Gms 2000 0.47

ДВС и электродвигатели
Ответить
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 мар 2006, 17:18

Привезли седня вот таку штуку! Златоглавую. :rolleyes:
На первый взгляд и ощупь выглядит неплохо.
[attachmentid=22]
Буржуины пишут, что мотор зверюга!
Запуск наверно тока в субботу осуществлю..
---
Испытания проведены. Завелся с первого раза. Первый бак сжег с винтом 10х6. После отстывания отвинтил голову и заднюю крышку посмотреть че там творится. Там - все чисто и блестяще. Выкинул при сборке одну из прокладок под башкой. Поставил винт 12х4. Завел, гдето полбака крутил на 2/3 газа, вторую половину - полный газ. Мотор просто поет. Вибрации ноль. Для сравнения завели ТТ-46 (наработка ок. 2час) с этим же пропом. Чувствовалось, что мотору тяжеловато.
Поставлю на самик, попробую в выходные полетать.
//надо тахометр приобрести... (бы) :rolleyes:
Вложения
GMS.47.jpg
GMS.47.jpg (27.11 КБ) 9213 просмотров
Последний раз редактировалось AnVad 20 мар 2006, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Пристегнулись простынями!
Oleg
Начинающий Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 апр 2006, 21:15

AnVad писал(а):Цитата(AnVad @ 15.3.2006, 12:18)
Поставлю на самик, попробую в выходные полетать.
Ну че как движок,напиши отзывы по нему народу интересно, может имеет их смысл возить?????
Последний раз редактировалось Oleg 02 апр 2006, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 апр 2006, 14:32

Плюсы и минусы //мнение мое :)

+ дешевизна :rolleyes:
+ очень легкий запуск
+ изумительный холостой ход/отсутствие вибрации
+ переходные на 4етверочку
+ дури немеряно (не мерил)
---
- здоровый глушитель
- на горячем компрессия --> 0
- в CoolPower нужно подмешивать касторки
- буржуи не очень о нем отзываются //понятно - у них деньги не те B)

---
Мой вывод: хороший мотор за эти деньги (2200р.), на сезон должно хватить. Для пилотажки или фана, думаю, не очень подходит, а вот на тренера - самое то!
Пристегнулись простынями!
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 апр 2006, 08:28

А это я (мне) в Москве купили - привезли.
Могут и по почте прислать.
Могут и с курьером.
Вот тут есть, но за 2400: http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.ph ... howProduct
Последний раз редактировалось AnVad 04 апр 2006, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Пристегнулись простынями!
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 апр 2006, 07:46

Ну да, это верно, если брать "там" на полушку. Я беру обычно на 8-9-10 тыщ и "перевоз" выходит меньше, чем полушка.
Пристегнулись простынями!
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 май 2006, 16:54

Мотор, судя по последним нашим полетушкам - зверь. Крутит 12х4 тока в путь! Хорошо "рвет" с 11,3х6,5.
Испытывали на бывшем моем ФанТастике.
Есть наверно смысл подвезти их в ММ. Или нет?
Я б приобрел бы еще один такой.
Последний раз редактировалось AnVad 03 май 2006, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Пристегнулись простынями!
Аватара пользователя
??????? ????? ????????
Начинающий Моделист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 21:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 авг 2006, 21:27

Мужики, тока не забывайте, что двигатель китайский, потому так и стоит. Я приобрел все кубатуры этих двигателей, так вот скажу, что без нитрометана (от 10%) с ними не пообщаешься, если хочешь, чтобы они пели песню. Наши МДСы обходят запросто эти двигатели и по оборотам и по мощности. :)
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 авг 2006, 10:48

Мой 47-й питается 10-кой. Претензий нет. Очч нравится.
Тока глушак у него родной уё..щный.
С МДС-ами делов не имел, но тигру 46-про этот обходит.
Может случайно, повезло?
Пристегнулись простынями!
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

14 сен 2006, 23:34

Привет! Вот все говорят про ГМС ,МАГНУМ, такой вопрос? при покупке этих двигателей вы разбираете их??? смотрите??? если смотрите то что видите???
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 сен 2006, 08:06

Я разбираю все - от моторов до телевизоров и стиральных машин
Видим - как сделаны, ищем слабые места, чтоб быть готовым к ремонту, если что случись.
Пристегнулись простынями!
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 сен 2006, 22:29

Ну и как впечатление от деталей двигателя при первом дозапусковом разборе??? Пришлось что-нибудь доводить???
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 сен 2006, 07:51

Поменял тока винтик стопорный, который заслонку карба держит. Заслонка люфтила - мне както непонравилосб.
Пристегнулись простынями!
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 сен 2006, 18:03

В воскресенье запустили GMS 2000 0.40. В отличии от вашего мотора с моим пришлось повозиться.
Подшипник рассыпался и 2-е свечи мне разбомбило. После его замены катал его час на малых оборотах. Он всё время гнал мелкий металл. разобрали посмотрели вроде всё норм. решили что материалы на прокатывают после изготовления. Завели... покатали ещё полчаса вроде перестал.
Ушли на полёты..... скажу что данный мотор стоит на квике с винтом 8 на 7. и вы знаете полетел очень даже шустро.... Буду выступать на нём в Золотой осени...
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

19 сен 2006, 07:51

Вот это да! :blink:
Неповезло?
Пристегнулись простынями!
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

19 сен 2006, 20:15

Не думаю.... у китайцев культуры производства нету... вот TT каждый вал в ячеечку ставят каждую гильзочку, пальчик... а у китайцев стоят 5-ть ящиков в которые скидываются в общую кучу соответственно валы, поршни, гильзы и т.п.. вот и отлетают заусены в подшипники разваливая последние.....
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 май 2007, 21:28

На гоночных соревгованиях мой моторчик 9*8 крутил в 15800 :-) Спасибо ему за это!!!
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Ответить
Unread posts