Найдено 188 результатов

???????
30 мар 2009, 18:38
Форум: Авто
Тема: что лучше
Ответы: 7
Просмотры: 4697

Цитата а если поставить б/к двигатель - то грется будет минимум [/quote] Кто сказал? У БК мотора КПД повыше будет (потери на трение и искрение меньше, т.к. нет щеточного узла),а греется он ничуть не хуже коллектора, уж поверь мне -) Кстати, сопротивление обмоток БКшника повыше немного, чем коллектор...
???????
15 апр 2008, 00:45
Форум: На земле
Тема: Покатушки на авто......ВСЕМ СЮДА
Ответы: 21
Просмотры: 9245

Как ни крути, а е1 гораздо более массовый ресурс, чем сайт и форум ММ
???????
25 мар 2008, 00:16
Форум: Авто
Тема: Выбор первого авто
Ответы: 9
Просмотры: 5288

НЕдале как вчера забавлялись с саважами: пока саваж едет в снегу "с наскока" - ему хватает энергии чтоб продавить снег и ехать дальше, а если тупо газануть стоя в снегу - закопается. Да и маслами в диффах играть надо. 1:5 - дорого. Очень. 1:10 - мало... 1:8 монстры - оптимальный, ИМХО, для РФ выбор....
???????
22 мар 2008, 01:49
Форум: Авто
Тема: Выбор первого авто
Ответы: 9
Просмотры: 5288

1:10 - это мелочь... багги, даже 1:8 зимой в снегу просто вязнут,- колеса вывешиваются, межосевой дифф дает о себе знать только так.,- и все... бегом да под зад ногой чтоб на дорожку выкинуть. Инферна сама по себе 1:8, так что не надо катить бочку на масштаб, а ТР-15,- мелочь. По топливу - .21 двиг ...
???????
23 фев 2008, 00:51
Форум: Авто
Тема: новичек!
Ответы: 5
Просмотры: 3825

Да нет... именно ушел. Народ либо на дизайне, либо на рцдрифте, либо на е1. Тут все разговоры прекратились... на е1 отписка идет резво... за день - до десятка постов в теме (причем, Игорь, заметь - люди отвечают те же, что и тут были). А тут - глухо, как в танке. Если кто и приходит, то только по на...
???????
22 фев 2008, 00:50
Форум: Авто
Тема: новичек!
Ответы: 5
Просмотры: 3825

Сборы - у дирижаба.
Читай е1, форум "Моделизм" (он же 140 форум). Там оговаривается время и место сборов.

Народ отсюда ушел на е1.

Массовые - максимум человек 5.

Еще вопросы есть?
???????
20 фев 2008, 17:07
Форум: Авто
Тема: новичек!
Ответы: 5
Просмотры: 3825

Смотря чего хочешь от машинки.

Для гонок по трассе - там доработок и тюнинга немеряно.
???????
12 фев 2008, 11:59
Форум: На земле
Тема: Покатушки на авто......ВСЕМ СЮДА
Ответы: 21
Просмотры: 9245

Эх, Сань... "собрания по теме"...
пока в городе мало моделлеров, то сейчас наша немногочисленная компания, где уж все друг друга знают, просто переезжает с одного форума на другой.
???????
10 фев 2008, 03:52
Форум: На земле
Тема: Покатушки на авто......ВСЕМ СЮДА
Ответы: 21
Просмотры: 9245

2Lionheart: где ж ты хочешь шоссейку катать-то?? по парковке меги? - а нам с монстрами там откровенно скучно... Каких отзывов ты ждешь??? Отзывов о чем? О том, как я (или кто еще) машинку перебирал? или же о конверсиях? Лично я смысла не вижу писать что-либо, т.к. нет людей, которые смогли бы отзывы...
???????
08 фев 2008, 18:18
Форум: На земле
Тема: Покатушки на авто......ВСЕМ СЮДА
Ответы: 21
Просмотры: 9245

у дирика полянка для катания повыше уровнем. Хотя, та полянка, где мы были - для 2-3 машинок - норм. На большей полянке машинку уже видно не будет.
???????
08 фев 2008, 00:30
Форум: На земле
Тема: Покатушки на авто......ВСЕМ СЮДА
Ответы: 21
Просмотры: 9245

Сань, а чем тебя дирижаба не устраивает??? - там и освещается, и препятствия - хоть для триала, хоть для гонок... И вообще,- большая просторная поляна.
Мне как-то на ум не приходят подобные полянки...

В субботу жжОМ????
???????
08 фев 2008, 00:27
Форум: На земле
Тема: Встречи
Ответы: 50
Просмотры: 22240

Аха... какой сюрприз меня ожидает??? - мне дадут 1:1 порше 911гт3, чтоб я впихнул в него радиоуправление????
-)))

Е1 заценим
???????
06 фев 2008, 14:37
Форум: На земле
Тема: Встречи
Ответы: 50
Просмотры: 22240

А я всегда готов -)))) В ванной машину не мой - сам потом говнищем провоняешь -)))) Резину и кузов - мыть в ведре, саму телегу - оттирать туалетной бумагой, а после - ВД40 облить. излишки ВДшки вытереть. Потом проверить заряд борта и пульта. Потом оставить машинку в вывешенном состоянии (как я ее ос...
???????
04 фев 2008, 23:04
Форум: На земле
Тема: Встречи
Ответы: 50
Просмотры: 22240

Да вроде не вредно -)
Просто происходит резкое охлаждение и падает испаряемость смеси. Если в такой момент (резкого охлаждения) дать газ пол - машинка может заглохнуть (ее тупо перельет)
???????
04 фев 2008, 22:37
Форум: На земле
Тема: Встречи
Ответы: 50
Просмотры: 22240

хех... "дымится" - а если снег туда попадает, наверное, по законам физики, он должен испариться! (А мужики-то не знают -)))
???????
04 фев 2008, 19:59
Форум: Авто
Тема: Zk2
Ответы: 1
Просмотры: 2322

Читай личку.

Вообще, надобно сперва читать форумы, а после уже покупать что-то... когда выбор сделан с подготовкой (чтением форумов и задаванием вопросов), тогда и вопросов лишних не возникает.
???????
04 фев 2008, 19:55
Форум: На земле
Тема: Встречи
Ответы: 50
Просмотры: 22240

Локтит синий. ЛУХ - а мне лень раскладку переключать -)))) LUX называется. (изделиями этой конторы вся обишка завалена). Я пока еще не дорос отдавать по тыще за вечные немецкие отверточки... все еще впереди -) (хотя, признаться, уже посматриваю на всякие именитые немецкие конторки... они пожизненную...
???????
04 фев 2008, 17:10
Форум: На земле
Тема: Встречи
Ответы: 50
Просмотры: 22240

33 - гуманное топливо! Главное - настройками карба держать рабочий диапазон (100-110 градусов). А кольца (прокладки) - я их тоже не трогаю... зачем? я не собираюсь пока что в гонках гонять, мне пока и так мощи хватает, компрессию повышать незачем. А так - у меня еще один мотор есть -))) Запасной )))...
???????
03 фев 2008, 22:35
Форум: На земле
Тема: Встречи
Ответы: 50
Просмотры: 22240

Угу. Рад, что твой саважик узнал, что такое русская зима -) и в снежки поиграл -) Моя Мурка тоже любит в снежки играть и по снегу катаЦЦо -) ОС А3 - на зиму самое оно. К лету рекомендую Os R5 (медиум которая... я уж подзабыл Р4 или Р5 холоднее), а на разгар лета - OS#8 (либо же что-то из оперы колд-...
???????
01 фев 2008, 23:31
Форум: На земле
Тема: ТРАССА Off-road
Ответы: 72
Просмотры: 30767

Недавно вернулся из области (на завод отправляли) - был не в курсе.
Время? Место? Что с собой брать?
???????
31 янв 2008, 00:05
Форум: На земле
Тема: ТРАССА Off-road
Ответы: 72
Просмотры: 30767

Игорь, а откуда такая инфа???
???????
28 янв 2008, 22:53
Форум: На земле
Тема: ТРАССА Off-road
Ответы: 72
Просмотры: 30767

А что? я б покатался... жаль, что монстроводы, как обычно, спишут на отсутствие времени\желания\неправильное_положение_планет Узнавайте телефоны\явки,- я приеду. Желательно наличие термосов с чаем и плюшек (для пилотов). А вот корм для монстра я свой привезу -) Когда все будет ТОЧНО известно - звони...
???????
20 янв 2008, 04:02
Форум: Авто
Тема: МТА-4 кпп
Ответы: 5
Просмотры: 4236

При чем тут автомобильные турбины? Саважная и МТАшная коробки - весьма надежны (если реверс на ходу не включать). Я без масла уже 2.5 года саважик гоняю,- и ничего... и я, и саважик довольны -) Если сильно боязно за коробку - капни масла. Трансмиссинного - почему бы и нет. Вот именно, что "жиденькие...
???????
19 янв 2008, 17:39
Форум: Авто
Тема: МТА-4 кпп
Ответы: 5
Просмотры: 4236

Насколько помню, кпп сухая, без масла. В инструкции (про МТА- не скажу, но саваж и мта построены на металлических шестернях), которые сами по себе не ломаются. Если тебе будет спокойнее - капни на шестерни масла (обычное машинное , думаю, не подойдет.. надо масло для высокооборотной техники) По обсл...
???????
11 янв 2008, 21:30
Форум: Авто
Тема: Мини монстры
Ответы: 13
Просмотры: 7425

Рекомендую на дату последнего поста смотреть -)))

У нас в городе с наступлением холодов автомоделисты в спячку завалились -))) Кроме меня и Мурки.

Unread posts