"Свинья" от Hitec

Аппаратура управления, электроника
Ответить
?????????
Начинающий Моделист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 10:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 май 2006, 11:31

После третьего в своей жизни полёта решил устранить люфт на руле направления. Дёргал машинку пока настраивал... но не долго, секунд через 20 после включения намертво сел борт. Самолёт стоял на зарядке ночь, а налетал я за этот день всего минут 25.. В итоге добрался до выключателя питания, разобрал и <censored> - вот он красавец от HiTec :(

[attachmentid=112]

Вход зарядника закорочен. "Отскочила" дорожка

[attachmentid=113]

Это получается , что как я купил в ММ аппаратуру по осени, зарядил аккум напрямую от зарядника... так и до сих пор.. Что меня остановило взлететь ещё раз в тот день, я уж и не знаю.. ппц.. чуть чуть без самолёта не остался. Да и на ночь оставлял несколько раз это КЗ... мдее

P.S. Flash 5 выключатель питания из комплекта.
Вложения
switch1.jpg
switch1.jpg (22.94 КБ) 1112 просмотров
switch2.jpg
switch2.jpg (21.82 КБ) 1144 просмотра
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 май 2006, 14:20

Мдя.. нехорошо. :angry:
Еще бывают всякие разновидности "индикатора борта" :rolleyes:
-
А включатели-выключатели я пользую от старых АТ блоко питания компов. //переключатель напряжения сети. Благо брать есть где.
Пристегнулись простынями!
-=Pal=-
Опытный Моделист
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 11:48
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 май 2006, 17:51

да и зарядник который в комплекте вещь довольно печальная , лучше какая нить дельта от протеха или тому подобная с контролем заряда и возможностью разрядки - как показывет практика (из-за борта разгрохали драгонфлая) аккумы надо тренировать ;-), а так вроде напругу померяли нормально - 5 минут полета и .... дрова (Максим Владимирович - в Ваш огрод камень ... )
надоели модераторы , перехожу на мат
Fly_Zevs
Мастер
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 май 2006, 00:55

-=Pal=- писал(а):Цитата(-=Pal=- @ 6.5.2006, 17:51)
да и зарядник который в комплекте вещь довольно печальная , лучше какая нить дельта от протеха или тому подобная с контролем заряда и возможностью разрядки - как показывет практика (из-за борта разгрохали драгонфлая) аккумы надо тренировать ;-), а так вроде напругу померяли нормально - 5 минут полета и .... дрова (Максим Владимирович - в Ваш огрод камень ... )
Я сегодня совершил большую глупость или большую храбрость, как посмотреть....
Заехал в батарейку в 15:00, заказал себе сборку для питания борта планера
в 16:00 забрал готовыю в 17:00 заехал за планером, к 18:30 зарядилась новая сборка
в 18:45 совершил первый полет на новой батарее в 19:50 после пятого полета поставил ее
подзаредится и она взяла в себя всего 300 махов из 1100 номинальных...
спасибо ребятам из батарейки, пообещали сделать "не говно" и вроде "тьфу" "тьфу" "тьфу"
(через левое плечё) все работает... сейчас ее тренирую, рисковать неохото, больше :)
а выключатель у меня на борту стоит, похоже, самодельный, с таким купил планер :)
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

10 май 2006, 10:06

На выходных разобрал фирменный вклучатель. Был удивлен, что там внутри стоит такое "г". :blink:
За таки деньги могли бы чего и более настоящее засунуть. А стоит деталь из отдела "начинающему радиолюбителю за рупь." Жуть.
Последний раз редактировалось AnVad 10 май 2006, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Пристегнулись простынями!
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

10 май 2006, 12:02

-=Pal=- писал(а):Цитата(-=Pal=- @ 6.5.2006, 17:51)
да и зарядник который в комплекте вещь довольно печальная , лучше какая нить дельта от протеха или тому подобная с контролем заряда и возможностью разрядки - как показывет практика (из-за борта разгрохали драгонфлая) аккумы надо тренировать ;-), а так вроде напругу померяли нормально - 5 минут полета и .... дрова (Максим Владимирович - в Ваш огрод камень ... )
Это почему же в мой? Ты же у нас ответственный за аккамуляторы :angry:
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
?????????
Начинающий Моделист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 10:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

10 май 2006, 16:46

Выключатель я поменял, аккум зарядил...и ещё раз чуть не убил самолёт :angry: Лечу спокойно по прямой и тут ни с того ни с сего двигатель уходит на холостые, а самолёт резко бросает вниз и в сторону... буквально секунда две. Потом всё нормально, всё управляется... не понял, думаю - захожу на след круг и на развороте опять ловлю такой же глюк. Тут я ещё обратил внимание на одиночный писк передатчика - быстро сажаю самолёт, на индикаторе 9,9v - всё рулится, всё нормально. Уже после посадки начал вертеть тудым сюдым сервами имитируя полёт и хлопс - писк передатчика и у меня слетают все настройки плюс мода перескакивает с первой на вторую и на дисплее загорается GLIDE вместо ACRO :o Я в шоке вобще..
В итоге разобрались - на этот раз "горячо любимый" мною, после истории с выключателем, Хайтек решил добить любимый самолёт с другой стороны, а именно непропаянными и отвалившимися контактами разъёма на батарею передатчика. Можно сказать мне опять повезло.. Контакты пропаял и спокойно отлетал час с лишним. Сделал первую в своей жизни осознанную петлю и 4 бочки к ряду :) Но тревожное состояние наверно меня уже не покинет при использовании этой аппаратуры...
Последний раз редактировалось ????????? 10 май 2006, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AnVad
Опытный Моделист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

10 май 2006, 17:00

У меня ваще привычка разбирать всю аппаратуру - телеевизоры , видики-шмидики, на предмет качества сборки. Заодно сразу для себя определяю слабые места - что может сгореть-скока будет стоить ремонт. Стиралку новую купили - тоже разбирал-смотрел. Жена была в шоке! :lol:
В обоих хайтеках тоже с паяльником полазил (4-ку SX апгрейдил до 5-ки), хотя особого криминала не нашел...
Согласен, не каждый готов к этому. Выход - брать брэндовую аппаратуру? Кому-как.
Пристегнулись простынями!
Oleg
Начинающий Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 май 2006, 21:32

Вопрос: Вы батарейку заряжаете через зарядное гнездо или каждый раз вытаскиваете и подключаете ее к заряднику?
У меня такое тоже было и не только у меня, но это только когда ее заряжали напрямую. Контакты к плате припаяны хило и не предназначены для частого вытаскивания.
Snoul
Начинающий Моделист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 окт 2009, 10:39

Airwolf писал(а):Цитата(Airwolf @ 29.9.2009, 23:06)
Доброго времени, чуть не убил самоль из за аналогичной неисправности Флешки 5... Пришлось пропаивать провода питания. Там гнездо подключения акка хлипко сделано.... болезнь аднако!!!
Полностью потдерживаю, в первые-же 15 минут владения передатчиком перестал включаться, ну думаю лампа гдето перегорела :-), а ларчик просто открывался, отвалилась ножка (к которой разъём питания подключается) от дорожки на плате
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 окт 2009, 16:25

Неповезло вам, моя семерка пашет как новенькая.
cogwheel
Ответить
Unread posts