ПоДСКАЖИТЕ, МАСТЕРА !
ДВС и электродвигатели
- alner
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 14:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Что конкрктно поцарапано?? Гильза??? или крышка цилиндра?? Если крышка поцарапана или рабочая плоскость поршня ( именно ПЛОСКОСТЬ, а не стенки, которыми поршень трётся о гильзу) - эт ерунда..... А если зеркало гильзы в царапинках, это плохо. Для начала проверь компрессию в двигателе, собери его, но на модель не ставь, затем прысни в камеру згорания масла немного или WD-40, после этого закрути свечу и попробуй провернуть коленвал. Моему движку (OS - 18) примерно полгода и провернуть коленвал на ХОЛОДНОМ двигателе рукой мне ОЧЕНЬ трудно.
Если всё собрано по инструкции, смазано и затянуто, а коленвал прокручивается без особых усилий, то значит ГОТОВТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ...
И вообще камеру згорания разширять нельзя, ты же поршень в диаметре не увеличиш
Царапины могут появиться:
- если спираль свечи упала в камеру ( у меня так было раза 2)
- если двигатель запускали без фильтра и вместе с воздухом засасывалась всякая ересь
- двигатель перегревали, беднили, стал разрушаться поршень и поцарапал зеркало гильзы.
Если всё собрано по инструкции, смазано и затянуто, а коленвал прокручивается без особых усилий, то значит ГОТОВТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ...
И вообще камеру згорания разширять нельзя, ты же поршень в диаметре не увеличиш
Царапины могут появиться:
- если спираль свечи упала в камеру ( у меня так было раза 2)
- если двигатель запускали без фильтра и вместе с воздухом засасывалась всякая ересь
- двигатель перегревали, беднили, стал разрушаться поршень и поцарапал зеркало гильзы.
- agent 007
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Спасибо за подробную консультацию. Поцарапано зеркало гильзы и стенки поршн9,которыми он третс9 об гильзу. При собраном движке, вал вращаетс9 и не туго, и не легко. Особых усилий для этого прикладывать не надо. Слышно как выходит воздух из сжимаюшегос9 пространства между поршнем и крышкой. Если движок смазать ,то провернуть коленвал гораздо сложнее. Но ,судя по другим движкам, вал должен крутитьс9 все равно сложнее. Зна4ит царапины немного пропускают воздух.Еще и трение создают. Реально при этом завести движок ?alner писал(а):Цитата(alner @ 14.11.2007, 22:16)
Что конкрктно поцарапано?? Гильза??? или крышка цилиндра??
Не знаешь , сколько стоит гильза и ,соответсвующий к ней поршень.Где это можно купить?
По словам бывшего пользователю движка, поршень туго ходил в гильзе .Особено туго в верхней 4асти гильзы. Это при разобраном движке.
Пожалуста оветь. Или ответьте кто-нибудь другой.
Последний раз редактировалось agent 007 15 ноя 2007, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блин! берёшь табурет, струбцины, Деревяшку. Крепишь к ней двигатель ставишь сзади бак. ставишь накал и вперёд стартёром по коку. Вот и узнаешь: заведётся или нет! У нас тайфун 30-летней давности с компрессией как у б/к мотора заводился))) (Привет Илье Рогову, я думаю он поймёт) Так что твой уж думаю заведётся. вопрос какая тяга с него будет уже другой. но работать думаю будет...
- agent 007
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У кого-нибудь есть еще мнения или советы ?Mr.Chester писал(а):Цитата(Mr.Chester @ 15.11.2007, 23:42)
Блин! берёшь табурет, струбцины, Деревяшку. Крепишь к ней двигатель ставишь сзади бак. ставишь накал и вперёд стартёром по коку. Вот и узнаешь: заведётся или нет! У нас тайфун 30-летней давности с компрессией как у б/к мотора заводился))) (Привет Илье Рогову, я думаю он поймёт) Так что твой уж думаю заведётся. вопрос какая тяга с него будет уже другой. но работать думаю будет...
- agent 007
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
4то зна4ит люфт ?сopah писал(а):Цитата(сopah @ 16.11.2007, 15:46)
Надо проверить люфт в кривошипно-шатунном механизме если его нет, можно смело заводить. Работать думаю будет.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот смотри: если ты возьмёшь цилиндр с внутренним отверстием в 9 мм и вставишь в него штифт диаметром 8 мм то взяв за конец штифта ты сможешь его шатать внутри цилиндра. это и есть люфт. Если же ты и штифт в 9 мм возмёшь то он будет сидеть там плотно. т.е. Люфта не будет.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Камера большая. У тебя прокладки между гильзой и головой есть? если есть то убирай и оставь одну только. Если и так одна то есть два способа:
-Если уже пофиг на то сколько проработает лишьбы СЕЦЧАС работал то убирай и эту последнюю.
-Если хочешь чтоб ещё помучился есть вариант вокруг башки намотать тряпочку закрыв ещё пару верхних рёбер с картера.
Но это уже конец жизни. не расчитывай сильно на этот мотор
-Если уже пофиг на то сколько проработает лишьбы СЕЦЧАС работал то убирай и эту последнюю.
-Если хочешь чтоб ещё помучился есть вариант вокруг башки намотать тряпочку закрыв ещё пару верхних рёбер с картера.
Но это уже конец жизни. не расчитывай сильно на этот мотор
- agent 007
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Там и так не было прокладок.Может тогда слишком маленькая камера?
Из за 4его движок еще может глохнуть когда убираешь цангу накаливания ?
Я не понял на с4ет тряпо4ки. Куда ее надо намотать ,4то такое картер и ребра ?
Вообще "головой" ты называешь ту деталь куда вставляется свеча ?
Из за 4его движок еще может глохнуть когда убираешь цангу накаливания ?
Я не понял на с4ет тряпо4ки. Куда ее надо намотать ,4то такое картер и ребра ?
Вообще "головой" ты называешь ту деталь куда вставляется свеча ?
Последний раз редактировалось agent 007 18 ноя 2007, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ты откуда парень???? Может те в моделку сходить а??? Гонками займёшся ))))) Там те всё наглядно расскажут. Давай-ка записывайся в ряды кружковцев ))))
Адресс моделки: Шевченко 35 (Это там где мост год назад упал) Телефон 350-25-00 Спросить Олега Фёдоровича Дорошенко. Там парни серьёзно занимаются радиогонками. Сходи... Если не вступишь в ряды то проконсультируешься.
Просто если тебе здесь всё объяснять рассказывая что такое метрическая резьба, люфт и картер то это на страниц 5-ть геморроя
Адресс моделки: Шевченко 35 (Это там где мост год назад упал) Телефон 350-25-00 Спросить Олега Фёдоровича Дорошенко. Там парни серьёзно занимаются радиогонками. Сходи... Если не вступишь в ряды то проконсультируешься.
Просто если тебе здесь всё объяснять рассказывая что такое метрическая резьба, люфт и картер то это на страниц 5-ть геморроя
Последний раз редактировалось Mr.Chester 18 ноя 2007, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
- Transporteur
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В эти выходные будут покатушки ,не забудь их посетить. Получишь ответы на все вопросы.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
- Откуда: Е-бург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Марка мотора??? Авиа? Авто??
В каждом моторе своя специфика. Нельзя не зная марки мотора сказать, в чем может быть причина (поясню: если автомодельный мотор глохнет при снятии накала, то, может быть, его просто заливает... просто надо чуть прикрыть иглу низких оборотов... про авиа моторы я ничего не скажу - я в них не разбираюсь. Да моторы по идее работы все одинаковы, а вот частности...)
Если ты авиатор - сходи в авиаклуб, или в моделку.
Если ты автомоделист - приходи к нам на покатушки.
В каждом моторе своя специфика. Нельзя не зная марки мотора сказать, в чем может быть причина (поясню: если автомодельный мотор глохнет при снятии накала, то, может быть, его просто заливает... просто надо чуть прикрыть иглу низких оборотов... про авиа моторы я ничего не скажу - я в них не разбираюсь. Да моторы по идее работы все одинаковы, а вот частности...)
Если ты авиатор - сходи в авиаклуб, или в моделку.
Если ты автомоделист - приходи к нам на покатушки.
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
- Transporteur
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Попробуй прочитать все диалоги на форуме.agent 007 писал(а):Цитата(agent 007 @ 1.12.2007, 22:52)
4е за покатушки ? где и когда они проходят ?
движок у меня авто
- Transporteur
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Парень, займись кройкой и шитьём.agent 007 писал(а):Цитата(agent 007 @ 6.12.2007, 23:47)
Специалисты говорят , что для работы движка нужен метан 20 .
Его отдельно где-нить можно купить ?
Метан 20 можно ли заменить бутаном (газ в зажигалках) ?
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А по моему дельный совет.... УБЕЙСО АПСТЕНУ ))))))
А если серьёзно то не метан 20 а метанол с нитрометаном -20процентов. Нитрометан ты нигде не надыбаешь а стоит он (для детского кармана) не слабо... может ну те этот движок злосчастный.. не выйдет из него ничего дельного...
А если серьёзно то не метан 20 а метанол с нитрометаном -20процентов. Нитрометан ты нигде не надыбаешь а стоит он (для детского кармана) не слабо... может ну те этот движок злосчастный.. не выйдет из него ничего дельного...
- Mak08
- Мастер
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А по-моему, ты как раз это и делаешь. Здесь тебе предлагают дельные вещи, но ты предпочитаешь слушать каких-то "специалистов". Либо спецы хреновые, либо ты их неправильно услышал или понял.agent 007 писал(а):Цитата(agent 007 @ 7.12.2007, 18:52)
я не спрашивал чем мне занятьс9
А потом еще и хамишь на форуме. Есть желание заняться моделизмом - для начала приди и посмотри, благо пока приглашают. Можешь и спецов своих пригласить, пусть с собой метана 20 принесут грамм 500-700
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка