Страница 1 из 3

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 16:10
Miha62
При бросании резко стиков сервы входят в резонанс. Перечитав темы, кто как с этим борется, применение витых и большего сечения удлинителей, уменьшение люфтов в наконечниках тяг ... результатов не получил. Сервы нормальные в других местах не резонируют. Это проблема конкретной совместимости. Сервы GRAUPNER DES 658 BB MG DIGITAL. Утяжеление рулевой поверхности устраняет проблему, но мне не подходит.
Подклеил половинку от липучки которая с ворсом и всё стало нормально.
Кто ни будь с этим сталкивался?
phpBB [media]

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 19:36
moonchild
А резонанс то где?????????????????????

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 20:10
Miha62
Паш, а что незаметно?

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 20:16
stasjo
Это друзья не резонанс.)))

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 20:33
moonchild
Время, где его наблюдать

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 20:49
Miha62
В начале с 4 секунды

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 20:50
ALS
Паш, его лучше слушать

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 22:08
Kusto
Я столкнулся. На Яке правый элерон начинает "резонировать" в положении -10-15%, когда включаю "посадочный режим" - люфт на серве есть небольшой, в этом месте видимо совпадает с весом элерона - вот и начинает подправлять положение, увеличивая колебания.
Я как раз проверками занимаюсь, попробую "поймать" сей глюк - записать на видео.
Будет ли это критично в воздухе? Пилотажка не летает с огромными скоростями, чтобы такой флаппинг развалил оперение, я надеюсь...

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 22:18
Miha62
В воздухе есть нагрузка, эффект пропадет.

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 23:22
DiX
А если попробовать sub trim , сместить центр, не поможет ?

резонанс сервомашинок

Добавлено: 15 фев 2015, 23:37
Kusto
phpBB [media]

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 08:22
vit-j
Да хрень какая. Всегда они у больших самолетов тряслись на холостых...

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 10:02
Miha62
DiX писал(а):А если попробовать sub trim , сместить центр, не поможет ?
Нет.
Пропадает если переставить на тренер, где отклоняющие поверхности 3 см, да и выпилены из доски.

Это результат погони за супер легкими и скоростными сервами :(
С липучкой вообще отлично.

На rcdesign посоветовали зашунтировать питание у сервы кондером 200-500 мкф. (вблизи сервы). Кто ни будь, что ни будь может сказать по этому поводу? Хотелось бы теорию послушать перед экспериментами. Раскурочить я всегда успею. (просто понять не могу что я им могу сгладить. Какие могут быть пульсации по питанию при данном эффекте?)

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 10:07
Miha62
Андрей, у нас с тобой это разные вещи. У меня можно плавно опустить и они не будут резонировать.

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 11:42
vit-j
Miha62 писал(а):
DiX писал(а):А если попробовать sub trim , сместить центр, не поможет ?
На rcdesign посоветовали зашунтировать питание у сервы кондером 200-500 мкф. (вблизи сервы). Кто ни будь, что ни будь может сказать по этому поводу? Хотелось бы теорию послушать перед экспериментами. Раскурочить я всегда успею. (просто понять не могу что я им могу сгладить. Какие могут быть пульсации по питанию при данном эффекте?)
Я бы не стал - лишнее звено отказа в системе...

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 11:45
Miha62
Виталь, я тоже пока не хочу, и какую просадку напряжения я могу дать сервой, так сказать без нагрузки на 6А БЕКе с батарейкой 5000 5S.

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 15:54
moonchild
Параллельно кондер - какой отказ... а бек в 6А на четыре стандартные цифровые сервы по 10-15 кг - оптимистично, имхо...очень

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 16:38
Miha62
moonchild писал(а):Параллельно кондер - какой отказ... а бек в 6А на четыре стандартные цифровые сервы по 10-15 кг - оптимистично, имхо...очень
Сервы мини. Внешний BEC на таком размере я ни разу не встречал.

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 17:54
Supervisor
Стопудово где то люфтик... почти стопудово в редукторе сервы. Оооочень маленький, но он есть всегда. Это если редуктор металлический...
А если модель перевернуть на спину, эффект сохраняется?
А если носом вниз/вверх, т.е. с не нагруженными сервами?

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 18:04
moroz-e
Внешний ВЕС никогда не вредно.......все лучше встроенного)))) никогда ВЕС, который в регуле не использую..... При любых сервах...что стандарт, что мини, что микро......только на пенолете исключение....
Нах эксперименты....)))))

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 18:05
moroz-e
Miha62 писал(а):Внешний BEC на таком размере я ни разу не встречал.
А какой это размер то?

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 19:02
ALS
Miha62 писал(а): Подклеил половинку от липучки которая с ворсом и всё стало нормально.
Вроде проблема решена)))
При слишком "идеальном" - без трения, подвесе больших масс, резонанс вполне возможен. Так сложились обстоятельства, на другом самолете или с другими сервами точка резонанса системы просто не попала бы в рабочий участок.

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 19:09
Supervisor
Например на Кастлах, что встроенный во всякие Эджи и Айсы, что отдельный на 10 ампер - одно и то же... настройки у них одинаковые. В Талоне 90 чуть другой, но ничем не хуже, чем выносной... только напряжений всего два: 6.0 и 8.0 вольт.

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 19:12
Supervisor
С липучкой вообще отлично.
Иногда с этой же целью магниты ставят с зазором 0.5 - 1.0 мм.

резонанс сервомашинок

Добавлено: 16 фев 2015, 19:15
Miha62
Есть ещё вариант использовать более тугие шаровые шарниры. Сейчас попробовал залепил их пластилином и то же резонанс пропал. Эти наконечники с отверстием под М2 вечно немного болтающиеся. Вон на М3 получше.
+++А какой это размер то?
Да как твоя Катана 1,5м. Саня у тебя на Катане внешний BEC ?
+++Стопудово где то люфтик...
Да есть люфты в шаровых шарнирах