выбор ДВС
ДВС и электродвигатели
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Не вмещается мотор под капот, или капот не натягивается на этот мотор. Под глушитель придется всю боковину вырезать. И по длине капот коротковат для этого мотора. По инструкции там 1,2 калилка или 20 СС должен быть прописан, у которого карбюратор с дудкой сбоку, а у моего 26 СС карб сзади. Думаю, может на короткие стойки мотор установить, а карб утопить в фюз. Но слышал, что не самое удачное решение, хотя почему внятных объяснений не нашел. Или капот новый сваять нужной длины, форма то простенькая, да и родной все равно немного помят.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Есть 2 глушителя типа питтс, кто-нибудь знает - есть смысл в двух трубах на глушителе применительно к 26 кубам или это так, бутофория, которая 40 лишних грамм весит? Ценник одинаковый.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка