Пашин МОТОРЧИК
ДВС и электродвигатели
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Oleg126 писал(а):начало положено
разбирал весь день
Паша тебе немного не повезло
на тебе кончилась медь
пока закажу пройдёт какое то время
хватило только на две обмотки
правда тесноватый моторчик
но всё равно впихнул нужное колличество
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
что за мотор то?
от чего?
ватты/кв?
поменяются после перемотки? результат известен заранее, или как получится?
от чего?
ватты/кв?
поменяются после перемотки? результат известен заранее, или как получится?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ктонить пробовал проверять заявленные производителями мощность и обороты на вольт?moonchild писал(а):Мотор Outrage-4035.
3000 Вт / 560 кV
Параметры предполагается оставить без изменений.
технология? результаты?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
В принципе, регулятор с функцией логгирования поможет проверить параметры в грубом приближении.
С этого мотора снималось в пиках 4,4 кВт.
С этого мотора снималось в пиках 4,4 кВт.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мощность проверяется перемножением фактического тока, на фактическое напряжение, если при этом еще замерить тахометром фактические обороты, то, при некоторой ловкости, можно вычислить фактическое KV )))
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. получаем потребляемую мощность, а не мощность на валуALS писал(а): 1. Мощность проверяется перемножением фактического тока, на фактическое напряжение, если при этом
2. еще замерить тахометром фактические обороты, то, при некоторой ловкости, можно вычислить фактическое KV )))
2. известные мне тахометры измеряют по частоте проскакивания перед ним лопастей. а без нагрузки каким тахометром обороты измерить?
или в характеристиках указываются обороты на вольт под нагрузкой?
зы
кинь еще раз пжлста ссылку на ликбез про электричество на рцдизигне
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
1. эффективность моторов широко известна (в узких кругах), можно и на валу мощность прикинуть.
2. есть электронные по импульсам на обмотке, ссылку скинуть?))
3. бесколлекторник по сути (возможно закопанной очень далеко, не каждый докопается) синхронный мотор и обороты на вольт не зависят от нагрузки... если чё - от нагрузки напруга падает...
2. есть электронные по импульсам на обмотке, ссылку скинуть?))
3. бесколлекторник по сути (возможно закопанной очень далеко, не каждый докопается) синхронный мотор и обороты на вольт не зависят от нагрузки... если чё - от нагрузки напруга падает...
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Планируется
1- увеличение мощности но не сильно процентов на 20 а то у Паши баторейки загнутся
2-уменьшение рабочей температуры во всех режимах на 30-50 процентов
1- увеличение мощности но не сильно процентов на 20 а то у Паши баторейки загнутся
2-уменьшение рабочей температуры во всех режимах на 30-50 процентов
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
moonchild писал(а):Мотор Outrage-4035.
Вертолетный.
3000 Вт / 560 кV
Параметры предполагается оставить без изменений.
Паша на моторе написано 41-25 560кв 8 магнитов 12 полюсов
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
за счет чего?Oleg126 писал(а):Планируется
1- увеличение мощности но не сильно процентов на 20 а то у Паши баторейки загнутся
2-уменьшение рабочей температуры во всех режимах на 30-50 процентов
другая толщина провода?
количество витков?
качество меди?
или?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В место большого количества тонких жил одна толстая шина + меньше потерь на вихревые токи и уменьшается сопротивлениеIC_XCII писал(а):за счет чего?Oleg126 писал(а):Планируется
1- увеличение мощности но не сильно процентов на 20 а то у Паши баторейки загнутся
2-уменьшение рабочей температуры во всех режимах на 30-50 процентов
другая толщина провода?
количество витков?
качество меди?
или?
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну вот и на твоей улице произошел проздникOleg126 писал(а):В место большого количества тонких жил одна толстая шина + меньше потерь на вихревые токи и уменьшается сопротивлениеIC_XCII писал(а):за счет чего?Oleg126 писал(а):Планируется
1- увеличение мощности но не сильно процентов на 20 а то у Паши баторейки загнутся
2-уменьшение рабочей температуры во всех режимах на 30-50 процентов
другая толщина провода?
количество витков?
качество меди?
или?
немного покалкулировав я решил твой регуль а тем более батарейки пощедить
намотал по новому
YY7+8 0.95
зато свободно легче и щедяще
Последний раз редактировалось Oleg126 07 сен 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
вроде понятно написалmoonchild писал(а):Олега, ты еще пояснил что сие значит и чего ожидать.
*)
"а выглядит завораживающе.. " (с)Прапор (Мадагаскар 2)
ещё раз
1-легче стандартного
2- свобода для обмоток
3-не большой прирост мощности
по такой же схеме перематал MX 600 520 kV-уже год работает на моей бывшей Прохе 600
при продажном тесте мотор показал себя с явным превышением мощности
правда интересно как твой мотор поведёт себя в полёте
от MX 600 он отличается меньшим числом магнитов
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Oleg126 писал(а):вроде понятно написалmoonchild писал(а):Олега, ты еще пояснил что сие значит и чего ожидать.
*)
"а выглядит завораживающе.. " (с)Прапор (Мадагаскар 2)
ещё раз
1-легче стандартного
2- свобода для обмоток
3-не большой прирост мощности
по такой же схеме перематал MX 600 520 kV-уже год работает на моей бывшей Прохе 600
при продажном тесте мотор показал себя с явным превышением мощности
правда интересно как твой мотор поведёт себя в полёте
от MX 600 он отличается меньшим числом магнитов
Ну вот и всё готово залачено и собрано получилось по моему красиво и практично
- Вложения
-
- CAM00063.jpg (10.71 КБ) 21436 просмотров
-
- CAM00062.jpg (9.94 КБ) 21436 просмотров
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну, Паша проверит и вынесет вердикт. Если все ок, то жди Олега паломничества)))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка