Калильный или бензо?

ДВС и электродвигатели
Ответить
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

20 мар 2012, 15:10

Почти восстановили купленный за 1,5 т.р. самолет, благо теперь я в теме "восстановления", что сильно простимулировало процесс))
вот этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/
Даже движок есть электро, но!
Начали считать сколько денег надо на аккумы/регуль и что-то показалось дешевле ДВС поставить))
Следующий вопрос уже в заголовке темы - какой тип конкретно к этому самолету подойдет лучше? И желательно самый дешевый из реально работающих))
Вот нашли:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _95kw.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _CDI_.html
Подойдут? Работать будут?
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

20 мар 2012, 15:29

Этих движков будет слишком много для этого самолёта( они для моделей размахом 1700-1800 и весом 4500 и выше ). Для этой модельки либо 2Т калилка 0.52-0.61, или 4т калилка 0.70-0.80
Дёшево и сердито ASP 4T 0.80. У Славы на Злине работает, неприхотлив тарахтит и тарахтит.
Последний раз редактировалось evgen 20 мар 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

20 мар 2012, 15:35

Похоже, этому самолету бензин противопоказан.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

20 мар 2012, 15:42

Женя прав! У меня злин очень хорошо летит с ASP-80, в полне хватает для копийного полета. Андрюха эксплуатирует уже два года катану с таким мотором,та по размаху и весу тоже самое,что и эта сушка.
Да чего я тебе рассказываю,у тебя ведь есть видео всех полетов,вот там и глянь.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

20 мар 2012, 17:01

Спасибо за ответы, что бы совсем закрыть "бензиновую" тему - вот поменьше движок, может он сойдет?))
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _54kw.html
ASP 80 не нашел, есть 91 - не лишку?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ngine.html

или все же именно 80-ку поискать?
Последний раз редактировалось ALS 20 мар 2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Nulla dies sine linea.
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 мар 2012, 17:23

Никаких "бензинов" сюда. Бензинки начинаются с размаха 1,8м, т.к. удельная мощьность у бензиновых моторов ниже чем у калилок,
плюс вес зажгалки

Только электро или калилку.
Полагаю, что 91-й 4T ASP сюда подойтет.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

20 мар 2012, 18:26

Alexey_T писал(а):Цитата(Alexey_T @ 20.3.2012, 16:23) Никаких "бензинов" сюда....
Yes! Sir.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

20 мар 2012, 22:24

Посмотри по весу,если разница не большая то тогда нет проблем,хороший запас тяги никогда не помешает.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

20 мар 2012, 22:58

Разница в весе 10г., можно смело 91 4T
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

20 мар 2012, 23:12

evgen писал(а):Цитата(evgen @ 20.3.2012, 21:58) Разница в весе 10г., можно смело 91 4T
Причем как я понял 91 легче :blink:
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

21 мар 2012, 11:29

Неплохой снаряд получится! А самое главное эти движки ,топливо нюхают,а не жрут.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

21 мар 2012, 16:31

Но лучше его разобрать и промыть. Потому что стружка есть после промывки.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

21 мар 2012, 17:40

Спасибо всем, остановились на 91-ом.
Сейчас из-за проблем с тягой на моем Эдже придумал стендик для измерения тяги ну и остальных параметров. Свой движок завтра уже буду проверять, для пробы проверили электродвигатель предполагаемый для этой Хонды с винтом деревянным 16х10.
Получилось на батарейке 6S (2650 mA/30С) следующее:
42А
7400 об/мин
тяга 3440 гр.
Пока едет 91-ый похоже можно полетать и на электрике которая есть.
Nulla dies sine linea.
Ответить
Unread posts