с gemfan 1147, но мотор уже грелся, так что оптимальным должен быть APC 1060E, даст около кг тяги и не сгорит при этом.
- Dimus
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:50
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не, не перепутал. Надо будет еще с другим регулятором поиграть - вдруг тока не хватало на тяжелых пропах. В идеале бы ваттметр прицепить в цепь.D_SH писал(а):Точно ничего не перепутали в этой таблице? У меня был такой мотор, по этим замерам похож на 850 кV, но с sf1047 он давал около 850гр. тяги и с ним же я его и использовал, потому что в этом размере есть хорошие и недорогие пропы.
In Scotch We Trust
- Dimus
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:50
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Гы, нашел где собака порылась
Регуль был без наклейки - пришлось его идентифицировать по картинкам.
Получилось.
E_Sky EK1-0350 25A(50) - а он про 2S и знать ничего не должен.
Таким образом, замеры на 2S считаем недостоверными и херим.
ЗЫ: куплю ваттметр недорого
ЗЗЫ: а завтра штиль...
Регуль был без наклейки - пришлось его идентифицировать по картинкам.
Получилось.
E_Sky EK1-0350 25A(50) - а он про 2S и знать ничего не должен.
Таким образом, замеры на 2S считаем недостоверными и херим.
ЗЫ: куплю ваттметр недорого
ЗЗЫ: а завтра штиль...
In Scotch We Trust
- Dimus
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:50
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Продолжение банкета.
Штиль дал повод подлетнуть, заморковить пенолетку (сам дурак), извлечь из него рег HK-40A ESK и повторить замеры. Моторчит тот же. Акки заряжены.
Проп__ /_2S_/_3S_
EP8060 / 324 / 630
EP9050 / 391 / 760
SF1047 / 531 / 1013
EP1060 / 470 / 880
И вот тут SF 1047 выстрелил уже на обоих аккумуляторах. Прав был D-SH, в правом столбце тож не все ладно было.
Штиль дал повод подлетнуть, заморковить пенолетку (сам дурак), извлечь из него рег HK-40A ESK и повторить замеры. Моторчит тот же. Акки заряжены.
Проп__ /_2S_/_3S_
EP8060 / 324 / 630
EP9050 / 391 / 760
SF1047 / 531 / 1013
EP1060 / 470 / 880
И вот тут SF 1047 выстрелил уже на обоих аккумуляторах. Прав был D-SH, в правом столбце тож не все ладно было.
In Scotch We Trust
- Dimus
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:50
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прошло 2 года. В хозяйстве завелись и ваттметр и kVметр. Появилась привычка летать только на собственноручно намотанных моторах.
Про kVметр поведать хочу - он еще и регули диагностировать может. Собственно, тот регуль, с которого и началась эта тема на разных фазах на кВметре показывал разное кВ на одном и том же абсолютно корректно намотанном моторе.
Про kVметр поведать хочу - он еще и регули диагностировать может. Собственно, тот регуль, с которого и началась эта тема на разных фазах на кВметре показывал разное кВ на одном и том же абсолютно корректно намотанном моторе.
In Scotch We Trust
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка