Яндекс.Погода
Текущее время: 18 авг 2017, 06:24

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 23:40 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 719
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 438 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Подключать все вместе можно через PowerBox, вопрос о необходимости применять на борту

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... P_BEC.html
Вложение:
41612(1) (1).jpg
41612(1) (1).jpg [ 100.26 КБ | Просмотров: 1230 ]

Features:
• 5v Linear RX BEC
• 20 Amp Servo UBEC
• Users adjustable UBEC voltage
• 8 (+1 CDI cut) input channels
• 16 output channels
• 5 Status check LEDs
• Padded receiver tray & Secure mounting
• CDI isolated power
• CDI remote ignition control (remote cut)
• CDI power status indicator light
• CDI power output terminal
• CDI voltage monitor LED

Optional: Input/output voltage display with external power switch

Spec:
Input Channels: 8 (+1 CDI Cut)
Output Channels: 16
Input voltage: 6V-13V
Servo UBEC Current: 20A (30Amp Burst)
Output voltage: 4.8-9.7V (user adjustable; Default is 5.2V)
RX power: 5v linear bec
Working temperature: -20 to 85 degrees c
Weight: 80g
Dimensions: 116mm x 88mm x 13mm

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... llow_.html
Вложение:
25189(1).jpg
25189(1).jpg [ 110.17 КБ | Просмотров: 1230 ]

Features:
• 5v Linear RX BEC
• 30 Amp Servo UBEC
• Users adjustable UBEC voltage
• 8 (+1 CDI cut) input channels
• 16 output channels
• 5 Status check LEDs
• Padded receiver tray & Secure mounting
• CDI isolated power
• CDI remote ignition control (remote cut)
• CDI power status indicator light
• CDI power output terminal
• CDI voltage monitor LED
Optional: Input/output voltage display with external power switch
Spec:
Input Channels: 8 (+1 CDI Cut)
Output Channels: 16
Input voltage: 7-13V
Servo UBEC Current: 30A (40Amp Burst)
Output voltage: 4.8-9.7V (user adjustable; Default is 5.2V)
RX power: 5v linear bec
Working temperature: -20 to 85 degrees c
Weight: 80g
Dimensions: 116mm x 88mm x 13mm

Есть опыт использования таких устройств?


Последний раз редактировалось Kusto 08 мар 2014, 19:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 08:23 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1558
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 245 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
При 5 относительно мощьных сервах на самолете есть ли смысл в PowerBox ?
Непонятно на твоём размере для чего он нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 08:33 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1558
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 245 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Если хочешь продублировать питание то лучше смотреть что ни будь из такого уровня
http://www.aviatrix.ru/catalogue/filter ... pitaniya;/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 10:22 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2407
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Тоже не понятно,для чего на 1,8 ставить такую хрень. Чтоб вес побольше был? На 2,2 даже не ставят. Дело конечно личное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 19:00 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1941
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Эти системы имеют несколько плюсов:
1. Дублирование питания
2. Защита от КЗ (или сгорания) одной из серв, без влияния на остальные цепи
3. Согласование двух-трех серв, приходящихся на одну подвижную плоскость
4. Питание мощных серв
5. прочая фигня типа килсвича и прочее.....


Всё это конечно замечательно))) Но!!! На размере 1.8 метра - это явно лишнее)))) Не...ну если есть конечно желание поставить и потрахаться с настройками и нормальной работой сего устройства (китай) и плюсом прибавить в весе - можно и заморочиться)))) Но не советовал бы. Почитай RCDesign - по опыту многих - лишнее и не стольнужное. Оправдывает себя только на больших размерах от 2.5м (где уже по паре серв на плоскость) или сложных много-сервовых самолей больших, типа бипланов. Ну для очень много жрущих серв количеством от 8-10шт...там уже нужно стабильное питание......

