Зима, холода мерзнут руки.
Добавлено: 06 янв 2018, 19:34
Летаю с муфтой, но все равно пока лежит аппа она замерзает и держать ледяную апу в муфте не камильфо.
Для решения проблемы был на али приобретен греющий коврик.
https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-5V-E ... 0.0.SZsYnw
Питается он от повербанка по USB. Но как выяснилось от него он не греет. Может и греет но я не заметил.
Сегодня взял 3S 5000мач. Утро было как раз для лабораторной работы с температурой -20. Грелка потребляла 3,83А (43,5W) Подцеплял перед полетом, остальное время лежала в машине. На 3 минуте полета начинала жечь костяшки пальцев. Хорошо тепло, но много. За это время апа все равно не успевала отогреваться. После 30 минут общей работы грелки в батарее остался 51%. Изготовил батарейку 2S 5000. Проверил на балконе вроде греет опять сильновато. Можно дальше переходить на ферум А123 2300, но таких батареек маловато и жалко мне их не помойные они ещё. Хочется чтобы грелка была включена постоянно, что бы апа не промерзала в перерывах. Надо делать регулятор. Кто что предложит?
Для решения проблемы был на али приобретен греющий коврик.
https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-5V-E ... 0.0.SZsYnw
Питается он от повербанка по USB. Но как выяснилось от него он не греет. Может и греет но я не заметил.
Сегодня взял 3S 5000мач. Утро было как раз для лабораторной работы с температурой -20. Грелка потребляла 3,83А (43,5W) Подцеплял перед полетом, остальное время лежала в машине. На 3 минуте полета начинала жечь костяшки пальцев. Хорошо тепло, но много. За это время апа все равно не успевала отогреваться. После 30 минут общей работы грелки в батарее остался 51%. Изготовил батарейку 2S 5000. Проверил на балконе вроде греет опять сильновато. Можно дальше переходить на ферум А123 2300, но таких батареек маловато и жалко мне их не помойные они ещё. Хочется чтобы грелка была включена постоянно, что бы апа не промерзала в перерывах. Надо делать регулятор. Кто что предложит?