Нужна помощь. DLE 55 RA глохнет в воздухе
ДВС и электродвигатели
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет. По ощущениям, как в автомобиле бензин кончается. ( Это подробности моей ситуации). Мотор новый. На земле отработал 8 часов. В воздухе был 7-8 раз, из которых 3 раза заглох подобным образом. Свеча новая NGK CM6. На земле температура на мах. оборотах 110 гр. на средних оборотах температуру не мерял. На земле мотор работает во всех режимах. Сам полет тоже хорошо. Мотор установлен на полу копии головой вниз. Соответственно никакой колбасни в воздухе не крутит. Полет блинчиком в 3/4 газа. Может у кого была подобная история? Как лечить? И что смотреть? Поделитесь опытом, пожалуйста
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
это на мусе??darknes77777 писал(а):Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет. ...
без жертв?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Это тебе в другой раздел ДЯДЯ... Здесь про ДВС)))) и про проблемы с ним))))IC_XCII писал(а):это на мусе??darknes77777 писал(а):Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет. ...
без жертв?
Нормально все, починяемо))))
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Проверил шланги внутри и снаружи бака на герметичность, оказалось все отлично. Слушал мнение о том, что неисправна мембрана, но как то пока с трудом верится в это, так как новое все. Остаются самым вероятным настройки карба. Здесь нашел статейку по настройке, а именно, как нужно настраивать бенз мотор.
http://navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=226
Посмотрите, кому интересно. Очень хочется услышать Ваше мнение по этому поводу, уважаемые форумчане
http://navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=226
Посмотрите, кому интересно. Очень хочется услышать Ваше мнение по этому поводу, уважаемые форумчане
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Автомобильный отличается от самолетного. Задай вопрос в разделе ДВС на РЦ дизайне... Может наведут на мысль. Хотя иногда там такую лажу порют.
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Там ниже спуститься по странице нужно..\ Там как раз авиа бензиновый с карбом вальбро
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Может ещё винт прокрутить не может. У меня такое на новом моторе было, чуть разгрузил и все стало нормально! Попробуй меньше диаметр
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
не понимаю физику процесса:Slavik_EKB писал(а):Может ещё винт прокрутить не может. У меня такое на новом моторе было, чуть разгрузил и все стало нормально! Попробуй меньше диаметр
на холостых в полете винт работает флюгером - передает вращение на движок
если на земле нормально держит холостые, то и в воздухе проблем быть не должно - винт=флюгер помогает крутиться движку.
кто кого прокрутить не может???
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
И не поймешь... Это ДВС... Так же как с отверстиями 1 вход к 3 выхода. А по другому карб захлебывается и мотор греется. Точно так же как винт когда гайка раскручивается - мотор тягу теряет... там все влияет.IC_XCII писал(а):не понимаю физику процесса:Slavik_EKB писал(а):Может ещё винт прокрутить не может. У меня такое на новом моторе было, чуть разгрузил и все стало нормально! Попробуй меньше диаметр
на холостых в полете винт работает флюгером - передает вращение на движок
если на земле нормально держит холостые, то и в воздухе проблем быть не должно - винт=флюгер помогает крутиться движку.
кто кого прокрутить не может???
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Так из 7 заходов 6 нормально прошли. Без проблем уходил на второй круг. А на седьмом начал уходить, и мотор то пошел, все хорошо, а потом начал обороты терять. У нас с Виталием Он до этого подобным образом заглох после продолжительного полета на максимальных оборотах. Но там, как мы выяснили, от перегрева. А здесь максималки не было. Так, заходы на посадку с последующим уходом. Никакого насилия.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
может быть наоборот- остыл?darknes77777 писал(а):.. Но там, как мы выяснили, от перегрева. А здесь максималки не было. Так, заходы на посадку с последующим уходом. Никакого насилия.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
нетушки.vit-j писал(а): И не поймешь... Это ДВС... ....
либо вера = танцы с бубном
либо понимание сути = осознанные действия.
если не можешь объяснить потому, что сам не знаешь - так и скажи.
а умничать "...вам не дано понять.." - тупиковый путь
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:31
- Имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Попробуйте на земле подержать подержать двигатель на малых оборотах секунд 30, а потом дать газу. Если будет глохнуть, то надобно покрутить иглу холостого хода.darknes77777 писал(а):Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Я уже написал что игла малого газа либо бедная либо богатая. Но версию с винтом считаю правдоподобной. А строишь доводы как раз ты))) После того, как Слава реальный пример привел.IC_XCII писал(а):нетушки.vit-j писал(а): И не поймешь... Это ДВС... ....
либо вера = танцы с бубном
либо понимание сути = осознанные действия.
если не можешь объяснить потому, что сам не знаешь - так и скажи.
а умничать "...вам не дано понять.." - тупиковый путь
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Спасибо за совет конечно... Но отвечу пока Денис не прочитал. Делали так уже двести раз, на первых полетах))) Причем когда глохло чуть выше минимальных держали, потом газу давали. Потом все это отрегулировали. Сейчас вот тоже непонятно что и как... и на земле уже не повторяется как я понял.Stracher писал(а):Попробуйте на земле подержать подержать двигатель на малых оборотах секунд 30, а потом дать газу. Если будет глохнуть, то надобно покрутить иглу холостого хода.darknes77777 писал(а):Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет.
Надо подбеднить попробовать. Я подбогатить советовал. Но похоже заливает его на посадке.
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Виталий все правильно сказал. На земле никак не проявлялось. Вот только после того, как обогатил и на земле пару раз проскакивало. Щас буду беднить. Вариантов других пока нет
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Цитата Сообщение от Mongoose9999
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вариант, ну соровно неизключет проблеми в других местах кроме топливной системе. Почти во весх случаях мотор меняeт свой рабочий режим как толька одели капот. Может температурнуй режим не в норме, может давление на мебрану клапана меняетса , может давление на жиклере меняетса. А у DLA у нас на поле била проблема каторую немогли некак обяснить. Моотр на земле работает на все режими отлична , крути модель так или сяк. В воздухе после ~3 минуты невиходит на максимальные обороты , регулировали иглы , организовали по другому обдув , вивели в фюзеляж давление на мембрану. Ничево неменяетса. Хозяин поменял отношение масла 1:50 место 1:40 , Всё проблема изшезла. Думали что совподение , намешали опять 1:40 , история повторяетса. Масло М800 off road. Так и непоняли , еслиби изменеие били небольшими то непарились , ну после ~3 минуты на полный газ мотор проста какби задыхаетса теряя примерна 1500rpm.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Позавчера чуть забогатил L. И очень похожа ситуация. На земле мотор шикарно работал. первый полет отлетал и заметил, что не развивает он полной мощьности. Со вторым полетом начались чудеса. Еще на земле после запуска газонул и заглох. Дальше то же самое. Забеднил H на 1\8. Чуть лучше стало. Выезжаю на полосу и при прогреве опять тупит и глохнет. Я тогда уже бедню обратно L. L сейчас находится в заводской установке на 1.25 оборота вывернута. после этого на земле мотор заработал. Поднял модель в воздух, мощность развивает полную, но спустя 2-3 минуты началось примерно тоже самое, что и на земле.Делаю заход на посадку и при уходе на второй круг добавляю газ и чувствую потерю оборотов. Кое как его распедалил и ушел. Заход еще на посадку. Ситуация повторяется только с еще большим падением оборотов. Опять везение и мотор не заглох. На мах обороты уже естественно не выходит, хотя в начале полета тянул отлично. Захожу на третью посадку. Сам думаю,анализируя тенденцию к ухудшению ситуации, что если щас не сяду, то при уходе на четвертый круг по-любому заглохнет. Посадил его с небольшим козлом. Самолет остановился. Мотор работает. Подошел к нему и решил газ добавить без рывков, равномерно. Мотор тут же заглох. Выкрутил свечу, нагар серый, свеча не мокрая. Самолет весь в копоти, как чертенок. МАсло Motul 800 2T Off Road. Соотношение как в инструкции 1:30
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вариант, ну соровно неизключет проблеми в других местах кроме топливной системе. Почти во весх случаях мотор меняeт свой рабочий режим как толька одели капот. Может температурнуй режим не в норме, может давление на мебрану клапана меняетса , может давление на жиклере меняетса. А у DLA у нас на поле била проблема каторую немогли некак обяснить. Моотр на земле работает на все режими отлична , крути модель так или сяк. В воздухе после ~3 минуты невиходит на максимальные обороты , регулировали иглы , организовали по другому обдув , вивели в фюзеляж давление на мембрану. Ничево неменяетса. Хозяин поменял отношение масла 1:50 место 1:40 , Всё проблема изшезла. Думали что совподение , намешали опять 1:40 , история повторяетса. Масло М800 off road. Так и непоняли , еслиби изменеие били небольшими то непарились , ну после ~3 минуты на полный газ мотор проста какби задыхаетса теряя примерна 1500rpm.