Я по первости тож хотел такую штуку. Позже отказался. Во первых - китай ставить точно не буду!!!! (не доверяю им)))) . а нормальная сиcтема типа PowerBox ну никак бюджетно не получится))))) минимум от 200уе и выше.....Меня жаба задавила. Да и нету у меня сдвоенных серв и прочего..Вес тоже немаловажен....В итоге летаю так, хоть и все сервы по 30кг - всё нормуль)))))
Единственная PowerBox-овская вещь у меня - это киллсвитч, который тож немало стоит..(примерно 60-70уе)

Не нужно это тебе, не майся хренью))))) вырастешь до большого самоля - там тогда и применяй)))))

ИМХО..))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 19:44 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 719
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 438 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Прежде всего Спасибо за аргументированные ответы.
Нужно переформулировать вопрос изначальный - так как килл-свитч уже куплен, и докупать данное устройство в данный момент мне смысла абсолютно нет никакого.
Вся нужная электроника для полетов присутствует, настроена и готова к вылету (сегодня запускал мотор для регулировки карбюратора и проверки работы сервы газа).
Поиск по теме - бортовое оборудование бензиновой авиамодели - ничего толкового не дает - только ссылки на магазины, торгующие оборудованием.
Наглядно и понятно изложенного материала в свободном поиске нет - приходится идти своим путем, причем каждому. Это лишние расходы.
Я собираюсь обзавестись самолетом поболее - это был вопрос, так сказать, на вырост (Yuhan предлагает забрать 54й в 2.16 размахе - и я хочу принять его предложение).
Если бы я вместо килл-свитча купил power-box - у меня соответственно не было бы на борту такого устройства - минус от веса, BEC тоже уже не нужен - опять минус этот вес.
Желтый Power-box весит 178 гр. - Kill-switch весит 70гр., BEC весит 30гр без проводов
По деньгам - Килл-свитч - 48$, BEC - 45$ - это без доставки
Power box - 65$.
Откинув китайский прибамбас из расмотрения - остается вопрос о нужности применения такого устройства на борту.
Я вижу такие плюсы - вся силовая и управляющая система в одном месте, место для монтажа приемника предусмотрено. Резервное питание и увеличение параллельных подключений для серв. Это дает простор для возможности как усложнить так и повысить надежность всей электросхемы уменьшив количество соединений через разьемы.
Еще раз - не применительно к тому самолету, что есть сейчас у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 20:15 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1941
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Kusto писал :
Power box - 65$.


Где это ??????????? :3D Smiles (211): :3D Smiles (211): :3D Smiles (211): не может он так дешево стоить!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось moroz-e 08 мар 2014, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 20:18 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1941
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Kusto писал :
Поиск по теме - бортовое оборудование бензиновой авиамодели - ничего толкового не дает - только ссылки на магазины, торгующие оборудованием.


Ищем лучше...... :3D Smiles (10):
Вот тут поштудируй. http://forum.rcdesign.ru/f78/

Тридцать страниц!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть много тем где есть и описание и фото внутренностей бензосамолетов!!!!!!!!!!!!!!!!! И всё уже давно обсосано и разжёвано до мелочей))) :3D Smiles (8):
Читаем, вникаем, применяем))))))) :7_2_101:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 20:57 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1558
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 245 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
+++это был вопрос, так сказать, на вырост (Yuhan предлагает забрать 54й в 2.16 размахе
Да и на таком размере 2,16 он не нужен.
Он действительно применяется где несколько серв на одну отклоняющую плоскость, как выше писал Саня, но сейчас ему на пятки наступает S BUS2 с отдельным питанием. При одной серве на отклоняющую плоскость вероятность отказа повербокса будет равна вероятности отказа сервы или питания.
По поводу Повер Боксов за 65 долларов, скажу одно. Чем меньше будет на самолете деталей с наименованием Turnigy, и её производных, я имею большие модели не мелкопенолетный ассортимент, то самолет будет жить дольше.
+++у меня соответственно не было бы на борту такого устройства - минус от веса, BEC тоже уже не нужен - опять минус этот вес
Когда самолёту потребуется система дублирования, пожаротушения..... там до такого веса, как вес килсвича, бека... Будет до лампочки:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 12:24 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1558
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 245 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
А если бы некоторые товарищи не пропускали "Посиделки" в ДОСААФе по средам, то могли наблюдать большую модель воотчую.
Не только солидный, но и красивый самолет. :3D Smiles (8):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 09:47 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5509
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
САБЖ.

Начал изучать вопрос плотнее.

В этих балалйках:

https://ru.aliexpress.com/item/Mini-Pow ... 0.0.45sdxU

https://ru.aliexpress.com/item/Mini-Ser ... 0.0.45sdxU

http://www.sdshobby.com/other-electroni ... color.html

http://www.sdshobby.com/other-electroni ... color.html

Нет раздельного BEC\UBEC для батарей. То есть если одна из батареек замкнет или бек выйдет из строя, то результатом может быть краш.

Но есть решения из бюджетных поинтереснее:

http://www.aviatrix.ru/catalogue/smart- ... pitaniya;/

В общем если делать бюджетно, то лучше наверное взять простой деревянный повербокс с наворотом по части индикации:
https://ru.aliexpress.com/item/NEW-Mini ... 0.0.Dvtnrz

И подумать как зарезервировать сам приемник в обход UBEC. Например батарейку бортовую NiCd на всякий зацепить напрямую к приемнику.

Вот кстати полезная вещь: http://www.aviatrix.ru/catalogue/smart- ... pitaniya;/

з.ы. Тему на рцдизайне еще не изучал, может там что полезного за разумные бабки есть. Либо я не выдержу и куплю это: http://www.powerbox-systems.com/produkt ... ktrum.html но тоже не панацея скажем так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 10:13 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5509
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
А вообще вот тоже вариант из дешевых:

https://ru.aliexpress.com/item/Mini-Ser ... a4be&tpp=1

К нему взять вот такую балалайку для резервирования UBEC в повербоксе: https://ru.aliexpress.com/item/For-HOBB ... 1294a7e0ac

Или даже по мощнее:

https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Ori ... 17c3d5cfa8

И вот такой модный выключатель:

https://ru.aliexpress.com/item/6Starhob ... 4944&tpp=1

C такими индикаторами: https://ru.aliexpress.com/item/3-7V-7-4 ... b0a5b7ead0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 10:39 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3415
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 340 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Если используются HV сервы, то BEC вообще не нужен... Ставим два диода, что бы разделить батарейки - это если резервить собрался питание, и все.
Тут важно правильно организовать персональное питание на каждую серву - что бы при сгорании одной - остальные могли работать.
Ну и осталась последняя функция - тримирование каждой сервы отдельно - не факт, что понадобится при использовании серв нормального качества.
В принципе какой-то BEC понадобится для зажигания, но его можно не резервить - заглохший мотор не глобальная катастрофа.
Резервирование приемников задачка посложнее - просто паралельно выходы не запаяешь - тут уже ардуинка нужна.... Но имея по 2 сервы на каждую управляющую плоскость - можно каждую серву подключить к своему приемнику по отдельности - получиться типа полу-резерва. Если один приемник сдохнет - вторая серва от другого приемника будет работать - для посадки наверно хватит.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 10:45 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3415
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 340 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Кстати в дешевых вариантах нет регулировок серв по отдельности - там просто распаралелен один канал на два серворазьема...

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 11:46 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5498
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1305 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
ALS писал :
/// имея по 2 сервы на каждую управляющую плоскость - можно каждую серву подключить к своему приемнику по отдельности - получиться типа полу-резерва. Если один приемник сдохнет - вторая серва от другого приемника будет работать - для посадки наверно хватит.

строго говоря сдохшая серва может и заклинить.
если совсем уж углубляться в надежность - надо и рулевые поверхности пополам делить.

у дениса на Пе-8 так и сделано.
http://forum.rcdesign.ru/f82/thread1784 ... ost2354598

на внешний вид не влияет


ЗЫ у меня, обычно, дублируются не системы, а самолеты

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:00 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5509
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
IC_XCII писал :
ALS писал :
/// имея по 2 сервы на каждую управляющую плоскость - можно каждую серву подключить к своему приемнику по отдельности - получиться типа полу-резерва. Если один приемник сдохнет - вторая серва от другого приемника будет работать - для посадки наверно хватит.

строго говоря сдохшая серва может и заклинить.
если совсем уж углубляться в надежность - надо и рулевые поверхности пополам делить.

у дениса на Пе-8 так и сделано.
http://forum.rcdesign.ru/f82/thread1784 ... ost2354598
на внешний вид не влияет
ЗЫ у меня, обычно, дублируются не системы, а самолеты

Петя, не надо изобретать велосипед и сравнивать пену с бальзой, пожалуйста.)))

А про сдохшую серву... Там 30 ампер ток, быстро сгорит либо в серве дорожка, либо проводок и самолет полетит дальше. Я так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:46 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3415
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 340 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
vit-j писал :
А про сдохшую серву... Там 30 ампер ток, быстро сгорит либо в серве дорожка, либо проводок и самолет полетит дальше. Я так думаю...

Прааааильно думаишшшшшшь))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:48 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5498
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1305 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
vit-j писал :
...
1. Петя, не надо изобретать велосипед и сравнивать пену с бальзой, пожалуйста.)))

2. А про сдохшую серву... Там 30 ампер ток, быстро сгорит либо в серве дорожка, либо проводок и самолет полетит дальше. Я так думаю...

1. т.е 4моторная модель размахом 3.26 для тебя - несерьезно?


2. механический клин у серв бывает?


ЗЫ только техническими мерами добиться безопасности невозможно. надо еще и административные - думать где и как летать. :ph34r:

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:18 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5509
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Петя, даже аргументировать не буду пена это пена, бальза это бальза. В приближении это выглядит в корне по разному и летит по разному. Ни кого не хочу обидеть.

Теперь по теме. Вот такую штуку советуют. С утра поясню почему.

http://shop.rc-electronic.com/DPSI-SYST ... 025&p=3663


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:36 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5509
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Тоже завтра. Просто ссылку сюда чтобы не забыть:

http://shop.rc-electronic.com/DPSI-SYST ... 1052&p=541


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:46 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1558
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 245 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
vit-j писал :
Теперь по теме. Вот такую штуку советуют.


Убивает только курс евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 17:01 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1219
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 271 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Вложение:
Plane-wiring-diagram.jpg
Plane-wiring-diagram.jpg [ 45.44 КБ | Просмотров: 522 ]

Вот очень грамотная схема организации питания.
Сечения проводов указаны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 18:30 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1558
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 245 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Олег это обычная стандартная схема с мощными сервами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 18:38 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1219
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 271 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Да, ничего нового, но провода к сервам сработают как плавкие вставки и при заклинивании или КЗ одной, остальные и борт не останутся без питания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 07:25 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5509
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Почитал я рц дизайн на эту тему... Есть два вида повер боксов, дорогие тыщ за 20, где на каждую серву стоит защитная цепь и стоит BEC\UBEC и хрень китайская. Последняя подразделяется тоже на два вида с BECом и без. Так вот к чему я виду. Как показала практика, с примерами - все то что с беком при замыкании просаживает питание на приемник, приемник уходит в перезагрузку и модель не управляется, до тех пор пока ток не спалит либо серву, либо провода до нее. А вот если взять и запитать приемник от двух АКБ(у меня как раз такой, спасибо Сане ALS), то замкнувшая серва выгорает с дымом, а приемнику ничего не случается(вскрывали).

Так вот что я думаю сделать. Купить самый дешевый повер бокс, чтобы он выполнял роль органайзера для кабелей и килл свитча. Запитать приемник от двух АКБ, еще АКБ на зажигалку. Как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разная электроника БЕКи, индикаторы напряжения, термометр...

в форуме Барахолка

morro_lucky

15

553

22 янв 2017, 17:43

morro_lucky Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: vit-j, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия