Futaba S3154 Digital Micro Ht Hs Servo

Аппаратура управления, электроника
Ответить
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 ноя 2006, 10:21

На башне в продаже появились сабджевые сервы. Как видно из названия они цифровые ! Все характеристики (габариты, скорость, момент) аналогичны машине S3110. Треско-вертолётчики прыгают от радости до потолка. Мне как 3D-шнику это тоже очень интересно, более того одну я уже купил на попробовать. Для F5D, как мне кажется, это тоже очень актуально.
nullguid
Начинающий Моделист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 16:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

10 ноя 2006, 13:26

Осторожнее только - цифровые сервы жрут больше тока.
А что такое "башня"?
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 дек 2006, 14:36

Значит так. Пришла мне эта серва. Заодно пришёл кварц в Berg 7P.
Мастерю тестовый стенд. Приёмник, питалово 4.8. Две сервы с одинаковыми характеристиками: S3154, S3110. На сервы зацеплены большие качалки с плечом 15мм. Соображу к ним нагрузку отпишу далее, а пока:
1. В состоянии удержания. При применении разумной нагрузки цифровая серва активно сопротивяется, продавить качалку не удаётся. Аналоговая сопротивляется вяло, продавливается на полмиллиметра на указанном рычаге.
2. Работа без нагрузки. Упор в упор. Цифровая серва стартует мгновенно проходит 60 градусов и так же мгновенно останавливается. Аналоговая стартует с видимым ускорением (в этот момент цифровая уже её обгоняет). Далее при небольшом отставаниии с той же скоростью проходит 60 градусов. И тут самое интересное. Пролетаетет точку останова на 1-2 миллиметра, затем довольно быстро возвращаясь находит её. Короче разница выглядит если не ужастно то оченть впечатлительно. И это _без нагрузки_ !
Чуть позже нагружу их и посмотрю что будет. Стало ещё интересней :-)

И так, продолжение. Нагрузка. Две одинковых кружки. Ну грамм где-то по 150-200 может. Если кому надо свешаю на весах. Были привешены на рычаг 15мм. Результат очень впечатляющий. Аналоговая серва практически перестала работать. Скорость упала раза в 2-3 при этом до точки, куда она должна была прийти, серва недотягивала миллиметра 3. Цифорвая серва категорически незаметила никакой нагрузки и работала в том же режиме. По приколу я снял с аналоговой сервы нагрузку. Дак вот наблюдалось всё то о чём я писал выше когда обе сервы небыли нагружены но в этот раз цифровая серва таскала кружку :-) Вот такие вот интересные опыты. Всем кому это интересно -- рекомендую повторить этот опыт. Очень наглядно.

В этой связи в очередной раз делаю вывод, что для 3D аналоговые сервы не катят в принципе. Так же непонятно как такая аналоговая серва вообще может работать на хвосте у T-Rex.
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 дек 2006, 15:29

Кружка весила 340 грамм. У машины номинал момента на рычаге 15мм равен 1000 грамм. Тоесть машины были нагружены на треть своего номинала и вот такой вот результат ! Аффигеть. Analog -- MUST D1E !!!
Ответить
Unread posts