выбор ДВС

ДВС и электродвигатели
D_SH
Опытный Моделист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

14 авг 2017, 11:52

Не вмещается мотор под капот, или капот не натягивается на этот мотор. Под глушитель придется всю боковину вырезать. И по длине капот коротковат для этого мотора. По инструкции там 1,2 калилка или 20 СС должен быть прописан, у которого карбюратор с дудкой сбоку, а у моего 26 СС карб сзади. Думаю, может на короткие стойки мотор установить, а карб утопить в фюз. Но слышал, что не самое удачное решение, хотя почему внятных объяснений не нашел. Или капот новый сваять нужной длины, форма то простенькая, да и родной все равно немного помят.
D_SH
Опытный Моделист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

20 окт 2017, 23:33

Есть 2 глушителя типа питтс, кто-нибудь знает - есть смысл в двух трубах на глушителе применительно к 26 кубам или это так, бутофория, которая 40 лишних грамм весит? Ценник одинаковый.
Изображение
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

21 окт 2017, 19:29

Кроме красоты никакого эффекта, звук чуть чуть другой.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

06 ноя 2017, 13:56

Две трубы это всегда и везде было круто!
Ответить
Unread posts