Яндекс.Погода
Текущее время: 18 авг 2017, 06:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 21:13 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1777
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 160 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Расскажу для незнающих - про недорогой, мощный БП для зарядников li-po, li-fe и др.
Не пинайте, побаяню чуть-чуть на благо поисковой выдаче :lol:

И так:
Зарядка ли-по обычно осуществляется китайскимии и не только зарядниками с функцией балансировки, разряда и хранения. Для питания таких зарядных устройств требуется напряжение от 10 до 16 v постоянного напряжения и как минимум 5 - 6А тока.

В полевых условиях зарядник подключается к автомобильному аккумулятору и проблем по току не возникает. Другое дело найти источник подходящей мощности дома. Ну, тут несколько выходов:

1. Купить специализированный блок питания с нужным током и напряжением;
2. Собрать БП своими руками;
3. Переделать что то подходящее под свои нужды.

Я всегда за третий пункт! На нём и остановлюсь.

Как ни что лучше под наши требования подходит блок питания от компа. Тут и низкая стоимость, большие токи - от 18 -20А при 12 вольтах, защита от короткого замыкания, малые габариты и вес, ну и конечно доступность. Переделка блока питания компьютера занимает по времени около 20 минут.

Вся переделка заключается в обрезке всех проводов блока, и затягиванием всех одноцветных проводов в отдельную термоусадку или изоленту.

Изображение

Исключением являются только:

Один зелёный провод;
Три чёрных;
Два жёлтых.

Последовательность разводки:

Зелёный провод скручиваем с одним чёрным и изолируем!, это нужно для запуска блока питания.
Два оставшихся чёрных скручиваем вместе - это будет "минус".
Два жёлтых скручиваем вместе - это будет "плюс"

Далее "минус" и "плюс" разводим на клемы, куда и будем подключать наш зарядник ли-по и не забываем пометить знаками "+" и "-".

Изображение

Слово "скручиваем" лучше заменить на "спаиваем", но тут кому как удобнее.
Вобщем вот, писака из меня никуда. Рассказал всё своими словами :lol: , но нужно помнить одну вещь! -

Техника безопасности! В работающем блоке питания присутствует напряжение до 400 вольт!!!


Для отдачи всей мощности БП, т.е. токов от 10 до 30 Ампер - следует вывести на клемы все, что есть чёрные и жёлтые провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:01 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 400
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 33 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
На фото усматривается автомобильный штекер, который обычно используется для салонных потребителей (регистратор, радар-детектор и т.д.), и используется для питания зарядника, я правильно понял? Значит ли это, что Вы использовали штатную розетку (прикуриватель?) для питания зарядного устройства, показанного на фотографии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:13 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1777
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 160 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Верно, этот штекер включён параллельно, т.е. я и от зарядника заряжаю и от прикуривателя при езде на авто, т.к. прикуриватель только при заведённом моторе работает)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:19 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1558
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 245 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
CK185 писал :
Вы использовали штатную розетку (прикуриватель?) для питания зарядного устройства

Серёж, я то же использовал с Турниговской зарядкой. При токах зарядки в 2-2,5A Ни чего не грелось, все нормально работало.
Но сейчас я отошёл от таких токов. Баловство это. :3D Smiles (10):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:25 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 400
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 33 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Miha62 писал :
Серёж, я то же использовал с Турниговской зарядкой...

Неужто ;) а я вот так и не рискнул IMAX воткнуть в прикуриватель. Мне давно Паша замечание сделал на это счёт, так я и не смел ослушаться ;) подсоединял на клеммы аккумулятора прямо.
Miha62 писал :
...Баловство это.

Да не говори ;) при нонешних ДнепроГЭСах можем себе позволить :)
Кстати, ZMIHA вроде такой же использует (от ПК), не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:39 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3426
Возраст: 43

Благодарил: 508 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Yuhan писал :
Расскажу для незнающих -


Для отдачи всей мощности БП, т.е. токов от 10 до 30 Ампер - следует вывести на клемы все, что есть чёрные и жёлтые провода.


Кстати, а где балластная нагрузка в линии +5 В??? Блок в перекосе однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:31 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:18
Сообщения: 170
Возраст: 42

Откуда: г, Екатеринбург - Изоплит
Благодарил: 85 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Кстати, ZMIHA вроде такой же использует (от ПК), не?[/quote]

Использую, правда один блок сгорел, когда я попробывал зарядить батарейку чуть меньше 4 А, блок был 350 Вт, теперь заряжаю 400 Вт, но без эксперементов, хотя, все желтые с желтыми провода, а черные с черными


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:59 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
moonchild писал :
Yuhan писал :
Расскажу для незнающих -


Для отдачи всей мощности БП, т.е. токов от 10 до 30 Ампер - следует вывести на клемы все, что есть чёрные и жёлтые провода.


Кстати, а где балластная нагрузка в линии +5 В??? Блок в перекосе однако.


Присоеденяюсь к замечанию. Пока на красный провод лампочку 12ти вольтовую от ВАЗовского поворотника не повесил, блок проседал под нагрузкой и зарядник начинал матюкаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 10:08 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1777
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 160 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Какой балласт? На каждое напряжение свой преобразователь по мойму стоит. Может в древних блоках один транс на всё был? Честно не знаю)))) Где то читал, что в некоторых блоках вообще можно вырезать отдельно 12v преобразователь ножницами по металу)))

Хотя припоминаю что то про лампу в нагрузку 5v. Проверю напряжение потом при нагрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вложения Зарядное TURNGY MEGA 400 x2 и блок питания Vega PSS-3035

в форуме Барахолка

Oleg

0

47

07 авг 2017, 12:57

Oleg Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: vit-j, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия