Страница 1 из 1
Добавлено: 17 май 2013, 08:57
IC_XCII
Надо сделать двухмоторник с возможностью раздельного управления тягой двигателей.
Хочу чтоб при повороте РуляНаправления соответственно изменялась тяга двигателей.
Сходу нарылой только это
http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/1 ... omotornika
Цитата... Основным правилом является то, что красный провод (плюсовое питание) на приемник заводится только с одного регулятора. ....обрезаны красные провода идущие к приемнику....
После такой подготовки провода с регуляторов можно соединить через Y-кабель в один канал (двух(и более)моторная авиамодель без коррекции вращения каждого двигателя по отдельности) или вставлять каждый регулятор в свой канал (3 и квадро (а так же более) коптеры, 2-х и более моторные авиамодели).
В
случае разнесения регуляторов по каналам - необходимо будет настроить микширование канала газа с каналом в который подключен второй двигатель...[/quote]
если я правильно понимаю - это будет микс 1\1 , т.е. второй канал подключения двигателя будет выдавать тотже сигнал. что и первый. Двигатели будут работать синхронно.
А хочется, чтоб при
РН вправо - правый двиг придушивался,
при РН влево- правый нормально, левый послабее...
Есть у когонить готовые решения? Аппа Турнига9.
ЗЫ понимаю, что на какомнить рцдизигне, наверняка, это есть, но перелопачивать 148 страниц из которых 147 страниц -срач, нету времени.. :3D Smiles (211):
Добавлено: 17 май 2013, 09:10
Disel
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 17.5.2013, 8:57) Надо сделать двухмоторник с возможностью раздельного управления тягой двигателей.
Хочу чтоб при повороте РуляНаправления соответственно изменялась тяга двигателей.
Сходу нарылой только это
http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/1 ... omotornika
если я правильно понимаю - это будет микс 1\1 , т.е. второй канал подключения двигателя будет выдавать тотже сигнал. что и первый. Двигатели будут работать синхронно.
А хочется, чтоб при
РН вправо - правый двиг придушивался,
при РН влево- правый нормально, левый послабее...
Есть у когонить готовые решения? Аппа Турнига9.
ЗЫ понимаю, что на какомнить рцдизигне, наверняка, это есть, но перелопачивать 148 страниц из которых 147 страниц -срач, нету времени.. :3D Smiles (211):
А если еще сделать микс от РН на TRH и при этом использовать режим с раздельными каналами
НЕ судите строго за фантазию
Добавлено: 17 май 2013, 09:17
IC_XCII
Disel писал(а):Цитата(Disel @ 17.5.2013, 9:10) А если еще сделать микс от TRH на РН и при этом использовать режим с раздельными машинками
....
не понял.
микс с газа на РН? наверное, наборот?
что за "режим с раздельными машинками"?
поподробней, пжлста..
Добавлено: 17 май 2013, 09:19
Disel
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 17.5.2013, 9:17) не понял.
микс с газа на РН? наверное, наборот?
что за "режим с раздельными машинками"?
поподробней, пжлста..
Петя пардон я уже исправил (перепутал) РН на газ
Добавлено: 17 май 2013, 10:46
y2k
Моей аппаратуры у меня под рукой нет, Турниги нет в принципе, но в рамках теории выглядеть это должно следующим образом:
Задействовано 3 микса:
1. Газ1 -> Газ2 = 100%, т.е. ведущий канал - основной канал газа, ведомый - тот, куда подключен второй рег
2. РН -> Газ1. Сработка при условии отклонения РН на минус 10%, Газ1 - уменьшение
3. РН -> Газ2. Сработка при условии отклонения РН на плюс 10%, Газ2 - уменьшение
Но, проверять надо, т.к. я совершенно не уверен, что при изменении 2-м миксом основного канала газа, не сработает микс ?1 и не произойдет уменьшение тяги на обоих моторах. Думаю, что приоритет срабатывания миксов зависит от ПО аппы. Микс ?1 можно в конец, например, поставить.
Но это все теория
Добавлено: 17 май 2013, 10:52
moonchild
Микширование РН и газа на многомоторнике - вещь не предсказуемая, порой опасная. Модель становится неустойчивая. На рцдизайне читал про подобное - там у людей получалось не специально, но адреналина хватали по полной.
Добавлено: 17 май 2013, 11:08
y2k
Еще, наверное, можно через физический v-tail микшер как-то реализовать. Подключить через него оба двигателя. Канал руля на канал элеронов микшера, дальше по месту. На HK в коментах к железке вопрос поднимается.
Добавлено: 17 май 2013, 11:40
moonchild
Добавлено: 17 май 2013, 13:12
y2k
Интересная статья. Про ДВС в основном, конечно, но про управление познавательно.
UPD: Для синхронизации двухмоторных ДВС на линдигере продается контроллер, который регулирует заслонки обоих двигаталей, ориентируясь на оптические датчики оборотов.
Добавлено: 17 май 2013, 14:47
DarkAngel
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 17.5.2013, 8:57) Надо сделать двухмоторник с возможностью раздельного управления тягой двигателей.
....
ЗЫ понимаю, что на какомнить рцдизигне, наверняка, это есть, но перелопачивать 148 страниц из которых 147 страниц -срач, нету времени.. :3D Smiles (211):
у меня есть - ТВИНС
1 вариант был запаралелены,
2 ваиант разбиты на два канала 3 и 5, в пульте миксование с очень малым процентом (10%) для регулей, как на турнижи (не родная прошивка) так и на Авроре
летал уже много - относительно все безопасно, не забывая про малый процент (10%)
в принцепе абсолютно все просто, себя не считаю умным, но настроил аппу без подсказок и какой либо литературы, думаю справишься
и кстати не обязательно второй + отрезать
Добавлено: 17 май 2013, 15:00
IC_XCII
DarkAngel писал(а):Цитата(DarkAngel @ 17.5.2013, 14:47) ..
1 вариант был запаралелены,
2 ваиант разбиты на два канала 3 и 5, в пульте миксование с очень малым процентом (10%) для регулей, как на турнижи (не родная прошивка) так и на Авроре
...
1. физически- Укабель или просто спаяны\скручены проводки. так?
2. т. е. движки работают синхронно? или это 10процентов к РН?
Добавлено: 17 май 2013, 15:08
DarkAngel
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 17.5.2013, 15:00) 1. физически- Укабель или просто спаяны\скручены проводки. так?
2. т. е. движки работают синхронно? или это 10процентов к РН?
1. да просто Y кабель
2. Синхронно если не трогать РН. если в ноле газ и РН влево - работает правый двиг на малых
Добавлено: 17 май 2013, 18:26
IC_XCII
так попробую..
http://forum.rcdesign.ru/f81/thread1759 ... ost1775751
Денис из Петергофа :
ЦитатаПопробовал сегодня на чингачгуке сделать разнотяг на движках, т.е. замикшировать их с рулями направления. Как это сделать на своём пульте, так и недотумкал, плюнул, вспомнив, что у меня есть внешний микшер. Взял им и замиксовал. Схема проста: в четвёртый канал приёмника воткнул Y-разветвитель, один конец - к машинкам рулей направления, второй - на первый вход микшера. Второй его вход - в третий канал приёмника. Выходы, соответственно, на оба мотора. Всё путём: всё крутит, всё рулит, всё миксует.[/quote]
перечитал еще раз - микшера то у меня нет
Добавлено: 19 май 2013, 06:51
IC_XCII
y2k писал(а):Цитата(y2k @ 17.5.2013, 10:46) Моей аппаратуры у меня под рукой нет, Турниги нет в принципе, но в рамках теории выглядеть это должно следующим образом:
Задействовано 3 микса:
1. Газ1 -> Газ2 = 100%, т.е. ведущий канал - основной канал газа, ведомый - тот, куда подключен второй рег
2. РН -> Газ1. Сработка при условии отклонения РН на минус 10%, Газ1 - уменьшение
3. РН -> Газ2. Сработка при условии отклонения РН на плюс 10%, Газ2 - уменьшение
Но, проверять надо, т.к. я совершенно не уверен, что при изменении 2-м миксом основного канала газа, не сработает микс ?1 и не произойдет уменьшение тяги на обоих моторах. Думаю, что приоритет срабатывания миксов зависит от ПО аппы. Микс ?1 можно в конец, например, поставить.
Но это все теория
вчера пока прятались от ветра в машине, помучил турнигу- настроил именно так (по крайней мере, так на дисплее отображается).
причем пункты 2, 3 - не только уменьшает тягу в сторону поворота, но и увеличивает газ на внешнем движке.
осталось провести натурные испытания..