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Позавчера чуть забогатил L. И очень похожа ситуация. На земле мотор шикарно работал. первый полет отлетал и заметил, что не развивает он полной мощьности. Со вторым полетом начались чудеса. Еще на земле после запуска газонул и заглох. Дальше то же самое. Забеднил H на 1\8. Чуть лучше стало. Выезжаю на полосу и при прогреве опять тупит и глохнет. Я тогда уже бедню обратно L. L сейчас находится в заводской установке на 1.25 оборота вывернута. после этого на земле мотор заработал. Поднял модель в воздух, мощность развивает полную, но спустя 2-3 минуты началось примерно тоже самое, что и на земле.Делаю заход на посадку и при уходе на второй круг добавляю газ и чувствую потерю оборотов. Кое как его распедалил и ушел. Заход еще на посадку. Ситуация повторяется только с еще большим падением оборотов. Опять везение и мотор не заглох. На мах обороты уже естественно не выходит, хотя в начале полета тянул отлично. Захожу на третью посадку. Сам думаю,анализируя тенденцию к ухудшению ситуации, что если щас не сяду, то при уходе на четвертый круг по-любому заглохнет. Посадил его с небольшим козлом. Самолет остановился. Мотор работает. Подошел к нему и решил газ добавить без рывков, равномерно. Мотор тут же заглох. Выкрутил свечу, нагар серый, свеча не мокрая. Самолет весь в копоти, как чертенок. МАсло Motul 800 2T Off Road. Соотношение как в инструкции 1:30
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Вчера весь день пытался настроить мотор. Все бесполезно. Глохнет собака, и все тут. В итоге залез в карбюратор и подобогатил игольчатый клапан. После этого глохнуть перестал и вроде как работает даже нормально, но столкнулся с еще одной бедой. Холодный мотор заводится без проблем, а вот горячий фиг потом заведешь. Точнее он заводится, отрабатывает 1-2 секунды ( видимо остатки топлива в карбюраторе) и глохнет. И потом, чтоб его завести нужно ждать, плясать, колдовать и ходить с бубном. То ли на горячий он топливо плохо засасывает, то ли че то там залипает. В общем доканал он меня. Заказал я новый карбюратор, так как с этим нет никакого желания запускать модель в воздух.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
паровая пробка.darknes77777 писал(а):.... Холодный мотор заводится без проблем, а вот горячий фиг потом заведешь. Точнее он заводится, отрабатывает 1-2 секунды ( видимо остатки топлива в карбюраторе) и глохнет. И потом, чтоб его завести нужно ждать, плясать, колдовать и ходить с бубном. ....
на жигулях в таких случаях мокрую тряпку на бензонасос кидали.
каким образом бензин из бака к карбюратору поступает?
может, какойнить электронасос или, как вчера леха рассказывал - трубочка ко входу карбюратора, другой конец корой в легкодоступном месте.
на горячую (или наоборот, после долгой стоянки в сухой карб) прыскается шприцем - хватает чтоб запуститься и поработать десяток секунд движку, а дальше уже прососет..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
IC_XCII писал(а):паровая пробка.darknes77777 писал(а):.... Холодный мотор заводится без проблем, а вот горячий фиг потом заведешь. Точнее он заводится, отрабатывает 1-2 секунды ( видимо остатки топлива в карбюраторе) и глохнет. И потом, чтоб его завести нужно ждать, плясать, колдовать и ходить с бубном. ....
на жигулях в таких случаях мокрую тряпку на бензонасос кидали.
каким образом бензин из бака к карбюратору поступает?
может, какойнить электронасос или, как вчера леха рассказывал - трубочка ко входу карбюратора, другой конец корой в легкодоступном месте.
на горячую (или наоборот, после долгой стоянки в сухой карб) прыскается шприцем - хватает чтоб запуститься и поработать десяток секунд движку, а дальше уже прососет..
Трубочка- это конечно интересно. Вот только не должно так быть.
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Вчера удалось поднять модель в воздух. Наконец то мотор ведет себя более менее адекватно. Сейчас только требует более тонкой настройки. По всей видимости причина крылась в настройке игольчатого клапана. Чуть чуть приподнял лапку рычага игольчатого клапана и всё заработало. На горячую тоже запускается. Почему до этого не запускался- непонятно.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка