Яндекс.Погода
Текущее время: 19 дек 2017, 03:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 17:37 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Каждый раз перед запуском при включении регуля надо держать 1 мс, до инициализации регуля и только потом выдавать рабочий импульс.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 10:21 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Такое ощущение , что есть недопонимание терминов и принципов работы регулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 13:55 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
На вход подается сигнал с канала газа стандартными импульсами для систем радиоуправления (1000-2000мкс со средней точкой 1520 мкс, 50-200 Гц).

ШИМ и тайминг - это настройки регулятора под конкретный двигатель.

Калибровка - это регулятор обучается и запоминает максимальный и минимальный газ.

http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro


Последний раз редактировалось moonchild 28 май 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:41 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Момоему ты сам себя запутал переизбытком инфы :) .

Снимаешь винт с мотора (на всякий пожарный).
Газ на включенном передатчике делаешь на максимум.
Подключаешь аккумулятор к регулю, мотор пиликает сколько банок в аккумуляторе.
Сразу после пропиликивания опускаешь газ в нуль, мотор пиликает мелодию.
Это все, что нужно сделать для твоего мотора и регуля.


При последующих подключениях аккумулятора газ должен стоять в нуле.

Газ в реверсе может быть на передатчике, если так, то его нужно будет реверснуть.

Первый пост не дочитал, прошу прощения <_<

_________________
+7950556сорок/адын67


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:04 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Да в принципе нормально получилось - заменить только термины полный газ - импульс 2 мс, а газ в 0 - импульс 1 мс.
1 мс выдавать до тех пор, пока регуль не пропиликает мелодию готовности - скорее всего у Хобевского это 1 или 2 пика.

krufter писал :
Цитата(krufter @ 28.5.2013, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Если же теперь сразу подаю сигнал с периодом 20 мс и длительность 1 мс например секунды 2 или 4, а затем подаю сигнал с длительностью 1.125 мс, то ничего не происходит, только частое пиканье.

Частое пиканье - газ не в нуле, видимо ты его откалибровал на 0.75мс
Попробуй выдать 0.75 до пика готовности и потом можно будет крутить движок.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 08:03 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5530
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Сила стороны темной реверса одолевает юнный регулятор, думается мне. :)



Последний раз редактировалось vit-j 29 май 2013, 08:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 14:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Перекалибровать можно в любой момент - если что, алгоритм ранее давали.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помощь в подборе регулятора

в форуме Авто

Andru

0

507

01 мар 2016, 14:19

Andru Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Google [Bot], reshnn47, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия