Почти восстановили купленный за 1,5 т.р. самолет, благо теперь я в теме "восстановления", что сильно простимулировало процесс))
вот этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/
Даже движок есть электро, но!
Начали считать сколько денег надо на аккумы/регуль и что-то показалось дешевле ДВС поставить))
Следующий вопрос уже в заголовке темы - какой тип конкретно к этому самолету подойдет лучше? И желательно самый дешевый из реально работающих))
Вот нашли:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _95kw.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _CDI_.html
Подойдут? Работать будут?
Калильный или бензо?
ДВС и электродвигатели
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Этих движков будет слишком много для этого самолёта( они для моделей размахом 1700-1800 и весом 4500 и выше ). Для этой модельки либо 2Т калилка 0.52-0.61, или 4т калилка 0.70-0.80
Дёшево и сердито ASP 4T 0.80. У Славы на Злине работает, неприхотлив тарахтит и тарахтит.
Дёшево и сердито ASP 4T 0.80. У Славы на Злине работает, неприхотлив тарахтит и тарахтит.
Последний раз редактировалось evgen 20 мар 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Женя прав! У меня злин очень хорошо летит с ASP-80, в полне хватает для копийного полета. Андрюха эксплуатирует уже два года катану с таким мотором,та по размаху и весу тоже самое,что и эта сушка.
Да чего я тебе рассказываю,у тебя ведь есть видео всех полетов,вот там и глянь.
Да чего я тебе рассказываю,у тебя ведь есть видео всех полетов,вот там и глянь.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо за ответы, что бы совсем закрыть "бензиновую" тему - вот поменьше движок, может он сойдет?))
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _54kw.html
ASP 80 не нашел, есть 91 - не лишку?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ngine.html
или все же именно 80-ку поискать?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _54kw.html
ASP 80 не нашел, есть 91 - не лишку?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ngine.html
или все же именно 80-ку поискать?
Последний раз редактировалось ALS 20 мар 2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Nulla dies sine linea.
-
- Мастер
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Никаких "бензинов" сюда. Бензинки начинаются с размаха 1,8м, т.к. удельная мощьность у бензиновых моторов ниже чем у калилок,
плюс вес зажгалки
Только электро или калилку.
Полагаю, что 91-й 4T ASP сюда подойтет.
плюс вес зажгалки
Только электро или калилку.
Полагаю, что 91-й 4T ASP сюда подойтет.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Посмотри по весу,если разница не большая то тогда нет проблем,хороший запас тяги никогда не помешает.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Причем как я понял 91 легчеevgen писал(а):Цитата(evgen @ 20.3.2012, 21:58) Разница в весе 10г., можно смело 91 4T
Nulla dies sine linea.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Неплохой снаряд получится! А самое главное эти движки ,топливо нюхают,а не жрут.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо всем, остановились на 91-ом.
Сейчас из-за проблем с тягой на моем Эдже придумал стендик для измерения тяги ну и остальных параметров. Свой движок завтра уже буду проверять, для пробы проверили электродвигатель предполагаемый для этой Хонды с винтом деревянным 16х10.
Получилось на батарейке 6S (2650 mA/30С) следующее:
42А
7400 об/мин
тяга 3440 гр.
Пока едет 91-ый похоже можно полетать и на электрике которая есть.
Сейчас из-за проблем с тягой на моем Эдже придумал стендик для измерения тяги ну и остальных параметров. Свой движок завтра уже буду проверять, для пробы проверили электродвигатель предполагаемый для этой Хонды с винтом деревянным 16х10.
Получилось на батарейке 6S (2650 mA/30С) следующее:
42А
7400 об/мин
тяга 3440 гр.
Пока едет 91-ый похоже можно полетать и на электрике которая есть.
Nulla dies sine linea.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка