Яндекс.Погода
Текущее время: 20 окт 2017, 10:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dualsky ESC XC-45-Lite
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:59 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 404
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 34 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Вот такой регулятор http://www.pilotrc.ru/catalog/68/74/176 ... 32227.html стоит на СУ-29 от Pilotage (1150 размах, 1250 вес). Бесколлекторный электродвигатель http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157 ... 28084.html питает аккумулятор http://www.parkflyer.ru/product/101016/
За почти полгода пробовал винты АРС 12х6, 12х8, 13х4; BMP 13x8; Pilotage 12х10.
Крайние 2 винта показали себя с лучшей стороны. Разумеется, - по субъективным ощущениям. Мотокальк не признаёт все те, что выше (больше?) 12х6. Пишет гадости ;)
Недавно было обнаружено: Изображение
Прошу не ругать, т.к. картинка такОго размера размещена с одной целью - детализировать место плавления.
Когда появилось - понятия не имею. По обонятельным и тактильным ощущениям было всегда всё нормально.
На больших винтах с полным "коксом" не усердствовал. Максимум 2; 3 вертикали по 3-4 секунды за один полёт.
В связи с этим:
1. Если греется регулятор, то нужно уменьшать винт?
2. Если продолжать и заменить регуль на больший ток, то можно спалить мотор?
3. Чо такое раскалилось (см.фото) и можно ли пренебречь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dualsky ESC XC-45-Lite
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:15 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3427
Возраст: 43

Благодарил: 518 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
ФИГАССЕФОТОЧКА!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dualsky ESC XC-45-Lite
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Что-бы детализировать, достаточно снять объект крупным планом, ну или вырезать любым примитивным редактором))
Может не зря мотокальк ругался все же?
По хорошему надо ток поменять и сравнить с допустимым для регуля, да и мотора.
Тогда будет понятно где тонкое место.
Замена регуля на более мощный в общем случае не приводит к гибели мотора, если он в режиме работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dualsky ESC XC-45-Lite
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 00:15 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Да пофиг что такая большая, главное что не на нашем ресурсе:).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dualsky ESC XC-45-Lite
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 10:26 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1577
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 253 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Серега, возьми ваттметр под XC-60 (у тебя такие же разъемы) он сейчас у Миши и померь. Можешь мерять и щупать регулятор и мотор. У меня стоит 60А HImodel, вообще не греется. И обдува регуля у тебя нет. И дырку ты заклеил.

Так удобней смотреть
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dualsky ESC XC-45-Lite
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:29 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 404
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 34 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Я знал, что понравится ;)
Михаил, спасибо! Обязательно воспользуюсь. Признаться, Миша втихаря мне эту тему уже поведал, а я вот не собрался у тебя спросить. А коли так, то перехвачу у Миши девайс, т.к. одно измерение хочу сделать дома (положительная температура, имитация лета) а второе - в поле. Надеюсь в эти выходные увидимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dualsky ESC XC-45-Lite
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:52 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 404
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 34 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
При помощи http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... lyzer.html
с использованием http://www.parkflyer.ru/product/101016/ сделаны за меры ТОКА / ТЯГИ на 50% и 100% "газе" для винтов:
АРС 12х6 е: 12А/... и 27А/...
АРС 12х8 е: 13,6А/... и 32А/...
Pilotage 12х10: 15А/172W b 36A/389W
Главное, что ток не превышал 40А, а регулятор и мотор были тёплыми/слегка_горячие.
Максимальная нагрузка подавалась на время около 4-5 секунд. При третьем испытании аккумулятор давал просадку до 11...10,4V
Аккумуляторы на самом деле юзаные уже не мало.
Через некоторое время повторю замеры чуть более точно и скурпулёзно, ибо впервые делая это дома в коридоре, ощущаешь лёгкую измену ;)
Если есть советы, поправки и т.д. прошу подсказать, т.к. цель - добиться высокого тока - не достигнута, а следовательно, совсем не ясно, почему оплавилась термоусадка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dualsky ESC XC-45-Lite
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:08 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1577
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 253 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Китайцы всегда врут. Данные не достигли наминала, время 4-5 секунд, а регулятор и мотор были тёплыми/слегка_горячие.
И это при 3 разовой 5 секундной эксплуатации. Я понимаю в квартире нет охлаждения как в полете, но выбирать регулятор надо максимальный потребляемый ток умножить на 1,5-2 раза
А из мотора ты выжал больше максимума 12,6*36А=453W, вот и получил просадку.

Завтра бери верёвку, привяжем к колесу, в поле не ссыкотно:) да и удобней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dualsky ESC XC-45-Lite
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 17:01 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 404
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 34 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
вот кстати... лето пришло, и регулятор ведёт себя прекрасно + мотор прохладный (ну уж точно - не горячий). По всей видимости, оплавилась термоусадка осенью, на тяжелом винте... На сегодня вернулся к 12х6. Полёт нормальный... Есть мнение, что надо тренировать С11, но это совсем другая история ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю двигатель Dualsky XM2830CA 10T 1180 об/В.

в форуме Барахолка

Miha62

0

270

19 янв 2016, 11:22

Miha62 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вложения Продам NAZA LITE+GPS

в форуме Барахолка

kungurrc

0

284

16 фев 2016, 20:50

kungurrc Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], bledfor_balu, Juju, Slavik_EKB, vit-j, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия